Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

30 к назад были поменяны кольца и колпачки на двигателе,помыты поршня и голова ультразвуком,все это потом собрали,заливал масло все это время идемитсу 5w40 в пластике(купал у официального патрнера),менял каждые 7000 км,потом полазил на оил клубе и понял что нужна лить 5w30 всетаки и менять каждые 5000 км,внимание вопрос,я двиг не запорол?расхода масла нету,езжу только в  городе,двиг не прогреваю,температуры окр среды -40 до +35,при минус 40 не завел,в - 38 заводилась,сейчас поставил на прогрев при -18,стоит ли прогревать или лить нулевку?масло решил выбрать Sintec 5w30 platinum,в моём городе оно стоит 1 к,масло подойдет для круглого года?ответь на все вопросы пож

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прогрев можно и на -25 поставить.  Вполне хватит.  Даже для 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, знаток сказал:

Прогрев можно и на -25 поставить.  Вполне хватит.  Даже для 5-30.

у меня датчик температуры сигнализации стоит на крышке клапанов,тоесть масло в поддоне будет холоднее чем вверху,значит если в верху датчик показывает минус 25,то внизу мне кажется все 30,а это уже многовато для 5w30,как думаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Coolman910 сказал:

у меня датчик температуры сигнализации стоит на крышке клапанов,тоесть масло в поддоне будет холоднее чем вверху,значит если в верху датчик показывает минус 25,то внизу мне кажется все 30,а это уже многовато для 5w30,как думаешь

 

хз. Лучше экспериментально проверить. Может и наоборот быть. Масло же греется в объёме. А датчик может снаружи охлаждаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Coolman910 сказал:

,при минус 40 не завел,в - 38 заводилась,сейчас поставил на прогрев при -18,стоит ли прогревать или лить нулевку?

Лить нулёвку..

- а чего такая производственная неоходимость ? использовать авто при таких Температурах..

- все эти автозапуски считаю ни к чему хорошему не приводят (или у вас масло до рабочей Т нагревается?)...кроме как авто заведётся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, масленкин сказал:

Лить нулёвку..

- а чего такая производственная неоходимость ? использовать авто при таких Температурах..

- все эти автозапуски считаю ни к чему хорошему не приводят (или у вас масло до рабочей Т нагревается?)...кроме как авто заведётся

на работу например ездить в - 40,ехать на 2 автобусах иначе 17 км,до рабочей в -40 конечно не нагревается,утеплять нид двигатель,знакомые говорят нулёвку зальешь жрать у тебя начнет сразу двигатель его,мол зазоры уже не те,и кольца ставили обычные не ремонтные,блок то не точили,потому как сказали что там хон нормальный

просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Coolman910 сказал:

просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше

Да.. в такой мороз вполне возможно и на капиталку попасть :sad: к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Coolman910 сказал:

30 к назад были поменяны кольца и колпачки на двигателе,помыты поршня и голова ультразвуком,все это потом собрали

А вкладыши меняли, давление масла после сборки измеряли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

А вкладыши меняли, давление масла после сборки измеряли?

да вкладыши меняли,давление в норме,

я по маслу синтек больше интересуюсь)не туда уже пошли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coolman910 , при условии коротких спокойных поездок на период морозов возможно есть смысл попробовать 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Coolman910 сказал:

 

просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше,

Имел ввиду ,что прогревы быстрее  убивают масло ..больше отложений в движке на непрогретом двигателе,поэтому надо чаще менять.

- Есть автозапуск пользуйтесь, но я бы лил 0 -ку.

- будет жрать 0--ку или нет, это гадание на кофейной гуще..пока не попрбуете.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайота моя старенькая, но рабочая лошадка, кормит меня. Руль стал плохо слушаться, а денег на замену агрегата нет. В автосервисе предложили залить в ГУР присадку Ultimate Power, показали даже инстаграмм производителя ultimatepower.su и сайт их одноимённый. Почитал, интересно стало, даже думаю, может ещё и в двигатель залить её, пусть продлит моей лошадке жизнь. Много положительных отзывов от механиков которые сами используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...