Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.11.2020 в 16:01, ai_gelios сказал:

Обыкновенный Dex3H, ездить можно. Скучные у АТФ-ок анализы, элементы ppm читсто смотрим чтобы понять что это точно ATF-ка, а не моторка или трансформаторное )) . Зимние свойства, средненькие, но достаточные. KV40,100, VI - как у всех почти жиж, у которых есть допуск DIIIH

 

Мультики это не DIIIH, отличия есть они не могут не быть, и возможно то что на глаз по бумаге анализа не видно, а в каком нибудь триботесте или реологическом анализе в коморке у @SAE20 будет видно. Я помню он про Idemitsu ATF кратко задел в контексте трибологии, если правильно понял, то она улучшена в этом контексте. 

В эволюции DIII улишили морозостойкие св-ва, но вероятно из-за посадки загустителя ресурс и его ттх оказались ниже желаемых, а в новых электронноуправляемых и тонко настроенных коробПках это важный аспект. Поэтому в VI усилили термостабильность и стойкость базы, может загуститель другой.

Мультики это отдельная тема и возможно они перекрывают как минимум старые DIII и Mercon V. Рецептур на мультики очевидно немного - поэтому они похожи, хотя старые Мульти АТФ были пожирнее, что вызывало восторг, а новые сравнивая ppm, ы зафукали. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Есть ли у кого актуальная декларация соответствия и паспорт безопасности на данное масло ATF? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...