Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 на Jeep Grand Cherokee WK2 6000км/240мч

 

Масло Shell Helix HX8 ECT 5w30;
Авто Jeep Grand Cherokee WK2 Дорест, Pentastar 3.6;
Общий пробег 207 500;
Пробег на масле 6000;
Моточасы ~240ч;
Средняя скорость ~25 км/ч;
Режим эксплуатации - 80% город, сплошные пробки, 20% трасса;
Доливка масла: за весь пробег - не доливал и уровень стоял как вкопанный;
Прогреваю ~1-2 минуты;
Наличие чип-тюнинга - нет;
Период эксплуатации с 20.03.2020 по 26.10.2020;
Топливо 90% Газпром G-Drive95, 10% Роснефть 92;
Израсходовано ~1000 литров топлива;
Фильтр масляный Неизвестно;
Фильтр воздушный Неизвестно;
Объем заливаемого масла 5,7л;
Отбор масла из картера, примерно в середине слива;
Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: не было;
ГРМ - цепь;
Что было до этого масла не известно;

image.thumb.png.53ab25718e956cbabc23f24f6d2fb6b2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно смело катать 300-350 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gadzilkin огонёк!

 

 

2 часа назад, Dimmy сказал:

Можно смело катать 300-350 моточасов.

Щелочное низкое, кислотное считай 3 – хорош, вовремя слил.

 

А так да, можно вообще долго не менять, поди к 1000м/ч масло смазывающую способность не потеряет, да и чай zddp не испарится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, veev2 сказал:

Щелочное низкое

Низкое относительно чего? Для полнозольника с TBN 10-12 - да, низковатое. А тут остаток еще на уровне 50% от номинала. Даже с натягом как-то не катит тут определение "низкое". По кислотному - да, к 3 подобралось, но дальше оно вряд ли поползет при таком TBN. Плюс еще вопрос, насколько корректно его измерили в PLM. Были прецеденты.

В целом до 300-350 моточасов проблем по данному маслу не предвидится.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Низкое относительно чего? Для полнозольника с TBN 10-12 - да, низковатое. А тут остаток еще на уровне 50% от номинала. Даже с натягом как-то не катит тут определение "низкое".

Ухтыблин, теперь будем определять низкое щелочное или нет в процентах от номинального значения! Увижу щелочное 2.39 на этом масле, скажу "скажу все ништяк, 50% от начального, нужно дальше катать"!

 

1 час назад, Dimmy сказал:

По кислотному - да, к 3 подобралось, но дальше оно вряд ли поползет при таком TBN.

Ну да, ну да. Кислотное 3, это ерунда, да при щелочном 3.84 так и подавно. 

 

1 час назад, Dimmy сказал:

Плюс еще вопрос, насколько корректно его измерили в PLM. Были прецеденты.

Вот вот, с языка сняли! Наверное щелочного тут и двух нет, а то знаете как-то подозрительно высокое кислотное. И нитрование +8, тут точно что-то не то! Ну либо пакет у шелла такой себе, щелочное стоит, а кислотное растёт, прямо как у дешёвых минералок.

 

1 час назад, Dimmy сказал:

В целом до 300-350 моточасов проблем по данному маслу не предвидится.

Два вопроса:

1) как долго катая по 350м/ч на среднезольниках,  не будет проблем у двс?

2) Голову на отсече   чуть что хозяину авто ремонт/раскоксовку оплатите?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...