Перейти к публикации

Масло в 6g72 Pajero Sport


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Pajero Sport 2006 левый руль

2) 6g72 бензин

3) 4.6 литра

4) Москва

5) 50% пробки, 50% езда по трассе на высоких оборотах и бездорожье

6) 5-7 тыс. км

7) есть егр и каты

8) Все

Темы про мой движок прочитал, но так и не пришел к выбору. Исходные данные: оригинальный пробег 226к км. Масло менялось раз в 15к км. Сначала был дилерский мобил, потом mitsubishi 5w-30. Cоответственно мотор грязный внутри. В расходе масла не замечен. Нужно продлить ему жизнь и желательно постараться отмыть (как?). Интервал снижу, т.к. машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

 

Исходя из изученного: Нужен API SN, Ilsac GF-5. Склоняюсь к вязкости 0w-30 или даже 0w-20. Нужно относительно дешевое масло, чтобы всегда его менять в срок ). Хотел взять Татнефть, но в продаже ее найти не могу вообще.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Мамай сказал:

Никаких проблем с вкладышами.

Вскрывали? Или у экстрасенса спросили?

14 часов назад, Мамай сказал:

Даже 5w20 лил.

Какое давление масла? Или так лилось, на авось?

3 часа назад, Мамай сказал:

Я так думаю 6G72 в Америке и Японии мало отличаются.

Более поздние 6G72 имеют более производительный масляный насос, который может и 20-ки нормально прокачать... Т.е. подход - льём везде одно и то же не работает, как бы кому-то этого не хотелось... Да и проверка давления лишний раз будет вполне кстати, особенно на видавшем виды моторе.

3 часа назад, Мамай сказал:

А вкладыши изнашиваются не от начальной вязкости масла, а от того, что масло деградировало при перекатах и перестает выполнять свои функции. Многие не обращают внимания на рекомендацию менять через 3000 миль (4800 км).

Это, безусловно, тоже имеет место быть...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, avignon сказал:

Более поздние 6G72 имеют более производительный масляный насос, который может и 20-ки нормально прокачать... Т.е. подход - льём везде одно и то же не работает, как бы кому-то этого не хотелось... Да и проверка давления лишний раз будет вполне кстати, особенно на видавшем виды моторе.

У меня как раз насос сейчас новой версии арт Mitsubishi 1211A021 как и на П4 3.0/3.8, но не рискну я лить 20тку ) мб 30тку не RC.

Ссылка на сообщение

Движок не вскрывал, давление не замерял. Лампа давления гаснет сразу. 5w20 заливал больше 2-х лет назад. Мотор шепчет, ни стука ни скрипа. Снаружи сухой. Динамика сохраняется. Хрена ли туда лезть? Я никого не призываю лить w20. У каждого своя вера. Я всего лишь привел пример требований японского мануала, который выкладывали в темах про 6g72 и свой опыт эксплуатации. А там ваше дело. Меня все устраивает и ни перед кем оправдываться не собираюсь. Никого не агитирую. Катайтесь хоть на w50-60. За рулём 38 лет. За все время вскрывал мотор только на 2-х машинах. Жигули для капиталки, потому что это Жигули. И в 4d56, потому, что достался перегретый мотор. Все. Если возникнут проблемы с 6g72, я об это обязательно отчитаюсь. Пока за 4 с лишним года нет проблем. Всем добра и удачи! И спасибо клубу за то что он есть!

Screenshot_20180915-080859.jpg

Ссылка на сообщение

Вот ссылка на мануал Паджеро спорт 2004. https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/240_016_00_Mitsubishi_Montero_2004_manual_english/010.htm.  Рекомендуется 5w20/30

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение

Мамай , речь про изначальные рекомендации... А то что стали куда попало с 2000-х 20-ки пихать далеко не новость...

Ссылка на сообщение

В теме машина 2006 года. Мануал для 2004.  Если вести речь про начальные рекомендации 1986 года, то и масла были другие. Масел с теми спецификациями уже и в помине нет. 

Ссылка на сообщение

Если машину использовать по прямому назначению, а не для корчевания пней и буксировки шаланд, то и износа вряд ли дождетесь на RC. Скорее на 5w40 при холодном пуске быстрее двигатель уложите. Известно, что основной износ происходит при запуске двигателя, особенно в холодную погоду, а не в движении. А жидкое масло лучше бежит по каналам.

 

Ссылка на сообщение

Есть ещё любопытная тема, рассуждения sae20. Много интересного. Верить или нет дело добровольное.

Ссылка на сообщение

И ещё, кто может сказать, насколько упадет вязкость 5w40 под нагрузкой с пробегом в этом моторе? Загустителя в нем гораздо больше, чем в 5w20. И греться на нем двигатель будет сильнее. Ещё неизвестно какая будет вязкость при работе на более горячем двигателе. По факту может оказаться что вязкость будет одинакова. При этом можно получить и срач в моторе.

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Мамай сказал:

Вот ссылка на мануал Паджеро спорт 2004. https://zinref.ru/avtomobili/Mitsubishi/240_016_00_Mitsubishi_Montero_2004_manual_english/010.htm.  Рекомендуется 5w20/30

Вот только два нюанса в этой ссылке присутствуют. Двигатель 3.8 литра 6G75 и ограничение по температуре использования до +38°С для масел 5w-20 и 5w-30. 

Ссылка на сообщение

И часто в Москве +38? Круглый год жарит? Какие погоды в России бывают мне известно. Родом из Кемерова. Особенно умиляют разговоры про жару +30))). Для Казахстана это обычная летняя температура. В Москве бывал неоднократно. В Алматы явно потеплее. В Казахстане бывает за +40 и то не каждый год. Если и бывает и то за лето несколько дней. Ничего, 5w30 отрабатывает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Вот только два нюанса в этой ссылке присутствуют. Двигатель 3.8 литра 6G75 и ограничение по температуре использования до +38°С для масел 5w-20 и 5w-30. 

Нагрузка на колено где больше? В 3.0 или в 3.8?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Мамай сказал:

Нагрузка на колено где больше? В 3.0 или в 3.8?

Нагрузку примерно учитывают исходя из того сколько л.с. приходится на 1 литр объёма двигателя. И ещё напомню Вам что двигатель 6G72 появился 1986 году, а 6G75 - 2003 году. 

Ссылка на сообщение

Я Вам приводил ссылку на японский мануал 6g72. В Японии холоднее чем в Москве? Чем отличается 6g72 японский от 6g72 американского?

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение

Уважаемый apologize! Для меня более авторитетна рекомендация завода изготовителя на языке страны изготовителя, а не мнение отдельно взятых личностей. Предоставьте пожалуйста документ, в котором указана вязкость 5w40.

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...