Перейти к публикации

Масло для двигателя Lada 1.6 8 кл


Рекомендованные сообщения

  1. Lada Kalina Cross 1.6 8 кл, 2015 год.
  2. Пробег 55 000 км.
  3. С самого начала заливалось проверенное ранее на других подобных авто масло Лукойл Люкс 10w40 (оригинал, покупалось только в Metro).
  4. Режимы эксплуатации: город 98%
  5. Интервал смены: 7 тыс км

 

Сегодня отдавал машину в частный сервис для замены ГРМ и регулировки клапанов. По итогу получил от мастеров настоятельную рекомендацию сменить тип заливаемого масла. По их словам, от масла образовалась пленка, нагар, и если продолжить заливать такое же масло - будет хуже.

 

Как указал выше, используется масло Лукойл Люкс 10w40. Претензий к нему никогда не было. Авто эксплуатируется на юге России, тут редко бывают сильные морозы, зато летом жарко. Замена каждые 5-7 тысяч. Из руководства по эксплуатации следует, что в диапазоне температур от -25 до +35 нужно использовать 10w40. Мастера говорят, что в современные двигатели лить 10w40 вообще не стоит, оно подходит только для старых и убитых. Рекомендуют перейти на 5w40, например, на Лукойл Genesis. Мол, содержащиеся там присадки со временем почистят двигатель.

 

Что думаете? Вроде претензий Лукойл Люкс 10w40 особых нет. Могут ли действительно от него быть проблемы на вазовском двигателе?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Anton_ сказал:
  1. Режимы эксплуатации: город 98%
  2. Интервал смены: 7 тыс км

 

 

6 часов назад, Anton_ сказал:

Лукойл Люкс 10w40

 

6 часов назад, Anton_ сказал:

Что думаете?

Сокращать интервал замены. Или лить что-то "по-синтетичнее". Как вариант 5W-40 (зимой лучше 5W-30) с допуском MB229.5 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Когда я выкладывал моторы угаженные Лукойл люкс и супер 10w40 в минеральной теме, сколько какашек летело. Не верили. Короче к теме,на югах в ваш мотор 10w40 спокойно. Самые безпроблемные это shell hx7 10w40(которое sn plus), Mobil super 2000 x1 10w40(бомбическое масло) их легко проверить на оригинальность, ещё два красавца  zic x5,x7 10w40 проверить сложнее но тоже можно. Если не на перевалах катаетесь то можно и 5w30,но из них я видел работу тоже zic-ов x7,x9,x5 . И не надо Лукойл (моё имхо углубляться не буду в обоснования). Если хочется отечественное то Роснефть Магнум,10w40,5w30 Роснефть не гадит ни какая. Я мобил 10w40 катаю 300 часов, иногда 350 всё прекрасно.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, TDream сказал:

5W-40 (зимой лучше 5W-30) с допуском MB229.5

Он на югах(как и я), можно и на 10w40

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Anton_ сказал:

Могут ли действительно от него быть проблемы на вазовском двигателе?

 

Могут, если будут перепробеги и то не сразу, если кончено по 20к не катать)

Мастера точно не правы, судить о масле по вязкости очень глупо, утрировано могут быть отличные масла 10w40 и очень плохие 5w40. Качество масла от вязкости не зависит совсем. Если хочется сменить масло, смените, альтернатив очень много, в тч и примерно в тот же бюджет. Выбирать рекомендую из идиальных масел оил клуба,

можете попробовать и 10w30, несмотря на цифру 30 они должны быть покрепче. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Максим Л. сказал:

Он на югах(как и я), можно и на 10w40

Я в курсе. 10W-40 с МВ229.5 найдем? ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TDream сказал:

Я в курсе. 10W-40 с МВ229.5 найдем? ;)

Как только найдём розового единорога, можно и поискать:D(шутка,нет такого)

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Максим Л. сказал:

Самые безпроблемные это shell hx7 10w40 ... , Mobil super 2000 x1 10w40

Эти катал на 99-й. Согласен. Но я за МВ229.5 :good2:

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
17 минут назад, TDream сказал:

Но я за МВ229.5 :good2:

Действительно в вазовский восьмиклоп не ниже:D(шутка). А так если желание есть,то 229.5 кучи.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Максим Л. сказал:

Действительно в вазовский восьмиклоп не ниже:D

Излишество? Возможно... За то менял раз в год с пробегами 8-11ткм и не парился. Под клапанной крышкой чисто. В последнее время остановился на ZIC X9 (дешево и сердито))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, TDream сказал:

Излишество? Возможно... За то менял раз в год с пробегами 8-11ткм и не парился. Под клапанной крышкой чисто. В последнее время остановился на ZIC X9 (дешево и сердито))

Х9 5w40 в Ларгус восьмиклоп из поликлиники, интервал 15000 пробег 90000, Жора,лака, грязи нет. В личную лью мобил 10w40, иногда fx 5w40.

Ссылка на сообщение
31.03.2021 в 18:19, Anton_ сказал:

Ну и если присутствует пленка/нагар/лак, значит что-то его вызвало.

 

Я выше писал, что замена каждые 5-7 тысяч. На самом деле в основном замена проводилась ближе к 5-ти, так что, как мне кажется, тут вряд ли дело может быть в слишком большом интервале.

 

Я вот что еще подумал. У меня некоторое время (видимо, довольно продолжительное) был заклинивший термостат на большом круге. По трассе и в городе без пробок температура прогретого двигателя была 75° (исправный должен открываться на 85°). Могло ли это стать причиной образования пленки/нагара?

мы недавно делали анализ масла с гранты 2018 года, мотор какой не знаю, но что интересно, так это то, что за 3000-3500 км городской езды щелочное упало в 2 раза (на генезисе и на g-energy active 5W40)... так что в вашем случае причина лака скорее всего может быть в неадекватно большом (если померить в моточасах) интервале замены.

касательно отложений  - обычно лак (красные, твердые) отложения образуются при высоких температурах, а шлам (черные, мягкие, рыхлые) при низких...нужно понимать о каких отложениях идет речь

и обратите внимание на остаток несливаемого старого масла, то есть на способы его уменьшить, той же 10w40 пролить двиг граммов 200-300 чтобы смыть остатки отработки, как вариант...

Ссылка на сообщение
01.04.2021 в 00:15, Максим Л. сказал:

Когда я выкладывал моторы угаженные Лукойл люкс и супер 10w40 в минеральной теме, сколько какашек летело. 

И не надо Лукойл (моё имхо углубляться не буду в обоснования).

Если хочется отечественное то Роснефть Магнум,10w40,5w30 Роснефть не гадит ни какая. 

Не настаиваю на углублении в обоснования, но как Вам вариант - автору поста лить круглогодично крепкий Лукойл Люкс Синтетика 5W40?

По Роснефти слышал за Магнум Ультратек хорошие отзывы. И интересно, почему Роснефть не гадит, а Лукойл гадит? все же разница в базах?

Ссылка на сообщение
Только что, Novichok сказал:

крепкий Лукойл Люкс Синтетика 5W40?

По Роснефти слышал за Магнум Ультратек хорошие отзывы

Из знакомых машин Лукойл 5w40 люкс льётся в соболь с мотором ЗМЗ лет 10 уже. Нормально всё. А Роснефть да ,не гадит никакая,вот такая вот штука.

Ссылка на сообщение
01.04.2021 в 00:15, Максим Л. сказал:

Когда я выкладывал моторы угаженные Лукойл люкс и супер 10w40 в минеральной теме, сколько какашек летело. Не верили. 

а что думаете насчет исхода при использовании таких масел на очень короткие интервалы - 2-3 тыщи км? будет гадить ли?

а есть опыт пусть даже на чужих ДВС использования масел типа М10ДМ в ладах?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Novichok сказал:

а что думаете насчет исхода при использовании таких масел на очень короткие интервалы - 2-3 тыщи км? будет гадить ли?

а есть опыт пусть даже на чужих ДВС использования масел типа М10ДМ в ладах?

Если Лукойл 10w40 катать 200 часов, то ничего плохого не будет. М10 никогда не видел в легковой (в трактор видел и в Газ-53) Если использовать низкосернистую ,ту же Роснефть,то на короткую ничего не будет, Торкон то катал в прадике. Надо почитать что Торкон по часам там говорил на счёт м8 М10, если есть такое странное желание.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...