Перейти к публикации

Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость


Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость  

2 395 пользователей проголосовало

  1. 1. какая у вас вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Optovik сказал:

. А тут ваш пост с сенсационным заявление о недостаточности масляного насоса. И человек в ауте...

Слышал звон.....

Это не мой пост, со ссылкой на Ниссан, пройди назад увидишь тамо меня помидорами закидали, и привели в кач. дока мануал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Жирок на бок сказал:

Но что за технология органического модификатора трения в суперкаре?

Я и не говорил, что в Кастрол-Суперкаре ОФМ есть. Органический модификатор в линейке Kixx G1 API SN Plus

 

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, skorp777 сказал:

Вот что значит занятия прогуливать)))

Не понял как это связано со снижением зддп.

8 часов назад, skorp777 сказал:

Недавно у ЗИК, КИКС и Кастроль появились масла с жидкими ионами и органическими модификаторами трения. К сожалению, ни то ни другое в анализе свежего не видно.

Не надо обобщать. Ряд органических модификаторов трения прекрасно видно в анализах.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, dvfrx сказал:

Ряд органических модификаторов трения прекрасно видно в анализах.

Можно примеры,и  как вы в анализе чистую органику увидите?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

Можно примеры,и  как вы а анализе органику увидите?

Органические соединения молибдена, титана, вольфрама. Вы их не видите?

Ссылка на сообщение

dvfrx я же говорю, тяжко с прогульщиками. В анализе ниже что вы видите?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39121-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-свежее/

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 нужно уметь принимать действительность. Вы решили меня поучить. Это было неправильное решение. Не надо сейчас пытаться замылить дискуссию.

Я вам дам небольшую наводку для размышления. В рамках органических модификаторов трения (OFM) есть две большие группы. Зольные и беззольные. То что не показывает ICP и есть беззольные модификаторы (Ashless OFM). Это не отменяет возможности наблюдать в анализе например зольный MoDTC.

Поэтому о прогулах не ко мне. Скорее к себе обратитесь. Я внимательно изучаю форум.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dvfrx сказал:

Вы решили меня поучить. Это было неправильное решение.

Конечно неправильное. Только по другим причинам.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Конечно неправильное. Только по другим причинам.

зато теперь вы всё знаете)))

Ссылка на сообщение
25.04.2021 в 00:45, Евген 48 сказал:

Вопрос про летнее масло совсем некорректный, у каждого своё лето, у кого то +20, у кого то +40, у кого то лето не наступает никогда:pardon:

От охлаждения всё зависит.  Если фард или камри в калифорнии ездиет на 0в20 к нему нет вопросов. 

Ссылка на сообщение
25.04.2021 в 12:08, Максим Л. сказал:
25.04.2021 в 05:08, Чучундра сказал:

Речь не о величине давления, а о достаточном присутствии в узлах трения, как такового! 

Вы сильно плаваете в этом вопросе. А объяснять долго и не в этой теме.

Ну это мощный аргумент. Так и вам можно сказать, что вы недостаточно хорошо разбираетесь в этой теме, а в институте учились очень плохо. :) Если серьёзно, то вы упорно игнорируете два совершенно разных понятия "ниже" и "достаточно". Если они для вас равнозначны, то дело совсем табак. Всегда пытаетесь съехать на личность при попытки уточнить ваше понимание терминов, хотя сами таки ни разу не продемонстрировали своих познаний, кроме неких тезисов с отсылкой к "я всё знаю, а вы нет". Собственно компетенция того же сае20 выглядит куда более обоснованной, чем ваши догматы.

ЗЫ. У вас по математике видимо двойка была или как минимум матлогику прогуляли :) Как бы намекну, что можно утонуть в море, а можно в ручье. Так вот в море в море воды много, а в ручье мало, но "достаточно".

Ссылка на сообщение
25.04.2021 в 13:42, avignon сказал:

Тогда на морозах вообще сплошняком проблемы должны быть, вязкость-то ого-го.

А давление - единственный параметр, который можем измерить. И именное его измерение в мануалах прописывают инженеры.

ну собственно в морозы и проблемы, так и есть. И во вторых, ужеж писали, что измерять давление очень не тривиальная задача. То что вам показывает датчик в одном единственном месте двигателя это совсем как бы топорно. Как замер температуры - у человека в разных местах она может колебаться от 0 (открытая кожа при -20 например) до 100 (еже  ли в кипяток засунуть), а вы человеку у которого рука в кипятке будете говорить про то что у него всё нормально раз подмышкой +36,6. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jabar сказал:

ну собственно в морозы и проблемы, так и есть. И во вторых, ужеж писали, что измерять давление очень не тривиальная задача. То что вам показывает датчик в одном единственном месте двигателя это совсем как бы топорно. Как замер температуры - у человека в разных местах она может колебаться от 0 (открытая кожа при -20 например) до 100 (еже  ли в кипяток засунуть), а вы человеку у которого рука в кипятке будете говорить про то что у него всё нормально раз подмышкой +36,6. 

По-моему и так очевидно, что делать всеобъемлющие выводы на основании одного лишь измеренря нельзя. И так же очевидно, что в другие места порой просто нереально подлезть для измерения. 

Поэтому инженеры и дали базовую возможность для простейшей диагностики.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

От охлаждения всё зависит.  Если фард или камри в калифорнии ездиет на 0в20 к нему нет вопросов. 

А если не в Калифорнии, а на  Аляске, и не Форд и не Камри? :D

Вопросы будут???

Брр.  В Техасе летом много будет вопросов к Камри и Форду на 10W-30? 

А то же самое в штате Мэн??:)

 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
22 hours ago, SAE20 said:

я бы хотел услышать от форума варианты смесей.

На лето (с конца мая) планируется следующая смесь:

50% (3.5 литра) - Neste City Pro F+ 5W-20  ILSAC GF-5, C5, SN

50% (3.5 литра) - Chevron Delo 400 XLE  10w-30 API CJ-4, SM

или

50% (3.5 литра) - Neste City Pro F+ 5W-20  ILSAC GF-5, C5, SN

50% (3.5 литра) - Chevron Delo 400 SD 15w-30 API CJ-4, SM

 

Данные о маслах:

Neste City Pro F 5W-20

Chevron Delo 400 XLE 10W-30

Chevron Delo 400 SD 15W-30

 

На каждом из этих масел по-отдельности уже ездил (летом).

Сейчас пока еще залит M1 x2 0w-20 (4000+ км пройдено).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...