Перейти к публикации

Низковязкое масло для Ford Focus II 2008-2011 (CB4)


Рекомендованные сообщения

Спустя пару лет владения авто, решил создать отдельную тему, так как в аналогичных рассматриваются лишь масла, рекомендованные инструкцией.

 

Итак, чтобы соблюсти все формальности, начну по форме:

1) Ford Focus II, дата выпуска 17.06.2009, руль левый.

2) Двигатель 1,6 бензиновый Duratec 16V Sigma. Мощность двигателя, л.с./об.мин 101/5000. Крутящий момент, Нм/об.мин 150/3500. (Bridgend Engine. 1998 года разработки). Топливо 95. Заправки Газпром, Лукойл.

3) Заправочный объем масла: полный объём 4,1 л, при обслуживании ≈3,6

4) Место обитания автомобиля: город Москва. От –25°С (кратковременно) до +27°С (среднегодовая температура +6,8°С).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%. За рулём 98% времени жена. режим езды спокойнее, чем "пенсионерский". Режим движения самый жёсткий – 5 дней в неделю утром прогрев и ≈3,5 км до работы (при этом, бывают пробки). Вечером меньший прогрев (тёплый паркинг) и обратный путь 3,5 км + пробки. Средняя скорость по БК чаще всего колеблется от 9 до 13 км/ч. Трассы крайне мало. Поездки на дачу на этом авто- редкость. Расстояние 180 км и максимум 140 км/ч при обгонах (если я за рулём), а далее 60-100 км/ч.

6) Период замены масла – максимум 5’000 км (не хочу заморачиваться с анализами отработок).

7) Катализатор присутствует. Удалять не планирую. При выходе из строя будет заменён на ремонтный.

8) Масла доступны практически любые, кроме откровенной экзотики.

9) Производитель рекомендует масло 5W-30 круглый год. A5/B5; WSS-M2C913-С; D.

 

Полагаю, что в нашем режиме использования, 5W-30 A5/B5 круглый год – это преступление.

 

Есть непреодолимое желание перевести авто на менее вязкое масло, сохранив интервал замены 5’000 км. Менять по сезону не сложно, так как за полгода авто пробегает как раз +/- 5’000 км.

 

Первый вариант – на лето WSS-M2C948-B. Ford пишет, что масло с данным допуском полностью совместимо и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, в том числе которым предписано применение моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Но таких масел маловато и не вполне понятно, чем они лучше других 5W-20.

На зиму хочу 0W-20.

Либо 0W-30 круглый год, но с вязкостью при 100°С <10

Хочу послушать мнения уважаемых форумчан, начиная с целесообразности использования низковязких масел, или я нагнетаю?

 

Буду благодарен за любые мнения (кроме идиотских и необоснованных), как по конкретным маслам, так и по допускам, в целом.

 

Понимаю, что это не первый мой вопрос, на эту тему, но в одной теме проще читать, чем перемещаться по разным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Maxxixx аааа, дак ты этой отработки будешь делать анализ? Тогда ждем. Когда? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Alickaps сказал:

Maxxixx аааа, дак ты этой отработки будешь делать анализ? Тогда ждем. Когда? 

На следующие 5'000 км у меня Amsoil XL 5W-30 (скоро залью)...

И только потом QSUD...

Короче, не скоро. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx ааа, ну подождем

Анализы были у тебя уже? 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps у меня (у жены) условия эксплуатации - жесть... Я пожиже ищу, чтобы над движком не издеваться. 

Mo считаю плюсом. 

33 минуты назад, Alickaps сказал:

скать масло с минимальной зольностью для минимилизации отложений

Не факт. Форды (на сколько я знаю) в этом сильно не замечены.

34 минуты назад, Alickaps сказал:

1.хотелось бы еще самую низкую цену

Это приятный бонус, но не цель. 

35 минут назад, Alickaps сказал:

катал 0/16 s-oil

Это интересный опыт. Я читал. 

Но для нас, я считаю такую вязкость избыточно низкой. 

Но рассматриваю на зиму 0W-20 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Alickaps сказал:

Если смотреть на двадцатки s-oil, то там молибдена  уже нет.

 

Как нет, в SP должно. 

А по сабжу я бы на 5 т. км. Любой порядочный ильсак фулсинтетик лил. То что щас модно молодёжно. 

А фордовские допуски ему не нужны, нет в них абсолютно никакого смысла для этого мотора.

 

27.01.2021 в 00:43, Maxxixx сказал:

Взял пять штук

 

 Ходят легенды что ГТЛ гремит. А этот мотор склонен пальцами бряцать.  Хорошее масло на на 5 тыс. его лить расточительство.... Ааа средняя скорость низкая ну норм. Хотя думаю и кряк справится не хуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maxxixx сказал:

Не факт. Форды (на сколько я знаю) в этом сильно не замечены.

 

Поршня на нем и не только прекрасно жарятся (печёные пирожки) форсунок насколько знаю нет. Если много ХХ на зольном масле типа А3 А5 вот и получаются лаковые/Кокосовые отложения н апоршневой/кольца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buran сказал:

Хотя думаю и кряк справится не хуже

А тут, по стоимости "кряка", получаем ДжиТиЭл.

5 минут назад, Buran сказал:

мотор склонен пальцами бряцать

На сколько равны звуковые эффекты и повышенный износ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
6 минут назад, Buran сказал:

печёные пирожки

Не слышал...

 

Пока, на 120'000 км (тьфу-тьфу-тьфу) всё норм. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx я думаю отложения от перекатов в большей степени) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Alickaps у меня ещё промывки всякие (на 500 км.; десятиминутные; десятиминутные в "промежуточное" масло). Может, хоть немного, помогают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maxxixx сказал:

На сколько равны звуковые эффекты и повышенный износ?

 

Точная зависимость мне не известна, а может и нет её. Но мне приятнее когда мотор работает тише и мягче как на ХХ так и на оборотах. ГТЛ не заливал - за что купил за то продал. Я в жу его козырь в том что низкотемератруные св-ва даёт и более стойкое к деструкции - возможно это даёт возможность увеличить интервал смены. 

А при описываемых интервалах и хороший кряк лицом в грязь не ударит. 

 

7 минут назад, Maxxixx сказал:

А тут, по стоимости "кряка", получаем ДжиТиЭл.

Да, согласен давно на него подглядывал, цена приятная. Но себя не смог уговорить и не могу найти аргументы зачем мне ГТЛ в место кряка фулсинтетик. Не отговариваю, пробуйте. Начальник транспортного цеха хвалит его. 

Но это не массмаркет масло, а эксклюзив какой-то один серый поставщик - сегодня есть, завтра хз. А хороших дешевых кряковых масел есть и дешевле в доступе 24/7 а если во вкусных местах проверять то можно и дешевле ( а у меня ещё с эпохи Тат Luxe запас) . Хотя дело не в цене, я не из-за экономии к кряку привязался, это как бонус. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...