Перейти к публикации

Castrol Syntrax Longlife 75W-90, 75W-140 и все его клоны (BMW, VAG, LandRover/Jaguar, Porsche, Bentley, Volvo)


Рекомендованные сообщения

Масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 появилось в 2010г как переименование  Castrol SAF-XO c сохранением характеристик предыдущего масла.

 

PDS (рус): Castrol LL PDS 15-05-2017 RUS.pdf
PDS (англ): Castrol LL PDS 15-05-2017.pdf

MSDS (англ): Castrol LL MSDS 28-09-2015.pdf
MSDS (англ) масла Land Rover / Jaguar TYK500010: Differential Oil SAF XO 26092017 140295 GBEN.pdf
MSDS (рус) масла BMW 33 11 7 695 240 : MSDS 83 22 2 365 987.pdf

MSDS (рус) масла Volvo 31259380 : MSDS Volvo 31259380 rus.pdf

 

Изготавливается в Германии.

Castrol Syntrax Long Life 75W-90 – всесезонный полностью синтетический смазочный материал для главной передачи. Это основной рекомендуемый продукт Castrol для главных передач коммерческих автомобилей большой грузоподъемности, одобренный MAN, Scania и ZF. Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащенных обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами.

Одно из популярных синтетических трансмиссионных масел GL-5 с выбором дополнительных спецификаций:
MAN 342 Typ S1
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05A,12B,17B,19C,21A
BMW (Non LS Rear Axles)

Уже пару лет канистры для России, Беларуси и Украины имеют не интернациональную многоязычную многослойную заднюю этикетку, а однослойную на русском и украинском языках с упоминанием эксклюзивного дистрибьютора ООО "Сетра Лубрикантс". В Казахстане можно купить и интернациональные (т.к. Казахстан в зоне турецкого дилера Castrol), так и российские версии (от дистрибьютора Фаэтон, покупающего через Россию)

 

Разливается также для Land Rover/Jaguar,  BMW,  Volvo.  У всех вариантов канистр, кроме BMW (зачем только упростили пробку?) и уникальной канистр Volvo, есть очень удобная трубочка для заливки без дополнительного инструмента. а канистры Land Rover / Jaguar вообще вложены в фирменные картонные коробочки, что убеждает в оригинальности, а также дополнительно защищает от солнца. Если кто знает ещё аналоги, добавляйте! Примечательно, что после последнего (лет 7-8 назад) обновления дизайна канистр Castrol, все брендированные канистры сохранили предыдущий дизайн (на фотографиях в конце шпки темы), а многие брендированные канистры даже сохранили предыдущее название SAF-XO differential oil.

Масло формально должно быть одно и то же, сравните например все цифры из раздела 9 (Section 9) MSDS масла Castrol и масла Land Rover. Надеюсь, представитель Castrol выскажется о разнице, если она существует.

 

Погуще масло G 052 145 S2 для VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), Bentley и Porsche.

Аналогом для него представляется масло Castrol SAF-AG4, которое имеет более вязкие ПАО-эстеровые базовые масла, чем Castrol SAF-XO, за счёт чего вязкость при 100 градусах равна 17сст, а температура вспышки - 232 градуса,  температура застывания на три градуса выше(-54).

MSDS масла G 052 1456 S2 : pdf.gif  G+052145S2+rus.pdf   246,77К   2 Количество загрузок:

MSDS масла Castrol SAF-AG4: pdf.gif  Castrol SAF-AG 4.pdf   112,54К   1 Количество загрузок:

 

Вероятно, это брендовое масло за счёт повышенной вязкости будет хорошим выбором для дифференциала в тяжёлых условиях эксплуатации (бездорожье, буксировка, жара, движение с повышенной скоростью).

Лабораторный анализ этого масла будет интересен, но, например уже сейчас можно сказать (судя по замеренному оксидированию), что эстеров в этом масле  больше, чем в оригинальном Castrol Syntrax Long Life и даже больше, чем в популярном Neste Hipoidi S.

 

Брендированных аналогов масла Castrol Syntrax LongLife 75W-140 (ранее называлось SAF-X) нет, но есть брендированные (Land Rover, VAG, BMW, Porsche) аналоги масла Castrol Syntrax Limited slip 75W-140 для LSD (ранее называлось SAF-XJ). 

Цена на январь 2018г примерно такая:
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 - от 800руб (в фирменном магазине Castrol-original - 950 руб);
Land Rover / Jaguar - от 1800 руб  у дилеров Land Rover. 
BMW - от 2000 руб. у дилеров BMW.

VAG - от 2000 руб у дилеров VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley), 

Porsche - от 2300р у дилеров Porsche.

Volvo - от 1700 руб у дилеров Volvo

Номера для заказа:
Castrol Syntrax Longlife: 154F0A (номер регулярно обновляется!)
Land Rover / Jaguar : TYK500010
BMW: 83 22 2 365 987 (предыдущий номер 33 11 7 695 240 в канистрах SAF-XO с номером LANDROVER TYK500010 ) - см http://bmw-autocats.ru/accessories-catalog/workshop_consumables/transmission_oils_and_fluids_3/

VAG: G 052 145 S2 (1л) и G 052 145 A2 (500мл) и предыдущий номер G 052 145 A1

Porsche: 000 043 205 30 

Volvo: 31259380 (хотя, возможно, что это масло делает не Сastrol, а Mobil с очень близкими характеристиками, как у архивного Mobil Gearlube VS 600)

 

Ссылка на лабораторный анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/
Сcылка на дополнительный трибологический лабораторный анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31974-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/

 

Ну и наконец фотографии, найденные в Интернете:

castrol1.jpgcastrol2.jpgcastrol3.jpgcastrol4.jpg

lr1.JPGlr2.JPG

vag1.jpgvag2.jpg

bmw1.jpgbmw2.jpg33 11 7 695 240 front.jpg33 11 7 695 240 back.jpg

por1.jpgpo2.jpgpo3.jpg

И видео:

 

 

 

volvo 31259380 front.jpgVolvo 31259380 back.jpg

 

 

Примечание: Всё вышесказанное неоднократно проверено, но тем не менее никто не даёт вам гарантию на абсолютную правлиьность информации.

G+052145S2+rus.pdf

Castrol SAF-AG 4.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. Может кто поделиться опытом по использованию этого масла? Спасибо.

Я залил такое в редуктор и раздатку. Впечатления положительные на протяжении 30 тыс. км.

Буду менять на такое-же через 10 тыс.

Ссылка на сообщение

а в сравнении с другими как оно? есть аналоги лучше?

Ссылка на сообщение

весной думаю поменять масло в редукторе, среди доступных и имеющих допуск для мостов Bmw в наличии есть Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (которое якобы saf-xo) и Aral Гетриебеол ВS. Кастрол после того как сменил название на Syntrax Long Life подешевел в 2 раза(казалось бы с чего!?) вот и думаю Aral или Castrol?

Ссылка на сообщение

Стоит выбор Castrol SAF-XO 75W-90 или простой Castrol Syntrax longlife 75W-90 в мосты в Пафик.

 

 

Слышал очень много положительных отзывов о Castrol Syntrax longlife 75W-90, а вот о Castrol SAF-XO 75W-90 - информации мало. Или Лучшее враг хорошего? :)

Ссылка на сообщение

Стоит выбор Castrol SAF-XO 75W-90 или простой Castrol Syntrax longlife 75W-90 в мосты в Пафик.

 

 

Слышал очень много положительных отзывов о Castrol Syntrax longlife 75W-90, а вот о Castrol SAF-XO 75W-90 - информации мало. Или Лучшее враг хорошего? :)

Castrol Syntrax longlife 75W-90 - это обновленный Castrol SAF-XO. :good:

Ссылка на сообщение

Вот последние лабораторные замечания по этому маслу (а полный анализ масла см. первую страницу той темы): http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-svezhee/?do=findComment&comment=1070775

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Интересно, что в Европе Castrol Syntrax LongLife стоит от 15 до 30 евро/л, даже в бюджетных интернет-магазинах, так что покупать там нисколько не выгодно.

Даже брендированные (Land Rover Vag, BMW - фотографии и артикулы смотри в шапке темы) масла в России обойдётся дешевле.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Репортаж с завода, где делается масло: https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/castrol-i-dsg-1

Ссылка на сообщение

 

 


в Европе Castrol Syntrax LongLife стоит от 15 до 30 евро/л. Даже брендированные Land Rover Vag, BMW - в России обойдётся дешевле

@Izb, Как считаете - почему так? Уверены, что рецептура соблюдена на 100%, а низкая цена причина любви к россиянам в ущерб себе? 

Ссылка на сообщение

Гадать можно долго.

Можно, например, сделать элементный анализ европейской канинстры такого же масла без русскоязычных этикеток (купленного в Европе или разлитого, например, для BMW/ Land Rover) и сравнить.

Анализ стоит всего 1200 рублей, есть желающие?

Ссылка на сообщение

Погуще масло G 052 145 S2 для VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley) и Porsche.

 

Аналогом для него представляется масло Castrol SAF-AG4, которое имеет более вязкие ПАО-эстеровые базовые масла, чем Castrol SAF-XO, за счёт чего вязкость при 100 градусах равна 17сст, а температура вспышки - 232 градуса,  температура застывания на три градуса выше(-54).

 

 

MSDS масла G 052 1456 S2 : pdf.gif  G+052145S2+rus.pdf   246,77К   2 Количество загрузок:

 

 

MSDS масла Castrol SAF-AG4: pdf.gif  Castrol SAF-AG 4.pdf   112,54К   1 Количество загрузок:

 

 

Одно из достоинств - оно не имеет российскую этикетку и разливается на заводе в Германии сразу для дистрибьюторской сети VAG.

 

 

Вероятно, это брендовое масло за счёт повышенной вязкости будет хорошим выбором для дифференциала в тяжёлых условиях эксплуатации (бездорожье, буксировка, жара, движение с повышенной скоростью).

 

 

 

 

 

Лабораторный анализ этого масла будет интересен, но, например уже сейчас можно сказать (судя по замеренному оксидированию), что эстеров в этом масле многократно больше, чем в оригинальном Castrol Syntrax Long Life и даже больше, чем в популярном Neste Hipoidi S.

 

 

 

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...