Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

30 к назад были поменяны кольца и колпачки на двигателе,помыты поршня и голова ультразвуком,все это потом собрали,заливал масло все это время идемитсу 5w40 в пластике(купал у официального патрнера),менял каждые 7000 км,потом полазил на оил клубе и понял что нужна лить 5w30 всетаки и менять каждые 5000 км,внимание вопрос,я двиг не запорол?расхода масла нету,езжу только в  городе,двиг не прогреваю,температуры окр среды -40 до +35,при минус 40 не завел,в - 38 заводилась,сейчас поставил на прогрев при -18,стоит ли прогревать или лить нулевку?масло решил выбрать Sintec 5w30 platinum,в моём городе оно стоит 1 к,масло подойдет для круглого года?ответь на все вопросы пож

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Прогрев можно и на -25 поставить.  Вполне хватит.  Даже для 5-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, знаток сказал:

Прогрев можно и на -25 поставить.  Вполне хватит.  Даже для 5-30.

у меня датчик температуры сигнализации стоит на крышке клапанов,тоесть масло в поддоне будет холоднее чем вверху,значит если в верху датчик показывает минус 25,то внизу мне кажется все 30,а это уже многовато для 5w30,как думаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Coolman910 сказал:

у меня датчик температуры сигнализации стоит на крышке клапанов,тоесть масло в поддоне будет холоднее чем вверху,значит если в верху датчик показывает минус 25,то внизу мне кажется все 30,а это уже многовато для 5w30,как думаешь

 

хз. Лучше экспериментально проверить. Может и наоборот быть. Масло же греется в объёме. А датчик может снаружи охлаждаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Coolman910 сказал:

,при минус 40 не завел,в - 38 заводилась,сейчас поставил на прогрев при -18,стоит ли прогревать или лить нулевку?

Лить нулёвку..

- а чего такая производственная неоходимость ? использовать авто при таких Температурах..

- все эти автозапуски считаю ни к чему хорошему не приводят (или у вас масло до рабочей Т нагревается?)...кроме как авто заведётся

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, масленкин сказал:

Лить нулёвку..

- а чего такая производственная неоходимость ? использовать авто при таких Температурах..

- все эти автозапуски считаю ни к чему хорошему не приводят (или у вас масло до рабочей Т нагревается?)...кроме как авто заведётся

на работу например ездить в - 40,ехать на 2 автобусах иначе 17 км,до рабочей в -40 конечно не нагревается,утеплять нид двигатель,знакомые говорят нулёвку зальешь жрать у тебя начнет сразу двигатель его,мол зазоры уже не те,и кольца ставили обычные не ремонтные,блок то не точили,потому как сказали что там хон нормальный

просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше,

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Coolman910 сказал:

просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше

Да.. в такой мороз вполне возможно и на капиталку попасть :sad: к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Coolman910 сказал:

30 к назад были поменяны кольца и колпачки на двигателе,помыты поршня и голова ультразвуком,все это потом собрали

А вкладыши меняли, давление масла после сборки измеряли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, avignon сказал:

А вкладыши меняли, давление масла после сборки измеряли?

да вкладыши меняли,давление в норме,

я по маслу синтек больше интересуюсь)не туда уже пошли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Coolman910 , при условии коротких спокойных поездок на период морозов возможно есть смысл попробовать 0W20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Coolman910 сказал:

 

просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше,

Имел ввиду ,что прогревы быстрее  убивают масло ..больше отложений в движке на непрогретом двигателе,поэтому надо чаще менять.

- Есть автозапуск пользуйтесь, но я бы лил 0 -ку.

- будет жрать 0--ку или нет, это гадание на кофейной гуще..пока не попрбуете.

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тайота моя старенькая, но рабочая лошадка, кормит меня. Руль стал плохо слушаться, а денег на замену агрегата нет. В автосервисе предложили залить в ГУР присадку Ultimate Power, показали даже инстаграмм производителя ultimatepower.su и сайт их одноимённый. Почитал, интересно стало, даже думаю, может ещё и в двигатель залить её, пусть продлит моей лошадке жизнь. Много положительных отзывов от механиков которые сами используют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sergeiyurjevich сказал:

Руль стал плохо слушаться,

карданчик лучше поменяй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...