Перейти к публикации

Выбор для CLK W208 2L атмо (136 л.с.)


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые. Год назад у меня появился любимец - CLK 200 (w208 2000 год, пробег 450 000 км). На вопрос "зачем тебе такой хлам" отвечу сразу: очень нравится дизайн и ощущение олдскульной машины с классическим салоном и приборкой. Из всей техники в семье езжу фактически только на нём, даже мотоцикл забросил.
Заливал с момента покупки исключительно Motul 8100 Xcess2gen 5w40. Замены под настроение - 5-6 тыс. Сейчас 3000 км на третьей заливке. После забот по устранению течей из разных мест расход масла стал примерно литр на 5000 км. Коробка автомат, стиль езды спокойный, иногда по необходимости могу раскрутить мотор до красной зоны, но не злоупотребляю этим. Езжу мало и на короткие расстояния - 2-10 км. Мотор довольно чистый, есть желтоватый лак и визуально лёгкая выработка на валах (не канавки, а просто дорожки). По общему состояние я вообще не уверен, что этот мотор столько прошёл, максимум на 250-300 тыс выглядит.
По шаблону формуа:
1. Mercedes CLK W208 2000 г.р.

2. Бензин 2L атмо (136 л.с.) (111-й чугуний)

3. Объём масла 5.6л.

4. Севастополь (температура от+40 до -10)

5. Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%, город на холмах, маршрут в основном такой, что в пробках стою мало, и то летом в основном). Прогреваюсь зимой до 60 град и тихо еду километра 4 по рямой, потом в обычном режиме (уже градусов 80 в моторе). Летом греюсь так же, только быстрее по понятным причинам. Кондей не выключаю летом. Езжу чаще один, иногда детей со школы забираю.

6. Планируемый интервал смены масла: на данном этапе жизни не сильно принципиальный. Меняю обычно через 5 000, бывает затягиваю с этим до 6-7.

7. Ката нет

8.В регионе доступно всё, что  есть в экзистах-емексах-автодоках. +дружу с местным дистрибутором Мотюля.
9. Допуск MB 229.5

Так вот, вопрос: какое из четырёх масел продлит жизнь мотору максимально? Претенденты:
1.  EXTREME AMG VR2 0W-40 GTR (и менять раз в 10 000). И да, знаю про отсутствие MB 229.5, но пофигу.
2. Mobil 1 FS 5W-40 ( так же менять)

3. Mobil 1 FS 0W-40 ( я так понял, что у него состав чуть отличается от пятёрки)
4. Motul 8100 Xcess2gen 5w40 (и менять по-чаще?)

Изменено пользователем Osminog
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Osminog сказал:

Греется этот мотор моментально, минуты три и 40 град. А коробка там автомат, не хочу её тиранить в ручном режиме на пониженных :)

Я вас понял, свои мыли Вам сказал, как Вам угодно так И делайте)

Ссылка на сообщение
14.04.2021 в 12:38, ПавелТ сказал:

Потому что  FS имеет зольность 1,5% а для машин с современными выхлопными системами такая зола и содержание фосфора это смерть.

 

C современными да, но перечислены-то были как раз машины из прошлой эпохи. Вот он меня в тупик и поставил своим высказыванием.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Osminog сказал:

Optimal

Так нормально. Клон XLC, у которого есть допуск Мерина.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Osminog сказал:

C современными да, но перечислены-то были как раз машины из прошлой эпохи. Вот он меня в тупик и поставил своим высказыванием.

Для прошлой эпохи это шоколадка))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...