Перейти к публикации

Мнение спеца Форд D Newton об интервалах замены воздушных фильтров и выбора марки.


Рекомендованные сообщения

Cпец фирмы Форд с форума Bitog:

Fram - одна из немногих компаний, которые предлагают многоуровневые воздушные фильтры. У большинства других есть подход «один-и-сделал». Есть несколько различных статей, часто сопровождаемых довольно ненаучным «исследованием», которое может дать ложное представление о том, что что-то «лучше». Я предпочитаю полагаться на UOA; он скажет мне, исправно ли работает воздушный фильтр. И вообще, подойдет любая торговая марка. Есть некоторые исследования, которые действительно глубоки и содержат достоверные данные; Следует отметить «тотальную фильтрацию» Donaldson (SAE 952557). Да, это более старое исследование, но одно из лучших, и в последние годы мне ничего не удалось превзойти его. Он изучает совокупное влияние воздушного фильтра, масляного фильтра, топливного фильтра на общее состояние двигателя. Наибольший вклад в износ на сегодняшний день вносит прием внутрь диоксида кремния. Следовательно, лучший воздушный фильтр - это лучший эффект для увеличения срока службы двигателя. Но это не обязательно должен быть супер-премиальный фильтр; просто приличный. И наибольшее влияние на заглатывание (ущерб от кремнезема) оказывает окружающая среда; насколько грязный воздух, в котором вы работаете? Если вы ведете типичный городской / загородный образ жизни, воздух вокруг вас довольно чистый. Если вы бежите по пыльным полям большой фермы или горнодобывающей компании, воздух станет намного грязнее. Кроме того, слишком частая замена воздушного фильтра является основным фактором повышенного износа двигателя. Правильно будет сказать, что вы должны оставить воздушный фильтр на месте и не менять его часто. Даже графики OEM для воздушных фильтров слишком часты, но они должны публиковать что-то как среднюю оценку, и поэтому они откладывают частые изменения, чтобы избежать серьезных проблем с проглатыванием. Лучший способ определить интервалы смены автофокуса - использовать типичный вакуумметр; легко купить через множество источников. Я установил один в свой грузовик и свой Телец. Мне больше не нужно гадать; Я знаю, когда менять фильтры (а при текущих показаниях это, похоже, очень нечасто). Кроме того, практически любой автомобиль / грузовик последних нескольких десятилетий управляется посредством контролируемого впрыска топлива, поэтому соотношение воздух / топливо всегда регулируется PCM (конечно, газовыми двигателями и даже некоторыми дизелями). Так что боязнь работать на богатой (нехватке воздуха из-за засорения фильтра) - ОЧЕНЬ редкое явление. Вы можете искать «лучших» (здесь применимо ваше определение), но, честно говоря, я сомневаюсь, что вы заметите большую разницу в степени износа, в зависимости от того, где вы живете. Я советую выбрать фильтр в стиле OEM (стиль означает конструкцию носителя, а не бренд) от любой марки, которую вы выбрали, и затем оставить его на месте примерно в 2 раза больше OEM FCI, если вы живете в достаточно чистой среде. Если вам нужно просто знать, что «лучше», вам придется это доказать. Вам нужно будет выполнить длинную серию UOA, отслеживая уровни Si для каждого выбора. Затем изучите данные с помощью статистического анализа. Чтобы сделать справедливый и точный прогноз, потребуется 30 UOA каждого варианта. Итак, вы можете увидеть здесь вызов; время и деньги исключают это ... Или просто доверьтесь общим анекдотическим свидетельствам об огромном количестве двигателей по всему миру. Большинство двигателей могут нормально работать более 250 км с использованием «обычных» фильтров. Конечно, вы можете водить машину дальше, и, вероятно, вы также можете использовать для этого обычные фильтры. Вещи, из-за которых автомобиль может покинуть ваше владение, либо разбиты, либо заржавели до смерти, либо проданы из-за скуки с транспортным средством; это произойдет задолго до того, как ваш двигатель умрет из-за выбора воздушного фильтра. Очевидно, что фильтры очень низкого качества скомпрометируют эффекты, о которых я говорю. Но приличные фильтры торговых марок унесут автомобиль на очень большое расстояние, особенно если вы не меняете его слишком часто.

 

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/air-filter-with-best-filtration.320917/#post-5317412

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, у меня на ауди А4 интервал замены воздухана был раз в 90 000 по инструкции от Ауди :D

Ссылка на сообщение

Я примерно так же считаю. Ведь чем больше грязи набирает в себя фильтр тем лучше он начинает фильтровать, но при этом пропускает меньше воздуха из-за того что забивается. Почему лучше фильтровать? Так поры забиваются и уменьшается проходное сечение. Следовательно начинают задерживаться в теле фильтра частицы меньшего размера. И так далее.

Ссылка на сообщение
14.01.2021 в 14:07, IliaP. сказал:

слишком частая замена воздушного фильтра является основным фактором повышенного износа двигателя. 

«Твою дивизию», вот оказывается, кто самый главный фактор износа ДВС….:sarcastic:

Разработчики воздушных фильтров для ДВС ничего не понимают в дорожной пыли…:help:
Все, торкону надо этот свой масляный форум закрывать и открывать новый по изучению воздушных фильтров - убийц ДВС…

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

По-моему (если не изменяет память) Cummins как то говорил, что фильтр с пробегом лучше фильтрует и сжатым воздухом продувать настоятельно не рекомендует. 

Но это касается чистых мест.

На карьерниках (например БелАЗы) можно ведро песка, мела и т.д. достать из  фильтрационной коробки и тут я не наблюдал повышенного износа и повышенного содержания Si в UOA даже при условии их продувки сжатым воздухом.

Всё это не однозначно и зависит от конструкции систем фильтрации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...