Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
NiKK

Выбор масла для промывки двигателя мотоцикла

Recommended Posts

Всех приветствую!

 

Прошу совета у данного сообщества:

Посоветуйте пожалуйста масло для промывки двигателя мотоцикла в вязкости 10w40, можно и 10w30. Соответственно желательно, чтобы у масла были хорошие моющие свойства. В мануале указано рекомендуемое масло - shell advance 4t ultra (jaso ma2, SM). Двигатель с минимальным пробегом, но весьма долго простоял со старым маслом, хотелось бы маслом промыть мотор, чтобы удалить все остатки старого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Двигатель с минимальным пробегом и чего там промывать хотите?Прогрейте мотор,слейте старое масло залейте новое и все дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотоцикл долго простоял с отработанным(старым) маслом, от него остался небольшой тёмный налёт в нижней части двигателя, плюс на магнитной пробке небольшой ёжик, видимо следы приработки деталей. Скорее всего это масло первой заливки на заводе,  которое ещё не менялось. Вот все это и хотелось бы полностью удалить из мотора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже вы уже слили масло?Наливайте новое и ездите дальше на здоровье;капля старого масла ни как не повредит.Ну уж а если у вас на этой почве обазовались какие то фобии и хотите неприменно промыть свой мотор от старого масла,то можно совершенно любое использовать.Жёлтый налёт на картере никаким маслом не смоете-только механически или какой нить злой химией.Да и не нужно его смывать-главное,что бы на механизмах шлама небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря Боря ещё раз: налет НЕ жёлтый, налет ТЁМНЫЙ от осадка старого масла, мотоцикл не один год простоял с этим грязным маслом и осадок остался в виде налета на некоторых частях мотора на стенках как бы по уровню масла. Удаляется легко пальцем/тряпкой, снимал крышку, видел как это изнутри, что смог , то почистил все так. Безусловно можно ничего не делать и ездить дальше, тогда бы я тут ничего и не спрашивал, глобально ничего не случится. Но к технике отношусь иначе, есть возможность и желание поухаживать за техникой. За совет спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NiKK Ну раз поддон уже скидывался и старое масло слито, то можешь попробовать залить минералку типа 15w40, или полусинтетику 10w40 (любые, можно даже дизельное). Это если просто промыть хочешь, если же есть что отмывать типа на долгосрочной основе ( в чем я сомневаюсь, т.к. мотоцикл новый), то можем уже подумать о добавлении эстеров в масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.11.2020 в 16:01, NiKK сказал:

Боря Боря ещё раз: налет НЕ жёлтый, налет ТЁМНЫЙ от осадка старого масла, мотоцикл не один год простоял с этим грязным маслом и осадок остался в виде налета на некоторых частях мотора на стенках как бы по уровню масла. Удаляется легко пальцем/тряпкой, снимал крышку, видел как это изнутри, что смог , то почистил все так. Безусловно можно ничего не делать и ездить дальше, тогда бы я тут ничего и не спрашивал, глобально ничего не случится. Но к технике отношусь иначе, есть возможность и желание поухаживать за техникой. За совет спасибо.

Как и писали выше я бы просто поменял старое масло, на новое (с заменой всех фильтров). Далее через 500-1000 км посмотрел бы на него визуально и поменял бы еще раз масло и масляный фильтр. Ну раз такое трепетное отношение. БОльше ничего бы не делал, все и так отмоется и ничего плохого не случиться с двигателем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы просто сократил интервал. чтото типа: слил старое простоявшее, залили новое с фильтром, поменял после 1000км, потом дважды повторил с интервалом 2-3 тыс и дальше просто менял с интервалом в два раза меньше чем по мануалу. 

 

проделал такое с машиной, на то время ей было 18 лет и 300тыс пробега и все это время масло менялось по предумотренному производителем интервалу (уверем, потому что машина покупалась новой). укоротил интервал в два раза. сейчас мащине 22 года и 415тыс пробега, масло начинает темнеть только к 1500км. но это долгосрочная промывка получилась. 

 

с мотика, когда только купил, слил страшную черную жижу. первые три замены делал с интервалом 3 тыс, дальше интервал держу 5 тыс. пробег 153 тыс и никакого налета. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...