Перейти к публикации

Залил контрофакт...что делать???


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!!! Требуется мнение и совет бывалых!!!

Вчера залил контрафактное масло Mobil 1 FS 5W30, купил и менял в авторитетной крупной  маслоточке, где обслуживаюсь всю жизнь...обстоятельства столь глупого поступка пояснять не стану..так уж вышло(((..форсмажор(((...

То что масло контрафакт сомнений нет... На дне канистры ржавый осадок, QR код не пробивается, а просто отправляет на страницу проверки вручную, код введенный в ручную не идентифицирован, ряд замечаний по самой канистре и запах слишком едкий (но может это уже придирки)...Пробег с замены 5 км...

Вопрос не в том натуральное масло или нет, это уже к сожалению ясно...Вопрос классический- что делать???

1) Промывать двиг или просто сменить?

2) Если промывать, то чем и как (нюансы процедуры?)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Даже немного стыдно за то, что подумал плохо о магазине где брал...А что касается осадка, вы меня переубедили что это бывает...Всем удачи на дорогах!!!

Ссылка на сообщение
48 минут назад, ScaDoc сказал:

Даже немного стыдно за то, что подумал плохо о магазине где брал...

У меня та жа фигня с автодоком.... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Suntehnik сказал:

У меня та жа фигня с автодоком.... 

В автодоке сегодня взял еще одну канистру мобила:D...я то думал у меня херня..в панике заказал там...парни пошли на встречу и привезли без предоплаты до результата проверки))) А я обещал купить если проверку пройдет))) ...Теперь у меня есть еще одна канистра масла:Cherna-facepalm:...потому как слово нужно держать))) Ну и пусть...запас карман не трет...В следующую замену головняком меньше...Все хорошо-что хорошо кончается:drinks:

Ссылка на сообщение

В ответ тем, кто писал "Покатайся еще потом слей", "Не надо промывать", "Левое масло и есть промывка" скажу то, что испытал на себе:

BMW F10 N20, несколько лет отъездил на Shell Helix HX8 5W-40, покупал его в Metro и на Кунцевском Авторынке в Москве. Все было хорошо до момента, пока не купил контрафакт в оригинальной канистре. Машина стала выдавать ошибки по избыточному давлению масла, авар режиму Ваноса и Вальветроника, перестал работать датчик уровня масла. Вобщем, когда я слил эту субстанцию и увидел забитый фильтр, то снял датчик уровня масла снизу и посмотрел в картер двигателя. За 3000 км, которые успел на этой гадости проехать, мотор изнутри покрылся чуть ли не гуталином толщиной в 5-7 мм, фильтр масляный был забит каким-то шламом типа древесного угля. Раньше все было чисто, видел сам, когда менял цепи 15 тыс км назад. Это самая дешманская минералка, а может и очищенная отработка. Ездить на такой не советую, если не хотите проблем с мотором, и если поймете, что купили левак, сразу сливайте, промывать обязательно, причем не 5- или 20-минуткой, а нормальным высокощелочным маслом. Смысл от промывок - удалить старое масло, но не результаты его "работы" в моторе.

 

Ссылка на сообщение

Видно Вам какой-то жесткий дешман попался.
Я весной влетел на палёный Mobil 1 esp  5w30. Сразу после начала СВО решил сделать запас масла, купил в Юлсане, радовался что успел ещё по старой цене. В июне дошло дело до замены. Машина Audi Allroad 3.0TDI 2015 г. пробег тогда был 135000 км. масло она практически не ест, по крайней мере за 15000 км. доливать не приходится если Mobil ( Castrol который ОД льёт приходилось 0.3-0.5 л раза 3 был залит). У меня сын студент, учится в Москве, летом когда приезжает домой то преимущественно он ездит, мы с женой вторую делим. Через месяц после 1500 км. пробега он сказал что масло требуется долить, я удивился, но подумал что мало при замене налили, долили литр того же из остатков, оно тоже скоро через 1500 кончилось и тут я понял что дело не ладно. А ещё когда сам ездил заметил что средний расход топлива выше чем обычно, но списал это на то что молодой гоняет. Нашел этот форум, решил срочно менять масло, купил в Ситилинке Shell Helix Ultra ECT 5w30 так как был уверен что у них настоящее, а искать "правильный" Mobil времени не было. При смене старое масло хоть и было черное, но без всяких посторонних примесей, фильтр картридж был чистый. Двигатель не мыл. После замены проехал уже 5000 км. всё нормализовалось: расход топлива упал, расхода масла пока нет. Надеюсь что мне просто залили густой дешёвой минералки. Недавно купил Mobil 1 esp 5w30 в проверенном магазине и сам уже проверил на оригинальность, сомнений в подлинности нет, так вот сравнил с остатками того левака и понял что они совершенно разные и по цвету и по запаху, хотя канистра там была правильная, значит масло в ней было подменено.
Очень надеюсь что двигатель не успел повредить. Не знаю как в картере, но сверху под крышкой всё чисто. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...