Coolman910 0 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 30 к назад были поменяны кольца и колпачки на двигателе,помыты поршня и голова ультразвуком,все это потом собрали,заливал масло все это время идемитсу 5w40 в пластике(купал у официального патрнера),менял каждые 7000 км,потом полазил на оил клубе и понял что нужна лить 5w30 всетаки и менять каждые 5000 км,внимание вопрос,я двиг не запорол?расхода масла нету,езжу только в городе,двиг не прогреваю,температуры окр среды -40 до +35,при минус 40 не завел,в - 38 заводилась,сейчас поставил на прогрев при -18,стоит ли прогревать или лить нулевку?масло решил выбрать Sintec 5w30 platinum,в моём городе оно стоит 1 к,масло подойдет для круглого года?ответь на все вопросы пож 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 725 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 Прогрев можно и на -25 поставить. Вполне хватит. Даже для 5-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolman910 0 Опубликовано: 10 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 7 минут назад, знаток сказал: Прогрев можно и на -25 поставить. Вполне хватит. Даже для 5-30. у меня датчик температуры сигнализации стоит на крышке клапанов,тоесть масло в поддоне будет холоднее чем вверху,значит если в верху датчик показывает минус 25,то внизу мне кажется все 30,а это уже многовато для 5w30,как думаешь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 725 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 8 минут назад, Coolman910 сказал: у меня датчик температуры сигнализации стоит на крышке клапанов,тоесть масло в поддоне будет холоднее чем вверху,значит если в верху датчик показывает минус 25,то внизу мне кажется все 30,а это уже многовато для 5w30,как думаешь хз. Лучше экспериментально проверить. Может и наоборот быть. Масло же греется в объёме. А датчик может снаружи охлаждаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 426 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 9 часов назад, Coolman910 сказал: ,при минус 40 не завел,в - 38 заводилась,сейчас поставил на прогрев при -18,стоит ли прогревать или лить нулевку? Лить нулёвку.. - а чего такая производственная неоходимость ? использовать авто при таких Температурах.. - все эти автозапуски считаю ни к чему хорошему не приводят (или у вас масло до рабочей Т нагревается?)...кроме как авто заведётся 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolman910 0 Опубликовано: 11 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 4 часа назад, масленкин сказал: Лить нулёвку.. - а чего такая производственная неоходимость ? использовать авто при таких Температурах.. - все эти автозапуски считаю ни к чему хорошему не приводят (или у вас масло до рабочей Т нагревается?)...кроме как авто заведётся на работу например ездить в - 40,ехать на 2 автобусах иначе 17 км,до рабочей в -40 конечно не нагревается,утеплять нид двигатель,знакомые говорят нулёвку зальешь жрать у тебя начнет сразу двигатель его,мол зазоры уже не те,и кольца ставили обычные не ремонтные,блок то не точили,потому как сказали что там хон нормальный просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koler 29 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 2 минуты назад, Coolman910 сказал: просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше Да.. в такой мороз вполне возможно и на капиталку попасть к сожалению. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 14 часов назад, Coolman910 сказал: 30 к назад были поменяны кольца и колпачки на двигателе,помыты поршня и голова ультразвуком,все это потом собрали А вкладыши меняли, давление масла после сборки измеряли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coolman910 0 Опубликовано: 11 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 5 минут назад, avignon сказал: А вкладыши меняли, давление масла после сборки измеряли? да вкладыши меняли,давление в норме, я по маслу синтек больше интересуюсь)не туда уже пошли) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 339 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 Coolman910 , при условии коротких спокойных поездок на период морозов возможно есть смысл попробовать 0W20. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 426 Опубликовано: 11 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2021 (изменено) 3 часа назад, Coolman910 сказал: просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше, Имел ввиду ,что прогревы быстрее убивают масло ..больше отложений в движке на непрогретом двигателе,поэтому надо чаще менять. - Есть автозапуск пользуйтесь, но я бы лил 0 -ку. - будет жрать 0--ку или нет, это гадание на кофейной гуще..пока не попрбуете. Изменено 11 февраля 2021 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeiyurjevich 0 Опубликовано: 13 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2021 Тайота моя старенькая, но рабочая лошадка, кормит меня. Руль стал плохо слушаться, а денег на замену агрегата нет. В автосервисе предложили залить в ГУР присадку Ultimate Power, показали даже инстаграмм производителя ultimatepower.su и сайт их одноимённый. Почитал, интересно стало, даже думаю, может ещё и в двигатель залить её, пусть продлит моей лошадке жизнь. Много положительных отзывов от механиков которые сами используют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.