Перейти к публикации

Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость


Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость  

2 395 пользователей проголосовало

  1. 1. какая у вас вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha тема смесей стала особенно актуальна сейчас, когда количество P в масле может быть недостаточным. Но я могу сказать так, что интересно, что смесь 1:1:1 некоторых "устаревших" масел с Ti в этом году я бы мог отнести даже к "оскарам". Давно я не видел такой мощной синергии между уходящими в прошлое - "зольными" пакетами, и последними маслами на Mg, со сниженной ответственностью по P. Это и трибология и реология.

Ссылка на сообщение

SAE20 , на самом деле мешают часто, но анализов не делают. Я, по крайней мере, мешал несколько раз М1 0w20 и статойл 5W30(VW504/507) в соотношении 1:1 и 3:1, шелл А5 0W30 и опять же М1 0w20 1:3. Но все это не для эксперимента, а в рамках утилизации остатков, потому и мыслей на анализ отправлять не возникло.:unknw: Если сообществу будет интересно,  не вижу никаких проблем замесить на зиму что-нибудь из имеющихся в наличии кастрол 0W20(5л), шелл 0W20(4л), мобил афе 0W20(1л) в любой возможной пропорции. 

РС: залил бы и на лето, но  участвую в акции от TCL.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

количество P в масле может быть недостаточным.

Т.е. такое снижение зольности Вам тоже не нравится, что даже уровень P Вам кажется слишком низким?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Optovik сказал:

SAE20 задал вам вопрос неделю назад, к сожалению не получил ответа... я повторюсь если есть время... 

Один и тот же дизельный двигатель при равных условия:как будет прогревается на масле 5w30 и 0w20.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Optovik сказал:

Один и тот же дизельный двигатель при равных условия:как будет прогревается на масле 5w30 и 0w20.

 

это вопрос состава больше - чем вопрос типа двигателя или вязкости.

Как я уже писал - реологически, масло минеральное KV100 11 cSt (без VM) и масло из PAO4 + VM KV100 11 cSt имеют якобы одинаковую вязкость KV100 cSt , но по реологии - это разные жидкости.

Ссылка на сообщение

a-ha я бы хотел услышать от форума варианты смесей. Не так чтобы я предлагал.

Но тут понятно - я заранее это одобрю (конечно, если речь идет о PCMO и "родственных" маслах - не следует смешивать чистые базы /тем более эстеры/ или далекие судовые масла с очень высоким BN. Все-таки что-то около PCMO и родственное для ДВС)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SAE20 сказал:

я бы хотел услышать от форума варианты смесей.

Цитата

...

Итоговая вязкость при смешении всех ингредиентов по моим скромным (может и не очень точным) подсчетам получилась такая -

КВ40=49.2, 

КВ100=8.89, 

ИВ=162

Вольфрама - 60-65ppm,

Молибдена 170-190ppm (точнее затрудняюсь, т.к. молибден еще есть в маслах Экстрим и Тата и в Манноловской присадке),

ПАО - процентов 30 (надеюсь),

эстеров - да фиг знает,

Алкилированных нафталинов - и того меньше!..

но такой "компот" явно не в Вашем вкусе )))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, a-ha сказал:

но такой "компот" явно не в Вашем вкусе )))

 

да, добавки, кроме масла - не подходят.

Присадки и тп.

Интересно именно нормальная смесь, например 1:1 (1:1:2 и тп) - смеси масла.

Представляете, если вы смешиваете от 30 до 70 ppm Mo активированных (из пакетов Infineum и не только) с азиатскими 700 ppm Mo, и получаете 300 ppm синергии Mo, который активировал общую смесь. А еще и 30 ppm Ti сверху (как вишенка)

Ссылка на сообщение

SAE20 умеете вы заинтриговать,я таки скоро из моджохэда в чистого миксахэда  переобуюсь:yes:

Скрытый текст

с присадками только вот беда,хочется что то да добавить,хотя как показал анализ 3тона это жеский развод и не более:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк 

Не знаю, наверное обрадую тебя, ты не один в этом мире тленном, я от супротека теперь не отмоюсь, наверное.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

это вопрос состава больше - чем вопрос типа двигателя или вязкости.

Как я уже писал - реологически, масло минеральное KV100 11 cSt (без VM) и масло из PAO4 + VM KV100 11 cSt имеют якобы одинаковую вязкость KV100 cSt , но по реологии - это разные жидкости.

Спасибо за ответ. Извините, но это не то что я хотел услышать. Тот же вопрос но другие уточненные данные: два масла, Mobil 1 ESP 5w30 и X2 0w20 при равных условиях, на каком масле двигатель зимой  будет прогревается дольше.... (условия для масла равные). 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nickol сказал:

Дюпелёк 

Не знаю, наверное обрадую тебя, ты не один в этом мире тленном, я от супротека теперь не отмоюсь, наверное.:)

 

не знаю что такое "супротека" и знать не хочу (звучит как фольксфоний или unobtainium)

 

Только что, Optovik сказал:

Спасибо за ответ. Извините, но это не то что я хотел услышать. Тот же вопрос но другие уточненные данные: два масла, Mobil 1 ESP 5w30 и X2 0w20 при равных условиях, на каком масле двигатель зимой  будет прогревается дольше.... (условия для масла равные). 

 

скорее всего на X2

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

количество P в масле может быть недостаточным

Вы ранее писали что 600-800 фосфора более чем достаточно и приводили примеры пакетов старых масел в которых фосфора в районе 500 ппм. В каких новых маслах фосфора может быть не достаточно?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

это зависит от типа P-присадок

Есть какие то новые масла с пограничными возможностями защиты двигателя от износа?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...