Перейти к публикации

АЗС Роснефть


SERY

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, IliaP. сказал:

Sanyi так эта партия лучше лука например Московского Лука, фракционный состав по международной хартии.

Лук чуть более агрессивный за счет олефинов(но они и засирают), а по фракционке проигрывает этой партии РН. Если будут такие стабильные партии у РН, то хорошо, у Лука тоже гуляют партии.

башнефть=рн и поставляет шеллу, есть тоже хорошие партии, нужно смотреть.

фото смазанное, ДНП какой у этой партии-67? или 61?

Вроде 61

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, IliaP. сказал:

Sanyi хороший ДНП, оптимально для жары ниже 60! но лучше кстовского 95 лукойла!

Заметил что Новокуйбышевский бенз норм. А вот от Башнефти не очень. Все на уровне езды только

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sanyi сказал:

А вот от Башнефти не очень.

Подтверждаю, ездил на АИ-95 по паспорту « Уфа-Башнефть-Новойл»  бензин не ахти, жёлтый нагар на свечах, вялый разгон, короче моему Форд Фокус не понравилось. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bari сказал:

Подтверждаю, ездил на АИ-95 по паспорту « Уфа-Башнефть-Новойл»  бензин не ахти, жёлтый нагар на свечах, вялый разгон, короче моему Форд Фокус не понравилось. 

Нее.свечи норм. А вот вялый разгон это да. А этот бенз прям крутит мотор

Ссылка на сообщение

Panya интересно, евро 6 оказывается на взгляд сичиновцев- это сера 6-8:D

по др показателям ДНП не дотянули до 45-60 хотя бы летнего(вечером у вас минимально 15-16 градусов как раз), фракционный состав тоже не дотянули

я б не лил, если только др. винки также или хуже или также но дороже.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, IliaP. сказал:

Panya и ДНП не дотянули до 45-60 хотя бы летнего(вечером у вас минимально 15-16 градусов как раз), фракционный состав тоже не дотянули

я б не лил, если только др. винки также или хуже или также но дороже.

А у кого щас ДНП ниже 60?

Ссылка на сообщение

Аноним у всех пляшут показатели партий, мне попадался только РН, думаю также и на БП будет ближе к 45-60. ГПН, Шелл, Танеко нужно смотреть, правда если будут паспорта на ГПН:D. Но точно не у Лук нормальный ДНП(см тему лука). 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, IliaP. сказал:
4 часа назад, Panya сказал:

 

Прокомментируйте пожалуйста 95

 

 

Вроде говарили что на Роснефть "ЕВРО 6" будет снижены смолы, а по моему как было 2 так и осталось у других ЕВРО 5 смолы-1. Сера 6,3 а у ТАНЕКО ЕВРО 5 менее 5. олефины Роснефть ЕВРО 6- 6,5, ТАНЕКО менее 1.

Могли и "Роснефть ЕВРО-10" назвать, зачем так скромничать, бумага бы стерпела.. Обозначение ЕВРО 6 не означает что бензин качественнее, в России топливо обозначается "К" класс топлива, а как видим в паспорте 95 К5 то есть класс топлива такой же как и раньше пятый. "ЕВРО 6" это просто название марки бензина, могли написать всё что угодно, "ЕВРО 7" или "ЕВРО 8" имеют на это законное основание, маркетинг одним словом.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Bari без евро-6 или до -олефинов и ароматики было больше, ароматики уже точно, не 27 а 30 и более, бензол и кислород тоже уменьшили. концентрация смол-2,плохо, но бывает и у Шелла с ГПН, особенно за уралом по паспортам.

роснефть кстати первая пошла на уменьшение и олефинов и ароматики на основе башнефти. хотелось бы думать что шелл заставил, ан нет.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
1 час назад, IliaP. сказал:

Bari без евро-6 или до -олефинов и ароматики было больше, ароматики уже точно, не 27 а 30 и более, бензол и кислород тоже уменьшили. концентрация смол-2,плохо, но бывает и у Шелла с ГПН, особенно за уралом по паспортам.

роснефть кстати первая пошла на уменьшение и олефинов и ароматики на основе башнефти. хотелось бы думать что шелл заставил, ан нет.

Согласен есть и улучшения по чистоте выхлопа, но тут тонкое дело, уменьшаются компоненты которые дают мощность, крутящий момент, экономичность. Октановые числа по минимуму вписываются в норматив, как говарится нечего лишнего. 

В любом случае надо протестить на реальном двигателе расход и ездовые характиристики, а то получается как гадание на кофейной гуще перед монитором. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Получается РН ввела новую норму по СТО 44905015-006-2017, где ужесточила требования по сере (6-8, было до 10), олефинам (до 15, было до 18), ароматики (до 32, было до 35), бензолу (до 0,8, было до 1,0). А по факту бензин влезает в эту новую норму еще с прошлого года за редкими исключениями. И только сейчас объявили про "Евро-6". Хорошо хоть цену не накрутили сразу на несколько рублей. Соглашусь с Bari , в угоду экологии уменьшены компоненты, влияющие на динамику (ароматика, олефины).

Пока лето - я езжу на 100 Лукойле, жарко бывает. Закончится лето- сравню 95, посмотрим. 

Недавно после длительных заправок 95 Pulsar , коллега на работе заправился 95 Экто и сказал, что машина поехала резвее и стала лучше реагировать на педаль газа. Но у него 1.6 GDI. У себя на обычном впрыске думаю такой явной разницы не увижу. 

Ссылка на сообщение

Enzo69 это эффект от олефинов и ароматики и чуть другого фракционного состава(чуть-чуть по лучше как правило). но пиналась и тупили у меня на луке больше чем сейчас на Бп/рн. зато засер будет быстрее на луке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...