Евген48 27 143 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в. Пробег на момент заливки масла 96035км км., наработка ДВС около 2741м.ч.(21.04.2021г.) Начало, как зарождалась вселенная Пробег на масле 15км., около 0,4м.ч., сушка 20ч. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 24 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 (изменено) Пробег на масле 2100км., около 65м.ч.,средний 8л. Слева с прогретого ДВС сушка 21ч., справа с холодного ДВС сушка 22ч, ну и заметна разница в размере капель, но по общей картине разница +- Изменено 24 мая 2021 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Евген 48 Тебя спрашивали 23.04.2021 в 18:45, smold сказал: Первые впечатления от сабжа? И попробую этот вопрос повторить - "Какие впечатления от масла"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 24 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 9 минут назад, Legion777 сказал: Евген 48 Тебя спрашивали И попробую этот вопрос повторить - "Какие впечатления от масла"? Да я вроде потихоньку отписываюсь в теме Экстрима 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Евген 48 зассылил бы вопрос 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 24 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 7 минут назад, Legion777 сказал: Евген 48 зассылил бы вопрос Там тема общая, нет разбивки по отдельным маслам, последнее сообщение в той теме будет правильным. Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Евген 48 странно, горячее сильнее должно растекаться, получилось наоборот 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 24 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 18 минут назад, исламыч сказал: Евген 48 странно, горячее сильнее должно растекаться, получилось наоборот хз, позже повторю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 014 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 8 часов назад, исламыч сказал: Евген 48 странно, горячее сильнее должно растекаться, получилось наоборот Получилось всё правильно: холодное масло более густое, капля с щупа элементарно больше. 8 часов назад, Евген 48 сказал: хз, позже повторю. Всё также будет, и это - нормально. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 24 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 (изменено) 1 час назад, Сергей Николаевич сказал: Получилось всё правильно: холодное масло более густое, капля с щупа элементарно больше. Всё верно, когда капал, то капля изначально была больше. Изменено 24 мая 2021 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 24 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Сергей Николаевич а как объяснить, что сами капли +- одинаковые по "рисунку"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 014 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Евген 48 , а что там должно быть разного? ...и почему? Так то масло одно и тоже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 24 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 21 минуту назад, Сергей Николаевич сказал: Евген 48 , а что там должно быть разного? ...и почему? Так то масло одно и тоже. Ну как же, нагрев, перемешивание итп? Зачем тогда народ берёт пробы на прогретом ДВС? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 014 Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 (изменено) 18 часов назад, Евген 48 сказал: ... Зачем тогда народ берёт пробы на прогретом ДВС? Народ это кто? Вы да я, да ещё пара психов? Некоторые читают шапку и пытаются ещё коэффициенты мерять, остальные нихрена не читают, наляпают - поможите им, чем сумеете... Так то шапку давно пора переписывать, что вы да я напишем, да ещё ту пару буйных приплетём - так и будет. Я не знаю, кто на чём как берёт пробы. Я беру на разных моторах, хочу максимально соответствовать методике - беру на горячем, некогда выгадывать - беру на любом. Когда только входил в тему, честно, как сейчас помню, прочитал всю шапку и первых 53 страницы общей темы и там сдох. Ничего нового и толкового там уже не шло. Носились по пятому кругу с коэффициентами, с температурой и с "первой" каплей. Начал сам пробы делать, много, с разных авто. Пока ориентировался на официальную "шапочную" методику получалась херь. Как понял, что в методике есть ошибки и отказался от "методических" интерпретаций, всё встало ровно. 18 часов назад, Евген 48 сказал: Ну как же, нагрев, перемешивание итп? Резюмирую: - нагрев в оценке пробы мало важен; - перемешивание... где? - всё перемешано и очень хорошо! Неважно, откуда брать пробу - хоть из фильтра - оценка пробы не изменится. (Есть одно место, по секрету скажу, где чуть-чуть проба может отличаться от картерной... - если черпануть со дна ванночек в головке блока, всё остальное - глупости); - итп - о чём это пока не понятно, но 1я, 2я итп капли - тоже глупости; - коэффициенты... высчитывать эту фигню уныло, когда с ходу понимаешь, что факторов влияющих на величины зон тысяча: температура масла начальная (размер капли), температура масла и среды в процессе впитывания ещё только в саму бумажку (размер ядра и КЗ), температура выдержки (размер ЗД), время выдержки (размер ЗД), вязкость масла (и размер капли и всё остальное), форма и размер "каплеобразователя" то есть щупа - у всех разные (размер капли), высота падения капли (размер ядра), сама бумажка - офисная или беззольный фильтр (размер всего) - и это только с ходу делают подсчёты забавой сумашедших. О вашей методике делать пробу через 5 минут от остановки знаю. Как интерпретировать не знаю. У меня пробы сразу после остановки от холодных не отличаются, только как сейчас у вас - размером. Изменено 25 мая 2021 пользователем Сергей Николаевич 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 25 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 Сергей Николаевич как быть с нечитаемыми дизельными каплями? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Николаевич 1 014 Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 Вопрос хороший. Могу вас спросить тоже самое. Материала мало, опыта мало. Вам бы с вашими возможностями по анализам обратить на это внимание и развивать тему. Я со своей точки зрения вижу, что подходить к дизельным пробам нужно также, как и к бензиновым. Принцип тот же. Но вы говорите об очень черных плохо различимых пробах. Да это проблема. Нужно всеми способами делать признаки различимыми. В первую очередь на каждом углу топить за прекращение использования первой попавшейся накладной для проб. Половина марок офисных бумаг для бензиновых проб не пригодна, для запущенных дизельных тем более. Тема в общем большая , в первую очередь по этому пути нужно идти. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.