Перейти к публикации

A3/B4 минералка или полусинь. Посоветуйте


Рекомендованные сообщения

Захотелось экзотики, некогда бывшей стандартом. A3\B4 вязкостей 10w40, 15w40, минералка или полусинь с богатым пакетом присадок. Цена несущественна, хочу именно потестить этот класс масел в своих двигателях.

возможно, буду добавлять молибден.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 hours ago, polik said:

что-то ссыкотно.

Шутите? Я на таких маслах проехал уже более 70 000 км (турбомотор 2.5

с моментом 570 Н*м).

Пробежитесь по форумам в США - такие масла любят субаристы - для отжигов,

любители погонять на треке и т.д.

Шеврон так вообще прямым такстом рекомендует лить такие мала (CJ/CK-4) как в дизель

- так и в бензинки (смешанный парк) ...

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
1 час назад, GVA сказал:

Шеврон так вообще прямым такстом рекомендует лить такие мала (CJ/CK-4) как в дизель

- так и в бензинки (смешанный парк) ...

Вы меня заинтриговали. Я пошёл на сайт шеврон и увидел, что например 15w-40  только допуск CK-4, без CJ, а 15w-30 только допуск CJ, как так получается, что масло для дизелей спокойно льёте в бензинку, ещё и турбированную? Я привык, что допуск наше все, а тут масла вообще без допусков на бензинки, а только на суровые грузовики...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, polik сказал:

15w-40  только допуск CK-4, без CJ, а 15w-30

зачем такие вязкости?  10W30 в полне.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Новосиб сказал:

зачем такие вязкости?  10W30 в полне.

1. Пробеги у многих машин за 100

2. меняющиеся рекомендации производителей-рено и ваг с 30 на 40 сменили вроде рекомендации. 
 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, polik сказал:

1. Пробеги у многих машин за 100

2. меняющиеся рекомендации производителей-рено и ваг с 30 на 40 сменили вроде рекомендации. 
 

это Мифы

Ссылка на сообщение
27 минут назад, polik сказал:

производителей-рено и ваг с 30 на 40 сменили вроде

Это кто сказал? ВАГ давно на конвейре 20-ки льет.

Ссылка на сообщение
21 час назад, skorp777 сказал:

Так речь не про конвеер и машины с пробегом свыше 100. Самый старший допуск 504 на 3.0 fsi

Изменено пользователем polik
Ссылка на сообщение

polik убеждать более ни в чем не собираюсь. Если хочется экзотики, то самое экзотичное- залить на зиму 0W-20, вначале страшно, потом понравится так, что и летом ничего гуще 5/20 не захочется. Насчет того, что в движки с детским пробегом 100 тык надо лить 40-вки и ничего жиже- гаражные байки.

Ссылка на сообщение
29.04.2021 в 13:41, Новосиб сказал:

это Мифы

Ну тогда поясните, почему на tai 1,4 ранних поколений была рекомендация 504 допуска, а на новых 1,4 tsi-под капотом наклейка 502 ???

30.04.2021 в 12:58, skorp777 сказал:

0W-20

Нет таких Морозов в мск. Да и в Сибири я меньше 0w-30 не лил. 

Изменено пользователем polik
Ссылка на сообщение
30.04.2021 в 12:58, skorp777 сказал:

Насчет того, что в движки с детским пробегом 100 тык надо лить 40-вки и ничего жиже- гаражные байки.

А как же масла для двигателей с пробегом больше 100 тыс км?

Ссылка на сообщение
29.04.2021 в 14:05, skorp777 сказал:

Надо уточнять, в какие :))) я бы глянул отработку со свежего поло с наклейкой 502 допуск под капотом.

Ссылка на сообщение

Ладно, отклонились от темы, хотя советовать 0w20 в двигатель с hths >3,5 ...

возвоащаемся к минералкам..

ибо в мануале вплоть до 50 вязкости можно

 

ребзя, поймите, парк прокатных тачек растёт, пробеги тоже, хочется универсальное надежное масло, чтобы и в Ауди и в рено и мерседес, пусть с частой сменой, но чтобы универсальное и надежное. 

Изменено пользователем polik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Максим Л. сказал:

Total 10w40

Интересно,спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...