Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

прошу помочь - данный антифриз имеет допуски - 

КЛАССИФИКАЦИЯ ASTM D3306 Тип I
BS 6580: 201019080_fin.pdf

 

правильно ли понял, что это обычный этиленгликолевый  антифриз (цвет зелёный) и он взаимозаменяемый с допуском G11 ? смущает 10-30% глицерина в составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, vv-zlay@ сказал:

КЛАССИФИКАЦИЯ ASTM D3306 Тип I

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/775707?dsLang=ru

Если речь шла о глицерине то вероятно был бы тип V.

Я не могу говорить, есть прямая связь BS 6580: 2010 и TL-774 C.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Orlovich сказал:

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/775707?dsLang=ru

Если речь шла о глицерине то вероятно был бы тип V.

Я не могу говорить, есть прямая связь BS 6580: 2010 и TL-774 C.

 

вот и я не смог понять. по MSDS - гликоль + глицерин. ASTM D3306 и BS 6580: 2010 - ооочень расплывчатые допуски. под них подходят от G11 до G12++.

суть в том, что сейчас залито FEBI G11. по цене и отсутствию подделок очень хочется Несте Спешиал Кулант. при полной смене (останется в системе до 10% старого) - достаточно ли будет 1 раз полнообъёмно дист водой промыть? (или только поменять без промывки?) и уже потом заправить новый и "сидеть" только на нём. система чистая, смена всегда через 2 года. точнее - обновление на 60-70%  делалась. старый сливается чистый, прозрачный, температура по ареометру около-36 -40. претензий к охлаждению двс и отопителю - никаких. ФЕБИ теперь у меня нет возможности брать у "подответного" продавца. а Несте - у ОД и цена приятней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vv-zlay@ сказал:

ASTM D3306 и BS 6580: 2010 - ооочень расплывчатые допуски. под них подходят от G11 до G12++.

Это нац. стандарты - они +/- не имею ничего общего к стандартам производителя техники TL-774 C (G11) и TL-774 G (G12++).

 

13 минут назад, vv-zlay@ сказал:

суть в том, что сейчас залито FEBI G11. по цене и отсутствию подделок очень хочется Несте Спешиал Кулант.

Эти продукты, оба продукта, не корректное решение для Вашего автомобиля, не нужно рассматривать схожесть по цвету как признак схожести продуктов. 

 

15 минут назад, vv-zlay@ сказал:

при полной смене (останется в системе до 10% старого) - достаточно ли будет 1 раз полнообъёмно дист водой промыть? (или только поменять без промывки?) и уже потом заправить новый и "сидеть" только на нём. система чистая, смена всегда через 2 года.

Если регулярность смены 2 года - у тебя нервы уровень Бог, менять так часто это сильно. 

1 раза промывки более чем достаточно, но я бы советовал промыть хотя бы водой и перейти на Crown LLC A110 (COOLSTREAM A110)- сможешь менять раз 4-5 лет.

 

 

Подожди пока кто-то еще напишет. мое мнение может быть немного не объективно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Orlovich сказал:

Это нац. стандарты - они +/- не имею ничего общего к стандартам производителя техники TL-774 C (G11) и TL-774 G (G12++).

 

 - да, знаю

 

Эти продукты, оба продукта, не корректное решение для Вашего автомобиля, не нужно рассматривать схожесть по цвету как признак схожести продуктов. 

 

 - по цвету и не буду подбирать ))

 

Если регулярность смены 2 года - у тебя нервы уровень Бог, менять так часто это сильно. 

1 раза промывки более чем достаточно, но я бы советовал промыть хотя бы водой и перейти на Crown LLC A110 (COOLSTREAM A110)- сможешь менять раз 4-5 лет.

 

перфекционист )) как меня мой мастер терпит... вот у кого нервы )))

 

Подожди пока кто-то еще напишет. мое мнение может быть немного не объективно.

хочу именно этот антифриз Несте )) мой мотор и на комтранс ставился - а там требования жестче, чем к легковым. 

 

 

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, vv-zlay@ сказал:

мой мотор и на комтранс ставился - а там требования жестче, чем к легковым. 

A-110 идет как в легковую технику KIA/Hyundai так и в коммерческую Hyundai - в том числе и в траки, в этом плане он соответствует более жестким требованиям. 

Боюсь, что продукт Neste Special Coolant, может быть не более чем компромиссным дешевым решением для массового рынка - опять же это уже Вам решать (со своей стороны я предложил продукт). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Orlovich сказал:

A-110 идет как в легковую технику KIA/Hyundai так и в коммерческую Hyundai - в том числе и в траки, в этом плане он соответствует более жестким требованиям. 

Боюсь, что продукт Neste Special Coolant, может быть не более чем компромиссным дешевым решением для массового рынка - опять же это уже Вам решать (со своей стороны я предложил продукт). 

и я благодарен за интересное предложение )) но, как всегда... сначала купил, потом начал изучать )) как бы и вправду не пришлось кому-то сбагрить уже купленное и поискать поставщика Крауна ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...