Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для двигателя Lada 1.6 8 кл


Recommended Posts

  1. Lada Kalina Cross 1.6 8 кл, 2015 год.
  2. Пробег 55 000 км.
  3. С самого начала заливалось проверенное ранее на других подобных авто масло Лукойл Люкс 10w40 (оригинал, покупалось только в Metro).
  4. Режимы эксплуатации: город 98%
  5. Интервал смены: 7 тыс км

 

Сегодня отдавал машину в частный сервис для замены ГРМ и регулировки клапанов. По итогу получил от мастеров настоятельную рекомендацию сменить тип заливаемого масла. По их словам, от масла образовалась пленка, нагар, и если продолжить заливать такое же масло - будет хуже.

 

Как указал выше, используется масло Лукойл Люкс 10w40. Претензий к нему никогда не было. Авто эксплуатируется на юге России, тут редко бывают сильные морозы, зато летом жарко. Замена каждые 5-7 тысяч. Из руководства по эксплуатации следует, что в диапазоне температур от -25 до +35 нужно использовать 10w40. Мастера говорят, что в современные двигатели лить 10w40 вообще не стоит, оно подходит только для старых и убитых. Рекомендуют перейти на 5w40, например, на Лукойл Genesis. Мол, содержащиеся там присадки со временем почистят двигатель.

 

Что думаете? Вроде претензий Лукойл Люкс 10w40 особых нет. Могут ли действительно от него быть проблемы на вазовском двигателе?

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
10 минут назад, Anton_ сказал:
  1. Lada Kalina Cross 1.6 8 кл, 2015 год.
  2. Пробег 55 000 км.
  3. С самого начала заливалось проверенное ранее на других подобных авто масло Лукойл Люкс 10w40 (оригинал, покупалось только в Metro).
  4. Режимы эксплуатации: город 98%
  5. Интервал смены: 7 тыс км

 

Сегодня отдавал машину в частный сервис для замены ГРМ и регулировки клапанов. По итогу получил от мастеров настоятельную рекомендацию сменить тип заливаемого масла. По их словам, от масла образовалась пленка, нагар, и если продолжить заливать такое же масло - будет хуже.

 

Как указал выше, используется масло Лукойл Люкс 10w40. Претензий к нему никогда не было. Авто эксплуатируется на юге России, тут редко бывают сильные морозы, зато летом жарко. Замена каждые 5-7 тысяч. Из руководства по эксплуатации следует, что в диапазоне температур от -25 до +35 нужно использовать 10w40. Мастера говорят, что в современные двигатели лить 10w40 вообще не стоит, оно подходит только для старых и убитых. Рекомендуют перейти на 5w40, например, на Лукойл Genesis. Мол, содержащиеся там присадки со временем почистят двигатель.

 

Что думаете? Вроде претензий Лукойл Люкс 10w40 особых нет. Могут ли действительно от него быть проблемы на вазовском двигателе?

 

лукойл люкс 5w40, и с таким режимом эксплуатации менять строго с интервалом 5000км
пленка/нагар/лак образовался скорее из за большого интервала смены масла, а не из за вязкости 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
Только что, Oleg_is_250 сказал:

лукойл люкс 5w40

 

А чем лукойл люкс 5w40 лучше, чем 10w40 в условиях юга РФ? Спрашиваю, потому что хочу разобраться, чтобы делать осознанный выбор.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Anton_ сказал:

 

А чем лукойл люкс 5w40 лучше, чем 10w40 в условиях юга РФ? Спрашиваю, потому что хочу разобраться, чтобы делать осознанный выбор.

лукойл 10 40 это полусинтетика (гидрокрекинг + минералка) 
лукойл 5w40 гидрокрекинг (приравнивается к синтетике) 
Вот ниже я скинул два анализа 10-40 и 5-40 

 

 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Anton_ сказал:

Рекомендуют перейти на 5w40

Попробуйте лучше(во всяком случае на лето) G-Energy Long Life 10W40.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Anton_ сказал:

Мастера говорят, что в современные двигатели лить 10w40 вообще не стоит, оно подходит только для старых и убитых.

Убитые мозги у тех, кто сказал.

Вопрос не в масле или в бренде, а в демонстративном унижении.

Link to post
Share on other sites

О пошла вода в хату:Cherna-facepalm:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Barmaley сказал:

Вопрос не в масле или в бренде, а в демонстративном унижении

Да не, ребята вроде вполне адекватные и доброжелательные. Не думаю, что в этом дело.
Ну и если присутствует пленка/нагар/лак, значит что-то его вызвало.

 

Я выше писал, что замена каждые 5-7 тысяч. На самом деле в основном замена проводилась ближе к 5-ти, так что, как мне кажется, тут вряд ли дело может быть в слишком большом интервале.

 

Я вот что еще подумал. У меня некоторое время (видимо, довольно продолжительное) был заклинивший термостат на большом круге. По трассе и в городе без пробок температура прогретого двигателя была 75° (исправный должен открываться на 85°). Могло ли это стать причиной образования пленки/нагара?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Anton_ сказал:

Могло ли это стать причиной образования пленки/нагара?

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Anton_ сказал:

Я выше писал, что замена каждые 5-7 тысяч. На самом деле в основном замена проводилась ближе к 5-ти, так что, как мне кажется, тут вряд ли дело может быть в слишком большом интервале.

Это не совсем информативно. При таком пробеге какая средняя скорость перемещения?

Например предположим 10км/ч, то имеем 5000:10=500ч это очень много для масла. А у вас бортовик показывает среднюю скорость.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Anton_ сказал:

Да не, ребята вроде вполне адекватные и доброжелательные. Не думаю, что в этом дело.

Самые отъявленные мошенники, махинаторы и кидалы всегда очень вежливы и приличны.

Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250, почитал, спасибо. Не сказать, что мне все стало ясно, но могу теперь допустить, что недонагрев двигателя мог внести свой вклад.

 

29 минут назад, vcxz4321 сказал:

Например предположим 10км/ч, то имеем 5000:10=500ч это очень много для масла. А у вас бортовик показывает среднюю скорость.

 

Пошел смотреть, но оказалось, что в Калине 2 бортовик как-раз и не показывает среднюю скорость. Помню, на предыдущей машине было в районе 20-22 км/ч.

При равном интервале лучше лить синтетику 5w40, чем полусинтетику 10w40?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anton_ сказал:

на предыдущей машине было в районе 20-22 км/ч.

ну вот и получается что при интервале смены в 5000км и ср скорости 20 км/ч выходит 250 моточасов, а это уже много для лукойла люкс, что 5в40 что 10в40, НО за счет того что на синтетике 5в40 щелочное число выше, то и сработка масла наступит позже чем у 10в40


 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...