Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для BMW M6


Рекомендованные сообщения

1) BMW M6 f13 2012г
2) мотор S63 бензиновый
3) объем масла 9.5л
4) Место обитания автомобиля город Екатеринбург максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%,  равнины
6) Планируемый интервал смены масла 4-4.5 тыс км
7) Евро-5, катализатор есть
8) Что из масел доступно в регионе (есть почти все)
 

Предыдущий владелец лил motul trophy 0w40, оно подходит для этого двигателя? не нашел у него допусков бмв. Может есть какие нибудь альтернативы подешевле? жаба душит покупать масло за 15т.р. каждые 4т.км. Или с таким мотором лучше не экономить на масле? 

Изменено пользователем Denis_M
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это все понятно, но вот смотрю я на оригинал 229.5 и он на VHVI в большей части.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Это все понятно, но вот смотрю я на оригинал 229.5 и он на VHVI в большей части.

Да. Моторы разные. Конструктив. Здесь же не простой мотор. В него в своё время,а точнее 2009 году мотористы бмв моторспорт всю душу вложили)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

МАКСИМАЛЬНО термостабильное масло (обязательно ПАО/эстеры или GTL на крайний случай)

Густой по базе гидрокрекинг будет нестабилен?

Ссылка на сообщение

avignon да, очень быстро "спечется" и загустителя в такие масла больше нужно нежели с пао

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Густой по базе гидрокрекинг будет нестабилен?

15W-40 чтоли?

Не могу сказать со 100% уверенностью.

Сомнительная затея на мой взгляд, эксперимент может очень дорогим стать.

Я бы ПАО/эстеры лил.

Был Гриша тут, он Millers Oil (ссылка на первой странице этой темы) использовал, мотор был в тюнинге до 850 сил (так запомнилось). Масло его не подводило, анализы были неплохие, пока мотор не стуканул. И даже со стукнувшегося мотора отработка классная была.

Мотор застучал не по причине масла - форсунка залипла.

Мотор он разбирал и замечаний к Millers Oil не было.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Glory сказал:

avignon да, очень быстро "спечется" и загустителя в такие масла больше нужно нежели с пао

Откуда такие данные? С какого перепугу в гидрокрекинге 15W40 будет больше загустителя, чем в 0W40, пусть и на PAO/GTL/Ester?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Был Гриша тут, он Millers Oil (ссылка на первой странице этой темы) использовал, мотор был в тюнинге до 850-900 сил (так запомнилось).  

Да я тож помню. Он как на E63S пересел больше не появлялся. Видимо RL хорошо ему зашёл))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Откуда такие данные? С какого перепугу в гидрокрекинге 15W40 будет больше загустителя, чем в 0W40, пусть и на PAO/GTL/Ester?

+100500, такому отсталому мотору под гуталиний сальный - только 10в40 или 15в40. Отсталому двиглану немогущему себя охлаждать полюдски - допотопное сало-масло. 15в40 от камаза или вот как в ролике 10в40 за 0,5 рубля.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Не могу сказать со 100% уверенностью.

Сомнительная затея на мой взгляд, эксперимент может очень дорогим стать.

Я бы ПАО/эстеры лил.

Был Гриша тут, он Millers Oil (ссылка на первой странице этой темы) использовал, мотор был в тюнинге до 850-900 сил (так запомнилось).  Масло его не подводило, анализы были неплохие, пока мотор не стуканул. И даже со стукнувшегося мотора отработка классная была.

 

Так-то в данный мотор многие масла могут быть дорогим экспериментом. Закоксовку каналов и колец по анализу все равно не увидишь - тут разбор нужен...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Так-то в данный мотор многие масла могут быть дорогим экспериментом. Закоксовку каналов и колец по анализу все равно не увидишь - тут разбор нужен...

Тебе лишь бы что нибудь разобрать :D

Как дитё малое. Ей богу)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Палтус сказал:

Тебе лишь бы что нибудь разобрать :D

Как дитё малое. Ей богу)

Если есть риски, а прошлая история неизвестна, то я бы предпочёл превентивный разбор риску аварийного выхода из строя и остановке в ненужное время в ненужном месте. 

Ссылка на сообщение

avignon это же не рядная четверка, превентивно разбирать дорого будет.

Если нет явных проблем не зачем туда лезть, надо предупредить их, заливая качественные масла.

Чистым ПАО/эстерам или в смеси с гидрокрекингом мало кто может составить конкуренцию.

Ссылка на сообщение

Где автор пропал? Denis_M Пробег какой?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

это же не рядная четверка, превентивно разбирать дорого будет.

Если нет явных проблем не зачем туда лезть, надо предупредить их, заливая качественные масла.

По шатунным вкладышам мы явных проблем зачастую и не услышим. По цене смотреть надо, что дешевле, понятно что не везде легко скинуть поддон и снять крышки шатунов. Впрочем и мотор, наверное, тоже не валяется на разборе за 50к в норм состоянии.

Но и масла бы сюда я бы выбирал из густых синтетичных 40-к на густой базе, какие-нибудь 0-40 только в зиму...

Ссылка на сообщение

Напугали, останусь наверно на мотюле, хотел еще кастрол супер кар рассмотреть, но его походу сняли с производства (по крайней мере не у кого из дисрибюторов его нет) 

Пробег 32т.км (реальный), масло не горит пока перегоняли проехали по трассе 2100км + по городу 300км, уровень на максимуме

Изменено пользователем Denis_M
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...