Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Ситуация такая, Кастрол снял с производства масло syntrans B75W. Вот ответ

--------- Please, reply above this line ----------
 

Владимир, здравствуйте.

Спасибо за обращение в Службу поддержки Castrol.

 

Продукт, Castrol Syntrans B 75W, выведен из ассортимента Castrol для РФ, аналога ему нет. За приобретением требуемого продукта, рекомендуем обратиться к представителю производителя.

 

С уважением,

Служба поддержки Castrol.

 

и что теперь делать как быть, чем заменить. Ближайший подходящий по показателям аналог это автоматический  transmax Z, но он не одобрен официально для GL 4.

получается Кастрол кинул владельцев БМВ с механической коробкой?

Edited by владелецАвтоБМВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

У кастрола осталось "75в фе".

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, владелецАвтоБМВ сказал:

это совершенно другое масло, и  у него нет допуска zf mtel-11 gl--4

Да, названия отличаются. 

А на сайте Фукса или Пентосина искали ч-н?

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там парни, ключевой момент, Бэховское масло  для МКПП  продольно расположенных коробок (задний привод), а конкурирующий продукт Касторка  75W  с индексом FE  и соответствующей спецификацией Форд, для коробок поперечного расположения (передний привод). По сути хорошо, что Кастрюль разделил эти жижи, а не уложил все в единую кучу. Масло для продольно расположенных коробок менее требовательно по трибологии, чем аналогичное для поперечных коробасов. По простому фордовское масло должно быть жирнее Бэховского. Говорить что Фордовская спецификация перекрывает Бэховское, тоже безосновательно, так, как излишний перебор присадочного комплекса приводит к большему износу.

Следует полагать: Кастрюль B 75W идет под закрутку в оригинальную баночку BMW, и иже с ним FE 75W под этикетку Форд. 

Будьте бдительны!)) 

Edited by Чучундра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чучундра 

А я думал, что для КПП самое главное это крутящий момент и мощность, а не расположение двигателя, на крайняк - рабочая вязкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.11.2020 в 00:17, dimm7777 сказал:

что для КПП самое главное это крутящий момент и мощность, а не расположение двигателя, на крайняк - рабочая вязкость.

Поперечные коробки,   в отличие от продольных, имеют два ведомых привода с  встроенным дифференциалом, по сути   совмещают продольную коробку и мост (без гипоида) в одном узле.

Соответственно агрегат несколько сложней и требовательней в трибологическом отношении.

Сравнительно к поперечной коробке, можно сказать продольная относится к классу "простейшие!.:D

 

P.S. меня больше занимает вопрос вязкости 75W, который нынче пытаются рекомендовать повсеместно в МКПП и даже лить там где по мануалу указан 750W-90.

Есть какие мысли?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...