Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый всем! Хочу узнать мнение форумчан. Сейчас подбираю масло для двигателя VQ25DE (Nissan Teana j32, пробег 100 тыс. катализаторы все на месте) и в данный момент залито Shell Helix Ultra 5w40. Выбор хочу совой изменить в пользу Mobil только из-за эстеров и повыше индекса вязкости.  Кто что думает по этим маслам подойдут ли и не будет ли угар на этих маслах:

1. Mobil 1™ ESP X3 0W-40

2. Mobil 1™ ESP 5W-30

3. Mobil 1™ FS 0W-40

4. Mobil 1™ FS 5W-30

5. Mobil 1™ FS x1 5W-40

В серии FS смущает высокая сульфатная зола, но больше нравится густота масла так как авто используется на юге России (чтобы иметь запас по толщине масляной пленке, для поддержания масляного клина). А в серии ESP манит содержание сульфатной золы но отпугивает вязкость. Кто что порекомендует. Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Alex262 сказал:

Вечер добрый всем! Хочу узнать мнение форумчан. Сейчас подбираю масло для двигателя VQ25DE (Nissan Teana j32, пробег 100 тыс. катализаторы все на месте) и в данный момент залито Shell Helix Ultra 5w40. Выбор хочу совой изменить в пользу Mobil только из-за эстеров и повыше индекса вязкости.  Кто что думает по этим маслам подойдут ли и не будет ли угар на этих маслах:

1. Mobil 1™ ESP X3 0W-40

2. Mobil 1™ ESP 5W-30

3. Mobil 1™ FS 0W-40

4. Mobil 1™ FS 5W-30

5. Mobil 1™ FS x1 5W-40

В серии FS смущает высокая сульфатная зола, но больше нравится густота масла так как авто используется на юге России (чтобы иметь запас по толщине масляной пленке, для поддержания масляного клина). А в серии ESP манит содержание сульфатной золы но отпугивает вязкость. Кто что порекомендует. Спасибо! 

Mobil 1 X1 5w30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alex262 сказал:

Вечер добрый всем! Хочу узнать мнение форумчан. Сейчас подбираю масло для двигателя VQ25DE (Nissan Teana j32, пробег 100 тыс. катализаторы все на месте) и в данный момент залито Shell Helix Ultra 5w40. Выбор хочу совой изменить в пользу Mobil только из-за эстеров и повыше индекса вязкости.  Кто что думает по этим маслам подойдут ли и не будет ли угар на этих маслах:

1. Mobil 1™ ESP X3 0W-40

2. Mobil 1™ ESP 5W-30

3. Mobil 1™ FS 0W-40

4. Mobil 1™ FS 5W-30

5. Mobil 1™ FS x1 5W-40

В серии FS смущает высокая сульфатная зола, но больше нравится густота масла так как авто используется на юге России (чтобы иметь запас по толщине масляной пленке, для поддержания масляного клина). А в серии ESP манит содержание сульфатной золы но отпугивает вязкость. Кто что порекомендует. Спасибо! 

меня смущает что вы имея катализаторы льете себе полнозольные масла(видимо рекомендованные мануалом). как показала практика ,в этом году некоторые форумчане ездили на юг на вязкости 0w20 и все было прекрасно. Причем у некоторых это масло не было рекомендованным. Предполагаю что вязкость 5w30 вам хватит за глаза. А уж перейдете вы на Mobil или нет это не рпинципиально. У Mobil много заморочек с проверкой подлинности,с Shell намного проще с проверкой. База у Shell тоже на GTL ,да и выбор большой хотите ULTRA или HX8. Если все же хотите прейти на Mobil, переходите на ESP 5w30- это же не солидол в подшипники забивать.Сейчас на форуме тенденция переходить на менее вязкие масла 0w30 , 0w20 и ниже. У вас пробег не критичный, чтоб лить в свою машину " гуталин" как принято здесь говорить. Если вы меняете масло вообще один раз в год ,то с учетом зимы вам подойдет для круглогодичного использования например Mobil1 ESP 0w30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

меня смущает что вы имея катализаторы льете себе полнозольные масла(видимо рекомендованные мануалом). как показала практика ,в этом году некоторые форумчане ездили на юг на вязкости 0w20 и все было прекрасно. Причем у некоторых это масло не было рекомендованным. Предполагаю что вязкость 5w30 вам хватит за глаза. А уж перейдете вы на Mobil или нет это не рпинципиально. У Mobil много заморочек с проверкой подлинности,с Shell намного проще с проверкой. База у Shell тоже на GTL ,да и выбор большой хотите ULTRA или HX8. Если все же хотите прейти на Mobil, переходите на ESP 5w30- это же не солидол в подшипники забивать.Сейчас на форуме тенденция переходить на менее вязкие масла 0w30 , 0w20 и ниже. У вас пробег не критичный, чтоб лить в свою машину " гуталин" как принято здесь говорить. Если вы меняете масло вообще один раз в год ,то с учетом зимы вам подойдет для круглогодичного использования например Mobil1 ESP 0w30...

А что думаете на счет этого масла Mobil 1™ ESP X3 0W-40. Только смущает "0W" данные масла должны быть маловязкие, а по всем анализам вязкость крепкая (в том числе и HTHS 3,8), если я ошибаюсь поправьте. И вообще масла 0W-40 можно применять круглогодично в теплых регионах страны? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Alex262 сказал:

А что думаете на счет этого масла Mobil 1™ ESP X3 0W-40. Только смущает "0W" данные масла должны быть маловязкие, а по всем анализам вязкость крепкая (в том числе и HTHS 3,8), если я ошибаюсь поправьте. И вообще масла 0W-40 можно применять круглогодично в теплых регионах страны? 

Масло супер, это масло заливают дилеры Порше в Каены, 650лс и 800нм. Вам такое масло не нужно. Вы же с Москвы, или я ошибаюсь. Вы так и не сказали сколько раз меняете масло в год. Вам не нужно густое масло... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Optovik сказал:

Масло супер, это масло заливают дилеры Порше в Каены, 650лс и 800нм. Вам такое масло не нужно. Вы же с Москвы, или я ошибаюсь. Вы так и не сказали сколько раз меняете масло в год. 

Данную машину всегда эксплуатирую на юге (сочи). Масло меняю 2-3 раза в год (180-200 мото/часов). Хочу подобрать масло, чтобы максимально защитить двигатель и подходило для данного типа VQ25DE. Ломаю голову не один месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP 0W30 оно гуще чем 5w30 при 100гр.С 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Optovik сказал:

ESP 0W30 оно гуще чем 5w30 при 100гр.С 

Да, я и хочу чтобы был запас масляной пленке. Если пленка будет меньше это будет чревато повышенным износом. А почему Вы говорите что данное масло мне не нужно? Оно не подойдет или то что оно дорогое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex262 сказал:

Да, я и хочу чтобы был запас масляной пленке. Если пленка будет меньше это будет чревато повышенным износом. А почему Вы говорите что данное масло мне не нужно? Оно не подойдет или то что оно дорогое?

 Это цитата нашего форумчанина SAE20. Может после прочтения ваши взгляды как то изменятся :

 

 

Вот скажем у меня в США был автомобиль, в жарком регионе.
Немецкий и мощный. Теперь возьмем абстрактно в регионе от -20С до +40C
Смог бы ли я найти к нему хорошее масло именно в вязкости 5W-40 и 0W-40? - легко.
Некоторые масла мне нравятся в этих вязкостях Pennzoil, Motul 300V, Mobil1, Redline, Castrol Edge, Aral и нек. др.
С подбором пожалуй все, закончили. Это не очень важно.

Стал бы я покупать это масло? - Нет.
Даже если его можно найти недорогим (акция или вообще) - это дорогие продукты должны быть.
Я не отношусь к маслу настолько серьезно, а доверия к 5W-40, 0W-40 у меня мало.
Да, несколько M1 0W-40 я видел как идеальное масло, но тесты были ограничены мы не исследовали это масло так глубоко как следовало.
Что-то мне подсказывает, что это масло сломается при большом пробеге. Оно очень хорошо сделано, но может быть, по реологии - оно сломается.
То что я видел "на приборах" и графиках - масло было идеальным, по базовой реологии. Но тесты включали только свежее и средний пробег.

Как-то давно на длительном тесте у меня были 5W-40. Вот для сравнения - 300V 4T не сломалось (и вообще было идеальным), а вот Shell 5W-40 сломалось очень быстро, но первые 40 часов они шли оба хорошо. 300V 4T лучше в трибологии - но трибология для меня не главное, я смотрю реологию. 

Мои знания о маслах и ДВС дают мне представление о том, что KV100 - 10-11 - это вообще "все что надо" в большинстве случаев.
Вам очень редко когда нужно масло (PCMO) с KV100 > 11. Бывает, но редко.
Не то что бы это не понимали механики. Механики - страхуются. Ведь вязкость сильно плывет от температуры, а это база в расчетах.
Вязкость определяет работу гидравлики и в некоторых режимах, может показаться, что если вы нагрели масло до 150C  в расчете механика происходит катастрофа - поломка двигателя. 
Условно говоря - вы взяли мощный немецкий двигатель с маслом 11 и нагрели до 150C. И у вас KV150 - стало 4.
Они считают это именно так. Так 3 - это нижняя граница в их расчетах. 
Вот 4 - отлично, а еще лучше 6! Вот 6 - отлично.
Т.е. вы понимаете. 6 при 150C - это KV100 - 19 (цифры примерные на память).

Я с механиками, в общем, согласен. Но их расчеты мы в реальных лабораторных тестах не смогли проверить на минимум.
Не получится взять мощный двигатель Audi и сломать его маслом KV100 - 8.
Почему? Нам просто не удавалось "уронить" вязкость до 3. 
У них шел расчет - что 3 = "всё, приехали". А мы, максимум, убивали масло (перегревами, топливом, грязью) с 8 до 5, с 10 до 6.
А на 5 или 6 оно работает как и на 10. Только КПД двигателя растет и все. И даже чуть лучше теплообмен.
Система сложная с точки зрения расчетов. Касательные напряжения также могут влиять на вязкость даже горячего масла.
И если получить failure у масла KV100 - 10 - мы не можем, то вот получить набор разных проблем (особенно неньютоновских) у плохого масла типа 0W-30 C3 - легко. Например - кавитацию на холостых. Или дилатантность горячую.
На свежем масле этого может не быть, на прошедшем 12000 км - там уже полный набор реологии (несчитаемой) - просто регистрируете эффекты, смотрите графики. И все плохо.

Исходя из всего этого - я просто не вижу смысла в поисках, когда есть простой рецепт.
Я беру либо то, о чем я много раз писал (KV100 до 10-11), либо беру что-то типа KV100 8 (0W-20) в холодное время и увеличиваю KV100 до 10-11 (да хоть 13) при тяжелых условиях. Это закрывает все мои потребности, всегда.

Теперь скажу про подход форума. Я тут вижу споры SAE20 или SAE30, вижу споры "насколько хорош" Mobil1 5W-40 для какого-нибудь слабенького VW двигателя. Я не могу серьезно принимать эти споры и выборы. Это - "принцесса на горошине". 
То, что индустрия создала много 0W/5W - под абсолютно ненормальные ACEA HTHS > 3.5 и сама с этим не справилась (в основном - в Европе) - это не проблема физхимии и механики. То что европейские механики живут с этим десятки лет - ок.
Но я еще раз дам совет - просто забыть HTHS и выбрать то масло, которое нравится, принимая, что KV100 10-11 вам всегда, в среднем хватит.
А зимой даже лучше KV100 - 8 (0W-20 в России - должно быть основное зимнее масло, в большинстве регионов, для любого автомобиля)

 

Просто забудьте про HTHS и "немецкий допуск" - если речь идет об именитом производителе масла (с репутацией), feel free , не бойтесь, берите пример с @Finik - но не в том смысле, чтобы "уронить" вязкость, а в том, чтобы иметь глупый искусственный барьер допуска или HTHS.

31
 

 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex262 сказал:

Данную машину всегда эксплуатирую на юге (сочи). Масло меняю 2-3 раза в год (180-200 мото/часов). Хочу подобрать масло, чтобы максимально защитить двигатель и подходило для данного типа VQ25DE. Ломаю голову не один месяц.

Официальные японские рекомендации - 5w30.

40-ку только не надо, не будет никакой дополнительной защиты, тем более бессмысленно в Сочи 0-40....

С Вашим интервалом замены лейте 5-30 круглый год ILSAC GF-5 или 6 и всё будет ХОРОШО!

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...