Перейти к публикации

ORLEN GREASEN SYNTHEX HT2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем!

Ответьте, кто пользовался смазкой ORLEN GREASEN SYNTHEX HT2? Как она выдерживает нагрузки при небольших скоростях движения в небольших роликовых подшипниках? Заранее спасибо!

Изменено пользователем motik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все дубеют как одна, кроме этой пшецкой. Но пшецкая ещё и при плюсовой температуре ведёт себя лучше, ну или по крайней мере такая же.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, motik сказал:

Смазки обычные: Huskey Tuff Stuff,  Mobilgrease XHP 222,  Castrol LMX,  Mannol Grease LC2,  JCB HP Grease Special. Все NLGI 2

Ну, Tuff Stuff обычной не назовешь, но все остальные- дешевые минералки с посредственными низкотемпературными свойствами. и Tuff Stuff тоже от -30 работает.

В целом, смазка чуть лучше чем посредственная, от сомнительного производителя с сомнительными параметрами. Своему ценнику, наверное, соответствует. Если у нее 170 вязкость на 40 градусах - 

11 часов назад, motik сказал:

при небольших скоростях движения в небольших роликовых подшипниках

- я бы ее применил, если уже куплена.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Screwdriver78 сказал:
13 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ну, Tuff Stuff обычной не назовешь, но все остальные- дешевые минералки с посредственными низкотемпературными свойствами. и Tuff Stuff тоже от -30 работает.

В целом, смазка чуть лучше чем посредственная, от сомнительного производителя с сомнительными параметрами. Своему ценнику, наверное, соответствует. Если у нее 170 вязкость на 40 градусах - 

- я бы ее применил, если уже куплена.

Про Tuff Stuff я тоже думал, что это СМАЗКА, а она холодной водой за минуты смывается. С "мобилом" и остальными, так не получается сделать.

Ссылка на сообщение

 

4 hours ago, motik said:

Все дубеют как одна, кроме этой пшецкой. Но пшецкая ещё и при плюсовой температуре ведёт себя лучше, ну или по крайней мере такая же.

Точно все? Вот все все перепробовали ,что есть вообще или перепробовали, что есть в Вашем гараже...Разница большая...

Со всеми скидами на кривые доки, на мой взгляд аля SHC220....личное мнение..

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Я имел в виду пять смазок, те, которые я перечислил. Конечно должны быть и другие, не с таким индексом вязкости, но мне уже не верится, что их можно найти такие.. Тот же Huskey, расхваливает свою HTL- 500, а потом указывает на возможное её применение для подшипников в зимний период, а такое " достижение" у них получилось из-за снижения вязкости базового масла... Я точно не могу сказать, что это так, но вроде бы читал такое, что вязкость там в районе 60 ед при 40°C. 

ОПИСАНИЕ


HUSKEY HTL-500 PTFE Grease представляет собой одно из последних достижений в технологии производства специальных пластичных смазок. Это высшего качества, универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом.  Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя. Обеспечивает максимальную защиту оборудования при предельно высоких и низких температурах (интервал рабочей температуры от –60 °С до +266 °С).   Смазка HUSKEY HTL-500 PTFE Grease сертифицирована NSF/ U.S.D.A  на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает её полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами. 

ПРИМЕНЕНИЕ


Индустриальное

HUSKEY HTL-500 PTFE Grease в полном смысле слова многоцелевая смазка для продленного обслуживания при экстремально высоких и низких температурных условиях. Испытания смазки в различных отраслях промышленности доказали её высокую эффективность. Некоторые примеры её разнообразного применения:  подшипники морозильных установок,  подшипники и цепи печей, насосы, сушильные печи, конвейеры, электродвигатели. 

Автомобильное

Подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации,  замки,  петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров,  оси,  валики,  подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы.  Рекомендуется для подшипников колес автомобильной техники, работающей в районах Крайнего Севера и Якутии в период зимней эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Вы не обратили внимание - там вообще какая-то херота написана. Мало того, что единица измерения указана "%", - ну предположим, это такое авторское прочтение sSt, но это 172 неизвестно чего при 100 градусах, то при 40 градусах там что-то в районе от 1000 сСт в лучшем случае до 2000 в худшем. Это полный аллес.

Если они записали 1000C вместо 1000F (400C)- то это еще куда ни шло, но тогда обьясните мне, какие обдолбанные наркоманы составляли этот TDS, и на сайте у них, кстати, написано то же самое.

Кароч, я эту туфту никуда бы применять не стал, максимум в полозья для ворот гаража. Люди вообще полностью неадекватные.

TDS на корявом английском. Наверное, школьник переводил. Возможно, продукт рассчитан на локальный рынок.

Ссылка на сообщение

motik А Вы вообще что хотите? Смазку эту здесь ни кто не пользовал. KP2S-50, да хоть -100, говорит о том, что смазка минеральная. Индекса вязкости смазки ни кто не видел. Да, есть низкотемпературные минералки типа YAMALUBE Snowmobile High Performance Suspension Grease, так там уже не обычное масло, а что-то типа солярки в базе с соответствующим запахом. Вам подвеску снегохода смазывать? Если взять, для примера, смазку на высокоиндексном гидрокрекинге XHVI типа Shell Gadus S5 V42P 2.5, так у ней вязкость при 40/100С = 42/8, а не 172 (пусть даже при 40С, а не при 100) и температурный диапазон от -30С. В ответственный узел класть сабжевую смазку можно только на свой страх и риск, разве что ворота смазывать.

Ссылка на сообщение

Подвеску снегохода мне не надо смазывать, а вот прогрессию задней подвески мотоцикла да. Там всё собрано на игольчатых подшипниках. С завода там была смазка в виде густого масла, просто слегка смазано и всё, никакой консистентной смазки там не было. В одном месте вообще был подшипник с "сухой" смазкой. Я думаю не зря они так сделали, видно, чтобы весь набор  роликов мог проворачиваться во внешней обойме подшипника, а не только перекатываться на месте из-за малых углов поворота деталей подвески. Если смазка будет густеть, то ролики вообще могут остановиться и тогда уже будет не подшипник качения, а подшипник трения, а в таком режиме он долго не протянет.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, motik сказал:

а потом указывает на возможное её применение для подшипников в зимний период, а такое " достижение" у них получилось из-за снижения вязкости базового масла...

Не только, а еще и применением соответствующих типов базовых масел. Парафиновое хоть какой вязкости применяй, при -30 оно отвердевает.

И снижением вязкости базы вынуждены пользоваться все производители, и Petro-Canada Precision XL 3 Moly Arctic и Ravenol ATG2 и AGG2 - рекомендованные для экстремально низких температур - очень низковязкие.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Screwdriver78 сказал:
28 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Не только, а еще и применением соответствующих типов базовых масел. Парафиновое хоть какой вязкости применяй, при -30 оно отвердевает.

И снижением вязкости базы вынуждены пользоваться все производители, и Petro-Canada Precision XL 3 Moly Arctic и Ravenol ATG2 и AGG2 - рекомендованные для экстремально низких температур - очень низковязкие.

С минералкой это понятно, но почему вязкость синтетики занижают? Как такая смазка (на синтетике) потом при плюсовой температуре поведёт себя? Как бы и толка от синтетики нет тогда.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, motik сказал:

но почему вязкость синтетики занижают?

Потому что не существует масел с достаточно высоким индексом вязкости, чтобы их можно было применять от -50 до +50 в ширпотребной технике с сохранением ее ресурса на приемлемом уровне.

4 часа назад, motik сказал:

Как такая смазка (на синтетике) потом при плюсовой температуре поведёт себя?

Плохо, поэтому такую смазку применяют или в тех зонах, где не бывает жары, или на лето меняют.

И потом, что значит "на синтетике"? Любое базовое масло - смесь разных видов масел в разных пропорциях. От того, каких масел сколько, зависят смазочные свойства, температурные, физические и цена. 

Хотите смазку, которая работает в максимальном диапазоне температур - берите Редлайн, 1500р за тубу.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, motik сказал:

Подвеску снегохода мне не надо смазывать, а вот прогрессию задней подвески мотоцикла да. Там всё собрано на игольчатых подшипниках. С завода там была смазка в виде густого масла, просто слегка смазано и всё, никакой консистентной смазки там не было. В одном месте вообще был подшипник с "сухой" смазкой. Я думаю не зря они так сделали, видно, чтобы весь набор  роликов мог проворачиваться во внешней обойме подшипника, а не только перекатываться на месте из-за малых углов поворота деталей подвески. Если смазка будет густеть, то ролики вообще могут остановиться и тогда уже будет не подшипник качения, а подшипник трения, а в таком режиме он долго не протянет.

Тогда, забудьте эту смазку.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, motik сказал:

Там всё собрано на игольчатых подшипниках. С завода там была смазка в виде густого масла, просто слегка смазано и всё, никакой консистентной смазки там не было. В одном месте вообще был подшипник с "сухой" смазкой.

Полагаю, туда прекрасно пойдет многострадальный Невастан XS80 или любой другой качественный сульфонат с хорошими низкотемпературными свойствами, тем более, что узел доступен к осмотру и если сульфонат начнет "убегать", это будет сразу видно.

Или реально редлайн. Его свойств хватит для этого узла выше крыши. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Screwdriver78 сказал:
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Полагаю, туда прекрасно пойдет многострадальный Невастан XS80 или любой другой качественный сульфонат с хорошими низкотемпературными свойствами, тем более, что узел доступен к осмотру и если сульфонат начнет "убегать", это будет сразу видно.

Или реально редлайн. Его свойств хватит для этого узла выше крыши. 

Я так понимаю это Red Line CV-2 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...