Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак, на обсуждение предлагается вынести следующий вопрос:

В результате ремонта ДВС, как правило, с расточкой/хонингованием цилиндров, эксплуатация двигателя начинается как бы "с нуля", т.е. - на поверхностях пар трения нет защитной плёнки, цепь по зубьям садится неидеально, и, самое интересное - что происходит в зоне соприкосновения колец со свеженарезанным хоном на стенках цилиндра.

Важно! Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" - тема гуглится, желательно ознакомиться, кто не знает.

Собственно, традиционно хотелось бы знать - обкатка - это священнодействие или рутина? Гильзованный двигатель, например, G4NA и ВАЗовский чугунный блок от "классики" - это обитатели разных планет или соседи по коммуналке?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно , а данную тему можно приравнять к этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/3302-obkatka-novogo-avtomobilya/page/7/#comments

Ссылка на сообщение
16 часов назад, DRON 33 сказал:

Интересно , а данную тему можно приравнять к этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/3302-obkatka-novogo-avtomobilya/page/7/#comments

Не можно. Та тема только за новые моторы. Не покрывает нюансы после ремонтных ДВС

Ссылка на сообщение
16 часов назад, svetoteni сказал:

Хон бывает "обычный" и "плосковершинный"

Если "обычный" - лучше не ремонтировать двигатель в такой конторе.

Ссылка на сообщение

Велика Россия... Всякое бывает. Что делать, когда хон такой? 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, svetoteni сказал:

Итак, на обсуждение предлагается вынести следующий вопрос:

В результате ремонта ДВС, как правило, с расточкой/хонингованием цилиндров, эксплуатация двигателя начинается как бы "с нуля", т.е. - на поверхностях пар трения нет защитной плёнки, цепь по зубьям садится неидеально, и, самое интересное - что происходит в зоне соприкосновения колец со свеженарезанным хоном на стенках цилиндра.

Важно! Хон бывает "обычный" и "плосковершинный" - тема гуглится, желательно ознакомиться, кто не знает.

Собственно, традиционно хотелось бы знать - обкатка - это священнодействие или рутина? Гильзованный двигатель, например, G4NA и ВАЗовский чугунный блок от "классики" - это обитатели разных планет или соседи по коммуналке?

https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/Поршневые-кольца-для-двигателей-внутреннего-сгорания_53083.pdf С 55 страницы обкатка новых двигателей и после ремонта.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...