Перейти к публикации

Масло вариатор chery tiggo


Рекомендованные сообщения

Многие владельцы тигго 4,7,8 этой зимой столкнулись с отказами вариаторов Chery. Это начало происходить после замены заводом масла в вариаторах с sp-2 на sp-3. Вроде бы старый маслонасос перестал справляться с более вязким маслом sp-3, что приводило к поломке клапана масляного насоса. В течении 2-3 мес. Обещают поменять по гарантии на такой же вариатор. И уже есть случаи отказа уже нового вариатора после 5000 км пробега. Можно ли вернуться к маслу sp-2, с которым вариатор CH19CHA нормально работал на тигго фл? 

Изменено пользователем witness
Орфоошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 hours ago, SL1 said:

Насколько я понимаю, ATF от CVT отличается балансом ЕР, противоизносных и антифрикционных присадок.

Вы видели хотя бы в одном анализе трансмиссионного масла для АКПП хотя бы следы какой-нибудь антифрикционной присадки? Если да, поделитесь ссылкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/11/2021 at 7:12 AM, witness said:

Можно ли вернуться к маслу sp-2, с которым вариатор CH19CHA нормально работал на тигго фл?

Если проблема, как вы говорите, в слишком вязком масле на морозе, то надо заменить его на масло с динамической вязкостью < 10 000 мПа*с при -40С, например NS3/J4, а про Mitsubishi ATF SP-II/SP-III и прочие Dexron'ы забыть как про страшный сон. 21-ый век на дворе и для вариаторов уже придумали свои жидкости. Или ждать пока офдилер поменяет по гарантии вариатор. Хотя, предположу, что дело вовсе не в масле, а в качестве изготовления вариатора, если туда, конечно, не гудрон залит. И кроме того, не помешает поставить в разрез магистрали на масляный радиатор дополнительный фильтр, как это сделано у Nissan. Есть анализ масла конвейерной заливки в CVT Chery?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2021 в 09:12, witness сказал:

Многие владельцы тигго 4,7,8 этой зимой столкнулись с отказами вариаторов Chery. Это начало происходить после замены заводом масла в вариаторах с sp-2 на sp-3. Вроде бы старый маслонасос перестал справляться с более вязким маслом sp-3, что приводило к поломке клапана масляного насоса. В течении 2-3 мес. Обещают поменять по гарантии на такой же вариатор. И уже есть случаи отказа уже нового вариатора после 5000 км пробега. Можно ли вернуться к маслу sp-2, с которым вариатор CH19CHA нормально работал на тигго фл? 

В Лифан Х70 стоит вариатор 

CVT серии 019CH, можно использовать только рабочую жидкость ATF SP III на канистре также указан производитель Idemicy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...