Перейти к публикации

Range Rover Sport 508HP 5.0 S\C L320 2012 года выпуска


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло для весьма активной эксплуатации:

 

Range Rover Sport 508HP L320 2012 года выпуска. Куплен у дилера в 2013 года. Один владелец по сей день.

Двигатель: 5 литров ,бензин, V8, турбированный марки AJ133 (винтовой механический нагнетатель объемом 1.8 литра). Уменьшенный шкив нагнетателя. Чип. Спортивные катализаторы (евро 3), задние лямбды отключены.

Полный заправочный объем масла 8 литров. Сменяемый 7.6 - 7.7 литра

Эксплуатируется на Юге России. Краснодарский край, побережье. Зима очень редко небольшой мороз. В основном около плюс 10. Хранится в теплом гараже.

Режимы эксплуатации: достаточно динамичные (старты со светофоров, часто висит на высоких оборотах). Город 90% Трасса 10% (еще более динамичная эксплуатация). Топливо. Исключительно 100й на Газпромнефть.

Масло меняется 3 000 - 5 000 км. Масло автомобиль не расходует. А если и расходует, то в пределах погрешности.

Вязкость рекомендуемая мануалом 0W20. До 96 000 км. обслуживался у дилера и лилось масло дилера - кастрол из бочки вязкостью 0w20. После (начиная с 2017 года), лилось: редлайн 0w40 до 116 000 км. Последние несколько лет волга ойл 10ДМ с присадками: ВМП Авто Resurs Next (паста в синих тюбиках)- металло блокирующая присадка, ВМП Авто Resurs Super (зеленая жидкость в прозрачном пакете), Wynns Super Charge, Fenom Oil Chap для автомобилей с большим пробегом, Mannol Molibden, Step Up Polyflon, ВМП Авто R1 Metall, POE Фукс масло. Сейчас пробег 149 000 км.

 

Доступны любые масла в магазинах в наличии или на заказ. Проблем с этим нет.

Антифриз: G12 plus plus

Фильтры все манн

Промывка - делал несколько раз в районе 60 000 км. и 100 000 км. чистым волга ойл (катал по 500-1 000 км. и сливал)

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Лукоил Люкс 5w30 A5.

Странно но именно это масло за 3000км в моторе ЕР6 от Пежо/мини дало очень много стружки и пыльцы похожей на алюминий. При том масло которое рекомендуют по HTHS сопоставимо с этим Лукойлом. 

Вот и думаю по какой причине это масло так отработало в гражданском автомобиле пусть и с очень активной эксплуатацией. 

К слову 0-30 А3 Кастрол, мобил 1 есп 5-30, и аналогичные масла не давали стружки за 5000км. 

Не стоит рекомендовать масло за 1000-1500 руб в мотор который стоит как новый Солярис...

Изменено пользователем Turbocharger 13
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Не стоит рекомендовать масло за 1000-1500 руб в мотор который стоит как новый Солярис...

Вы можете взять клона люкса в обличье ЛикиМоли за 4500 рэ и радоваться, echte deutsche Qualität как никак. Вы из своего тесного мирка стереотипов, то выгляньте...На драйве может и проканают ваши истинно мудрые слова, но здесь, уж простите. Вы спросите, на чем шуршит @Hazy_nsk и что в двигель льет, удивитесь.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Turbocharger 13 сказал:

мотор который стоит как новый Солярис...

Вы прям мастер на выдумки:sarcastic:. Треть цены нового Соляриса еще куда не шло...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion777 сказал:

Gerred А Ваш двигатель изношен?

Чем и как это определено и какова степень изношенности?

Производители просто пишут или старые двигатели или изношенные или от 150 000 км.

 

 

1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Лукоил Люкс 5w30 A5.

Поэтому и лью волгаойл с присадками. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gerred сказал:

Производители просто пишут или старые двигатели или изношенные или от 150 000 км.

 

 

Поэтому и лью волгаойл с присадками. 

 

Лучше уж Волгаойл чем Лук  А5.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

Лучше уж Волгаойл чем Лук  А5.

Точняк, грязная моноградная минералка sae30 1-ой группы для Ягуаровского 5-литрового турбированного двигеля, лучше чем гидрокрекинг от лукошка, да вам нобелевскую впору давать:good2:. Иногда лучше промолчать...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Шиза сказал:

гидрокрекинг от лукошка

шлак полный

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

шлак полный

Пишите есчо, писатели у нас в особом почете:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

Точняк, грязная моноградная минералка sae30 1-ой группы для Ягуаровского 5-литрового турбированного двигеля, лучше чем гидрокрекинг от лукошка, да вам нобелевскую впору давать:good2:. Иногда лучше промолчать...

Так, так так. Попрошу Ягуаровский мотор. Мотор AJ133 предоставлен компанией форд. И был оработан и форсирован инженерами компании ленд ровер. В принципиальной схеме лежит мотор хемисферикал от форда разработки 1978 года. Да, материалы другие уже, но принципиально это он

И, к тому же, те же тесты показывают отличный результат на угар этого масла. А все остальное добивается присадками.

Изменено пользователем Gerred
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Turbocharger 13 сказал:

Странно но именно это масло за 3000км в моторе ЕР6 от Пежо/мини дало очень много стружки и пыльцы похожей на алюминий. При том масло которое рекомендуют по HTHS сопоставимо с этим Лукойлом. 

Вот и думаю по какой причине это масло так отработало в гражданском автомобиле пусть и с очень активной эксплуатацией. 

К слову 0-30 А3 Кастрол, мобил 1 есп 5-30, и аналогичные масла не давали стружки за 5000км. 

Не стоит рекомендовать масло за 1000-1500 руб в мотор который стоит как новый Солярис...

Оригинальное масло стружки не даст, что за бред.

Я лью люкс в свой 278й мотор который стоит прилично и отработка отличная, есть на сайте.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gerred сказал:

Так, так так. Попрошу Ягуаровский мотор. Мотор AJ133 предоставлен компанией форд. И был оработан и форсирован инженерами компании ленд ровер. В принципиальной схеме лежит мотор хемисферикал от форда разработки 1978 года. Да, материалы другие уже, но принципиально это он

И, к тому же, те же тесты показывают отличный результат на угар этого масла. А все остальное добивается присадками.

Да не суть. Суть в другом, если лить кряк с не большими интервалами как у вас, то смело можно лить лук или другой не дорогой бренд, смысла в кряке мотыля и т.п. не будет вообще, переплата за бренд и на этом все. С вашими интервалами лично я лил бы кряк качественный не дорогой. Если вера не позволяет, можно лить дороже. Либо лить ПАО.

Золотая середина Shell на GTL.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Оригинальное масло стружки не даст, что за бред.

у меня один в один так же было.   и именно на этом масле.   первый и последний раз такое видел.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

у меня один в один так же было.   и именно на этом масле.   первый и последний раз такое видел.

Объяснить сможете как так вышло?)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Объяснить сможете как так вышло?)

что объяснять.  масло слил - оно серебрянкой отливает.  поругал себя за неправильный выбор. :D

но кое какие мысли есть.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...