Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Katsmax

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Katsmax сказал:

Зима, прогревы учитываете? На этой неделе в Кузбассе - 37 градусов, машина молотит на автозапуске на -21 градусов очень часто по 20 минут.

Ну не, ну какие 32кмч тяжкие, у меня сейчас 27кмч, молотит на хх каждую зиму от 4 до 8 раз за сутки:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Katsmax сказал:

Вы неоднократно видели анализы прежних моих отработок No name 5W20, результаты практически одинаковы. Условия эксплуатации очень тяжёлые- жёсткий старт-стоп каждый день в любую погоду и зимой и летом.

 

53 минуты назад, Katsmax сказал:

Также видели фото и комментарии вскрытого двигателя с целью проверки зазоров клапанов. Всё было хорошо. Ездит авто отлично, масло не жрёт совсем.

Всех не запомнить, такие вещи надо закидывать в шапку к анализу с пояснениями и вопросов не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю прежние анализы отработок масла с этого же двигателя.

 

Киа Рио анализ от 09.12.2019.pdf Киа Рио анализ от 13.01.2020.pdf Киа Рио анализ от 20.07.2019.pdf

Edited by Katsmax

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Hobbit сказал:

А что там он добавляет в масло?

А хрен его знает, присадку какую-то. Масло, говорит, нужно лить, или 10w30, или 10w40 (для этих моторов на газу). Меняет каждые 10тыс.км. Пробег у мотора на видео 200тыс.км. С машиной, говорит, за это время вообще ничего не делал, только масло меняет))) Мотор шепчет

Screenshot_20201229_064316.jpg

Screenshot_20201229_064403.jpg

Screenshot_20201229_064425.jpg

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Katsmax сказал:

Выкладываю прежние анализы отработок масла с этого же двигателя.

Во всех 3-х UOA масло 5w20. В сабжевом - 0w20 и везде много Fe. Может ради интереса, действительно попробовать залить что-нибудь более вязкое (HTHS около 3,0), какое-нибудь 0w30/5w30 A5/ILSAC/С2, снова сделать UOA и посмотреть (сравнить) что будет? 

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую в тёплое время года при следующей замене. Залью No name 5W30 A5/B5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Во всех 3-х UOA масло 5w20. В сабжевом 0w20 и везде много Fe

Ну если докапываться до ппмов, то мне не нравится, что до газа повышенного содержания не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Katsmax сказал:

В применении 5W30 не вижу смысла, так как не прогретое до рабочей температуры масло 5W30 это практически масло вязкости 5W40, думаю результат будет ещё хуже. 

30-40-ка прогреется лучше.

Да и думать много и долго при таком уровне железа не сто́ит - нужно пробовать другое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mihail026 сказал:

30-40-ка прогреется лучше

Это просто гениально. Залить погуще, чтобы потом, когда то, оно нагрелось сильнее, чем более жидкое изначально. А до этого ездить на недогретом масле и стартовать в морозы на 40-ке. :good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alex323 сказал:

Залить погуще, чтобы потом, когда то, оно нагрелось сильнее, чем более жидкое изначально.

Но как мы знаем, с повышением температуры у масла снижается теплопроводность и теплоёмкость, поэтому двадцатка 8,5 сСт и сороковка 8,5 сСт будут иметь просто несоизмеримые термодинамические параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Масло, говорит, нужно лить, или 10w30, или 10w40 (для этих моторов на газу

А он не говорит,какие у них там температуры зимой)) как в Кемерово? 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Но как мы знаем, с повышением температуры у масла снижается теплопроводность и теплоёмкость, поэтому двадцатка 8,5 сСт и сороковка 8,5 сСт будут иметь просто несоизмеримые термодинамические параметры.

К тому же ТС пишет, что мотор постоянно недогрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, alex323 сказал:

Залить погуще, чтобы потом, когда то, оно нагрелось сильнее, чем более жидкое изначально.

Речь о необходимости иметь в моторе масло на рабочей температуре, что на 40-ке более реально, чем на 20-ке. Беспроблемная езда на холодном моторе как правило недолгая. На 40-ке выход на расчётные тепловые зазоры будет быстрее - меньше проблем мотору.

19 минут назад, alex323 сказал:

стартовать в морозы на 40-ке.

Как всегда считал и считаю сейчас, что стартовать в морозы лучше на 0w-40, чем на 5w-20. Без вариантов. :hi:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mihail026 сказал:

лучше, чем на 5w-20. Без вариантов

Есть один вариант, 0-20  называется))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mihail026 сказал:

иметь в моторе масло на рабочей температуре, что на 40-ке более реально, чем на 20-ке

20-ка при 80 градусах будет лучше, чем 40-ка при 90 градусах. И, естественно, 20-ка будет всегда лучше до выхода на рабочую температуру, чем 40-ка.  Тем более зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...