Перейти к публикации

Coolman910

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Coolman910

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Idemitsu 5w40 в пластиковой канистре(Сингапур)

Старые поля

  • Авто
    Toyota corona 1.6 LB

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. да вкладыши меняли,давление в норме, я по маслу синтек больше интересуюсь)не туда уже пошли)
  2. на работу например ездить в - 40,ехать на 2 автобусах иначе 17 км,до рабочей в -40 конечно не нагревается,утеплять нид двигатель,знакомые говорят нулёвку зальешь жрать у тебя начнет сразу двигатель его,мол зазоры уже не те,и кольца ставили обычные не ремонтные,блок то не точили,потому как сказали что там хон нормальный просто некоторые заводили в сильный мороз после - 35 без прогрева и попадали на капиталку,вот и думаю что прогрев буде лучше,
  3. у меня датчик температуры сигнализации стоит на крышке клапанов,тоесть масло в поддоне будет холоднее чем вверху,значит если в верху датчик показывает минус 25,то внизу мне кажется все 30,а это уже многовато для 5w30,как думаешь
  4. 30 к назад были поменяны кольца и колпачки на двигателе,помыты поршня и голова ультразвуком,все это потом собрали,заливал масло все это время идемитсу 5w40 в пластике(купал у официального патрнера),менял каждые 7000 км,потом полазил на оил клубе и понял что нужна лить 5w30 всетаки и менять каждые 5000 км,внимание вопрос,я двиг не запорол?расхода масла нету,езжу только в городе,двиг не прогреваю,температуры окр среды -40 до +35,при минус 40 не завел,в - 38 заводилась,сейчас поставил на прогрев при -18,стоит ли прогревать или лить нулевку?масло решил выбрать Sintec 5w30 platinum,в моём городе о
  5. 4a fe lean burn,какой ма ляный фильтр будет подешевле и лучше,меняю масло каждые 5 тыс

×
×
  • Создать...