Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, mihail026 сказал:

У вас на добротной 20-ке опа

  когда кажется, креститься надо, даже когда сильно уверен.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mihail026 сказал:

Но задранный.

Это нормально, только с виду страшно.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, rodof сказал:

По поводу преждевременной кончины двигателя - не дождетесь

Наоборот, на этом Кастроле 0w20, даже этот мотор ВАЗа, будет жить в разы дольше, чем на любой 0w40/5w40/5w30A3, которые так любят лить в эти моторы. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, rodof сказал:

Ни кого не агитирую заливать двадцатки в ВАЗы, мои рекомендации ВАЗоводам - тридцатки

Это, наверное, правильно. Только тридцатки ILSAC/A5/C2 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Наоборот, на этом Кастроле 0w20, даже этот мотор ВАЗа, будет жить в разы дольше, чем на любой 0w40/5w40/5w30A3, которые так любят лить в эти моторы. 

Проверял? Если бы не жор почти в литр..можно было бы теоретизировать. И это новый мотор..с детским пробегом.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

любят лить в эти моторы.

У нас в эти моторы льют 10w40,а на ней даже 1,8 ведёт себя прилично.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

У нас в эти моторы льют 10w40,а на ней даже 1,8 ведёт себя прилично.

Я не спорю, при подборе вязкости, нужно ещё учитывать климат (регион проживания) и особенности эксплуатации. Ну какая rodof 10w40 этой зимой, когда он пишет про (-44гр)? А летом, если он ездит спокойно, по трассе, прицепы не таскает, в поле/лесу не буксует опять ему 10w40 не нужна. Вы же прекрасно знаете, что моторы больше мрут по причине залегших колец, а получить это на 0w20 НАМНООООГО сложнее, чем на 40-ках. Такова селя ви :pardon:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

а получить это на 0w20 НАМНООООГО сложнее, чем на 40-ках. Такова селя ви

А вот это будет более менее ясно когда туда эндоскоп засунут. Но то что 5w40 на этих моторах кольца закатывают я видел,а при -44 альтернативы 0-ке нет. Слава богу я таких морозов за свои 41 год не видел.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Как говорит SAE20 (если брать отложения на кольцах) - особенность состава у 0w20 такая, что их не будет 

Screenshot_20210121_173547.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, yoshiida сказал:

Что именно не так с двигателем и по каким параметрам из анализа Вы это определили?

Лютый, ниразу нехарактерный для данного мотора масложор топового масла и в три раза больше металлов износа в гораздо более лёгких условиях эксплуатации (относительно моего, такого же мотора на дешёвой полусинтетике).

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Роман 73 да дай бог конечно.но вот на драйве дёрнул фотку Лукойл 5w40,10w40, обратите внимание на отверстия,они чистые. Юбки тёртые от того что машина чипована и без ограничителя оборотов.Screenshot_2019-04-27-09-00-06-194_com.android.chrome.thumb.png.bdaaea33ea92b537c9d67b8f7307a288.png

Ссылка на сообщение

Максим Л. Роман 73  не могу быстро понять что на картинке, но я сранивал какие-то конкретные вероятно 0W-20 и 5W-40. Либо грубо-среднерыночно (что не совсем корректно привязать к проблеме вязкости).

Я бы не хотел сказать что просто вязкость 5W-40 чем-то плоха.

Это масло не подойдет для вашей зимы (для зимы в -40 я сомневаюсь что и 0W-20 очень удачно), но если сделать его неплохо - то 5W-40 может быть отличным летним маслом. Также как и 10W-40.

А еще лучше 10W-30.

 

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

А еще лучше 10W-30

Я на таком ездил лютым летом,на zic, но оно не илсак а с3 ,zic x7 ls 10w30,что характерно давление на нём летом хорошее было, а из илсак у меня только хундай да кихх доступны,идемитсу и какая то незнакомая американская марка cam 2

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mihail026 сказал:

Лютый, ниразу нехарактерный для данного мотора масложор топового масла и в три раза больше металлов износа в гораздо более лёгких условиях эксплуатации (относительно моего, такого же мотора на дешёвой полусинтетике).

 

Ничего не могу сказать про расход масла - тут, увы, никогда нельзя понять по анализу. Про металлы я уже все написал.

 

Но могу заметить что понятие "дешевая полусинтетика" - не самое интересное слово для хорошего масла.

Кстати, у вас русское производство ?

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...