Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 на Jeep Grand Cherokee WK2 6000км/240мч

 

Масло Shell Helix HX8 ECT 5w30;
Авто Jeep Grand Cherokee WK2 Дорест, Pentastar 3.6;
Общий пробег 207 500;
Пробег на масле 6000;
Моточасы ~240ч;
Средняя скорость ~25 км/ч;
Режим эксплуатации - 80% город, сплошные пробки, 20% трасса;
Доливка масла: за весь пробег - не доливал и уровень стоял как вкопанный;
Прогреваю ~1-2 минуты;
Наличие чип-тюнинга - нет;
Период эксплуатации с 20.03.2020 по 26.10.2020;
Топливо 90% Газпром G-Drive95, 10% Роснефть 92;
Израсходовано ~1000 литров топлива;
Фильтр масляный Неизвестно;
Фильтр воздушный Неизвестно;
Объем заливаемого масла 5,7л;
Отбор масла из картера, примерно в середине слива;
Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: не было;
ГРМ - цепь;
Что было до этого масла не известно;

image.thumb.png.53ab25718e956cbabc23f24f6d2fb6b2.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Можно смело катать 300-350 моточасов.

Link to post
Share on other sites

gadzilkin огонёк!

 

 

2 часа назад, Dimmy сказал:

Можно смело катать 300-350 моточасов.

Щелочное низкое, кислотное считай 3 – хорош, вовремя слил.

 

А так да, можно вообще долго не менять, поди к 1000м/ч масло смазывающую способность не потеряет, да и чай zddp не испарится.

 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, veev2 сказал:

Щелочное низкое

Низкое относительно чего? Для полнозольника с TBN 10-12 - да, низковатое. А тут остаток еще на уровне 50% от номинала. Даже с натягом как-то не катит тут определение "низкое". По кислотному - да, к 3 подобралось, но дальше оно вряд ли поползет при таком TBN. Плюс еще вопрос, насколько корректно его измерили в PLM. Были прецеденты.

В целом до 300-350 моточасов проблем по данному маслу не предвидится.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Низкое относительно чего? Для полнозольника с TBN 10-12 - да, низковатое. А тут остаток еще на уровне 50% от номинала. Даже с натягом как-то не катит тут определение "низкое".

Ухтыблин, теперь будем определять низкое щелочное или нет в процентах от номинального значения! Увижу щелочное 2.39 на этом масле, скажу "скажу все ништяк, 50% от начального, нужно дальше катать"!

 

1 час назад, Dimmy сказал:

По кислотному - да, к 3 подобралось, но дальше оно вряд ли поползет при таком TBN.

Ну да, ну да. Кислотное 3, это ерунда, да при щелочном 3.84 так и подавно. 

 

1 час назад, Dimmy сказал:

Плюс еще вопрос, насколько корректно его измерили в PLM. Были прецеденты.

Вот вот, с языка сняли! Наверное щелочного тут и двух нет, а то знаете как-то подозрительно высокое кислотное. И нитрование +8, тут точно что-то не то! Ну либо пакет у шелла такой себе, щелочное стоит, а кислотное растёт, прямо как у дешёвых минералок.

 

1 час назад, Dimmy сказал:

В целом до 300-350 моточасов проблем по данному маслу не предвидится.

Два вопроса:

1) как долго катая по 350м/ч на среднезольниках,  не будет проблем у двс?

2) Голову на отсече   чуть что хозяину авто ремонт/раскоксовку оплатите?

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...