Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Съемник сайлентблоков


Recommended Posts

В перспективе приближается потребность в перепресовке сайлентблоков подвески. Знакомого токаря нет. Помыкался заказать случайным знакомым - не получилось. Теперь прорабатываю вариант покупки универсального набора съемников такого вида.668305_2.thumb.jpg.ea0caf527e78c5be0c2427b99cb977a3.jpg

Нашел наборчик от Дело техники по артикулу 814 024. Но втулки в нем диаметром от 44 до 82 мм. А у меня в под замену просятся сайлентблоки диаметром 36 и 44 мм. Подвеска многорычажная, независимая на всех осях. Найдется позже применение и втулкам и других диаметров. Такие оправки есть в наборе JTC-4091. Вот только цена его приемлема для профессионального применения, а вот для разового использования не целесообразна. Конечно, можно всегда отдать машину в сервис. Там заменят. Вопрос как и чем. Могут съемниками, а могут молотком, горелкой и еще чем. Стоять рядом и следить? Так руки у меня из нужного места растут. С инструментом я и сам справлюсь. А наборчик останется для следующего ремонта. Может, кто подскажет артикулы для заказа подобных?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Maxxixx , все 3 набора предназначены для выпресовки сайлентблоков от 44 мм и больше. 36 мм в них нет. Спасибо, конечно, но это аналоги Дело техники.

 

Link to post
Share on other sites

любопытный я не спец в этом вопросе, но диаметр головки 46/36 не означает, что она двусторонняя и, с одной стороны, имеет 36 мм? 

Link to post
Share on other sites

любопытный  написал бы какая машина, может и нашлись бы кто делал на аналогичной.  На ФФ2 к примеру почти везде(подпружинные рычаги, "кости", "серпы") подходит универсальный съёмник от классических жигулей за 3копейки. 

Link to post
Share on other sites

Машина Элантра J4. На драйве нашел статью, человек подобрал все сайленблоки задней и передней подвески от CTR и расписал размеры съемных втулок. Получается самый нужный набор именно для меня. Но потребность в услугах токаря остается. https://www.drive2.ru/l/466814430198366669/

Есть идея отказаться от съемников сайлетблока заднего продольного рычага ( он без отверстия под стягивающию шпильку), так что без полноценного пресса, хотя бы из гидравлического домкрата и опорной рамы, все равно не обойдусь. Еще можно перемерить имеющиеся головки в наборах ключей, возможно удастся использовать их. Учитывая эпизодический характер таких работ, считаю такое применение допустимым.

Edited by любопытный
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...