Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Itseasy сказал:

Можно отсутствовать, но соблюдать "примерную" рецептуру. Тут видимо и этого нет, если верить мсдс.

MSDS на сайте от 18года

 

30 минут назад, Shamhoon сказал:

В erwin на 04.01.2021 отсутствует. :yes:

Есть в erwin в старой упаковке. В новой нет

504.jpg

5042.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

так за 504/507 надо отвечать ПАОлином/МАОлином, или уже что-то поменялось?

лучше заявили бы 505.00/505.01 и вопросов бы не было...

Ссылка на сообщение
1 час назад, karatelekb сказал:

В чем отличие s1 от обычного? 

Тоже тут топливо... Откуда? 

Про топливо Тorcon объяснял не раз.  Во всех свежих анализах УРЦЭиД оно есть, это как базовое значение(условный 0).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Itseasy сказал:

если верить мсдс.

Кстати, в мсдс на PRO S, который не  S1, есть и ПАО и 504/507. Короче, безалаберные немцы какие то:D

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Itseasy сказал:

безалаберные немцы какие то:D

немцы ли? =D

Ссылка на сообщение

Да, немцы настолько безалаберные что на "настоящем немецком масле" надпись "чистая синтетика" и страна-изготовитель на английском языке)))

Ссылка на сообщение

1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE 30
2) Вязкость при 100С = 11,71 cСт - в пределах среднестатистических 11,7-12 сСт у масел С3 для обеспечения HTHS не ниже 3,5 мПас
3) Щелочное число = 7,54 - нормальный результат для среднезольного масла, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

4) Кислотное число = 1,14 - очень низкое, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN
5) Зольность сульфатная = 0,82% - с погрешностью измерений можно считать в пределах норматива (<0,80%)
6) Температура застывания = -40С - низковато для гидрокрекингового масла 5W
7) Температура вспышки в открытом тигеле = 228C - средний результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t

8) Содержание серы = 0.289 - высоковатое содержание серы в сравнении с аналогами
9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения, что призвано уменьшить износ и снизить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами странноватоое масло, которое, по мнению производителя, соответствует уровню 504/507. При этом удивляет содержание Кальция, Бора, серы, а также очевидное отсутствие ПАО и эстеровой добавки. Вроде, все неплохо, но таких продуктов 504/507 я еще не видел. Заявили бы просто С3 - вопросов было бы меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...