Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) на Hyundai Creta 1.6 2WD АКПП


Рекомендованные сообщения

Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, ноябрь 2017г.в.

Пробег на момент заливки масла 96035км км., наработка ДВС около 2741м.ч.(21.04.2021г.)

 

Начало, как зарождалась вселенная:sarcastic:

Пробег на масле 15км., около 0,4м.ч., сушка 20ч.

941749175_20..thumb.jpg.0f46917bbaf640afd9ce32109e90963a.jpg1897024532_.thumb.jpg.bc75edd68ae1d925a52354bdbf053257.jpg1251883377_.thumb.jpg.30e2bcd85695244138abb4f9d50ef77d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пробег на масле 2100км., около 65м.ч.,средний 8л.

Слева с прогретого ДВС сушка 21ч., справа с холодного ДВС сушка 22ч, ну и заметна разница в размере капель, но по общей картине разница +-:pardon:

965252922_.thumb.jpg.58adf3ad333ba69e4b3479d165b386ee.jpg

1685105009_.thumb.jpg.cb3176216a9c2b73ee18cba9ce2ebf37.jpg

933127541_.thumb.jpg.c53dc5d13ad8d41b402e6c201a5869e7.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Тебя спрашивали

23.04.2021 в 18:45, smold сказал:

Первые впечатления от сабжа?

И попробую этот вопрос повторить - "Какие впечатления от масла"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Legion777 сказал:

Евген 48 Тебя спрашивали

И попробую этот вопрос повторить - "Какие впечатления от масла"?

Да я вроде потихоньку отписываюсь в теме Экстрима:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 зассылил бы вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Legion777 сказал:

Евген 48 зассылил бы вопрос

Там тема общая, нет разбивки по отдельным маслам, последнее сообщение в той теме будет правильным.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 странно, горячее сильнее должно растекаться, получилось наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, исламыч сказал:

Евген 48 странно, горячее сильнее должно растекаться, получилось наоборот

хз, позже повторю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, исламыч сказал:

Евген 48 странно, горячее сильнее должно растекаться, получилось наоборот

Получилось всё правильно: холодное масло более густое, капля с щупа элементарно больше.

8 часов назад, Евген 48 сказал:

хз, позже повторю.

Всё также будет, и это - нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Получилось всё правильно: холодное масло более густое, капля с щупа элементарно больше.

Всё верно, когда капал, то капля изначально была больше.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич а как объяснить, что сами капли +- одинаковые по "рисунку"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 , а что там должно быть разного? ...и почему? Так то масло одно и тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

Евген 48 , а что там должно быть разного? ...и почему? Так то масло одно и тоже.

Ну как же, нагрев, перемешивание итп? Зачем тогда народ берёт пробы на прогретом ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Евген 48 сказал:

... Зачем тогда народ берёт пробы на прогретом ДВС?

Народ это кто? Вы да я, да ещё пара психов? :lol:

Некоторые читают шапку и пытаются ещё коэффициенты мерять, остальные нихрена не читают, наляпают - поможите им, чем сумеете...

Так то шапку давно пора переписывать, что вы да я напишем, да ещё ту пару буйных приплетём - так и будет. 

Я не знаю, кто на чём как берёт пробы. Я беру на разных моторах, хочу максимально соответствовать методике - беру на горячем, некогда выгадывать - беру на любом. Когда только входил в тему, честно, как сейчас помню, прочитал всю шапку и первых 53 страницы общей темы и там сдох. Ничего нового и толкового там уже не шло. Носились по пятому кругу с коэффициентами, с температурой и с "первой" каплей. Начал сам пробы делать, много, с разных авто. Пока ориентировался на официальную "шапочную" методику получалась херь. Как понял, что в методике есть ошибки и отказался от "методических" интерпретаций, всё встало ровно.

18 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну как же, нагрев, перемешивание итп?

Резюмирую:

- нагрев в оценке пробы мало важен;

- перемешивание... где? - всё перемешано и очень хорошо! Неважно, откуда брать пробу - хоть из фильтра - оценка пробы не изменится. (Есть одно место, по секрету скажу, где чуть-чуть проба может отличаться от картерной... - если черпануть со дна ванночек в головке блока, всё остальное - глупости);

- итп - о чём это пока не понятно, но 1я, 2я итп капли - тоже глупости;

- коэффициенты... высчитывать эту фигню уныло, когда с ходу понимаешь, что факторов влияющих на величины зон тысяча: температура масла начальная (размер капли), температура масла и среды в процессе впитывания ещё только в саму бумажку (размер ядра и КЗ), температура выдержки (размер ЗД), время выдержки (размер ЗД), вязкость масла (и размер капли и всё остальное), форма и размер "каплеобразователя" то есть щупа - у всех разные (размер капли), высота падения капли (размер ядра), сама бумажка - офисная или беззольный фильтр (размер всего) - и это только с ходу делают подсчёты забавой сумашедших.

О вашей методике делать пробу через 5 минут от остановки знаю. Как интерпретировать не знаю. У меня пробы сразу после остановки от холодных не отличаются, только как сейчас у вас - размером.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич как быть с нечитаемыми дизельными каплями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос хороший. Могу вас спросить тоже самое. Материала мало, опыта мало. Вам бы с вашими возможностями по анализам обратить на это внимание и развивать тему.

Я со своей точки зрения вижу, что подходить к дизельным пробам нужно также, как и к бензиновым. Принцип тот же. Но вы  говорите об очень черных плохо различимых пробах. Да это проблема. Нужно всеми способами делать признаки различимыми. В первую очередь на каждом углу топить за прекращение использования первой попавшейся накладной для проб. Половина марок офисных бумаг для бензиновых проб не пригодна, для запущенных дизельных тем более. Тема в общем большая , в первую очередь по этому пути нужно идти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...