Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приус клуб Украина . Просим содействмя .

Двигатель 2zr-fxe страдает закоксовкой колец. Это конструктивно.

По тестам прожарки на draiv2 . ru выбор пал на масла wolf.Реально не закоксовывает .

Но они имеют слабые урезанные пакеты.

Вопрос: какое из масел имеет пакет, который наиболее стойко переносит наш бензин с его серой и т. т. ......

wolf ecotech 0w30 fe.

wolf ecotech c3.

wolf official tech c3 5w30 и дрг.....

Мы пономаем мотюль..... но тогда выгоднее толкать машину руками . 

Ребята , посоветуйте .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Vlad1963 сказал:

По тестам прожарки на draiv2 . ru выбор пал на масла wolf.Реально не закоксовывает .

тююю, так жеж и лейте то, которое не закоксовывает:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю вопрос: какое масло имеет пакет наиболее стойкий к нашему бензину .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел ни где и ни разу рейтингов стойкости пакетов по отношению к вашему топливу (если вопрос был задан мне вдогонку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Vlad1963 сказал:

Уточняю вопрос: какое масло имеет пакет наиболее стойкий к нашему бензину .

Стойкость масла к плохому топливу с большим содержанием серы имеет только свежее масло , то есть его нужно менять почаще , менять когда масло на щупе еще не коричневого цвета и тем более не темно- коричневого , полнозольные пакеты с высоким содержанием золы - ZDDP и кальция вам не нужны , в вашем случае сама сера будет работать как противоизноска 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad1963 а почему вы рассматриваете масла С3 ? , у таких масел вязкость не менее 11.7sst при 100С , зачем вам в гибриды такое густое и не энергосберегающие масло ? , если что и будет закоксовывать ваши моторы кроме самой серы в топливе , так это масла с вязкостью 5w30 и 5w40 , особенно если их долго не менять и перекатывать , если купили гибрид , таки лейте масла хотя-бы 5w20 , учитывая ваш тёплый "Европейский" климат 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector 

Скрытый текст

привет чё с моджиком определился?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дюпелёк сказал:

Projector 

  Скрыть содержимое

привет чё с моджиком определился?

 

Скрытый текст

Привет , если моя партия готова , то да я готов встретить бла-бла кар

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла wolf прекрасно показали себя на прожарке . Они не закоксовывают кольца . Наш бензин активно лвияет на пакет . У 20 он и так урезан. Поэтому и смотрим на 30 . А вопрос , какой из wolf наиболее стойкий . Какое масло из перечисленных лучше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже, нееееет) я этого не читал.

И что, весь клуб верит в прожарку?)))

И чем таким она вас заверяет о качестве масла? Остатками?)))) Просто ммммега!

 

А если взять просто нормальное с5? И менять соответственно, а не стараться по 10 тыщ ездить? У вас там хоть кто-то  учитывает, что ваши масла вечно недогретые?

И каким таким "стойким" пакетом  обладает с3??? Жесть...

 

Посадите кого-то прочитать тут фак и тему сае20, и в конце концов, понять, что в гибриды льются жидкие масла - 0-16 и 20.

Ильсаки gf-5/6, d1g2, c5. И не будут засираться ваши кольца.

 

Урезанный пакет присадок... Лысого насмотрелись, что ли??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2020 в 11:24, Vlad1963 сказал:

Поэтому и смотрим на 30 . А вопрос , какой из wolf наиболее стойкий . Какое масло из перечисленных лучше ?

Коли такой вопрос, то смотрите на 5W30 Officialtech UHPD Extra FE либо 5W30 Officialtech MS-F. У первого щелочное 13, у второго 10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та для начала надо понимать, что их поршневая спроектирована изначально под маловязкие, потом надо понять - поддается ли там все это дело раскоксовке, или сразу вскрытие, как у меня.

И зачем им 30?) На приусах отжигают?)

Какие такие присадки спасут от закоксовки колец?

Там перекаты на непредназначенных маслах... Что бы было, если б они были гди-шные...оййй-вээй...

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2020 в 11:24, Vlad1963 сказал:

 У 20 он и так урезан. Поэтому и смотрим на 30 

Каким образом это связано???

И кто вам сказал, что "урезанный" пакет будет ходить меньше "богатого"? Чепуха.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Та для начала надо понимать, что их поршневая спроектирована изначально под маловязкие, потом надо понять - поддается ли там все это дело раскоксовке, или сразу вскрытие, как у меня.

Я так понимаю, людям нужно масло в высоким TBN для дольшего противодействия сернистому топливу. Так-то и 20-ки бывают с высоким TBN - допуск IVECO 18-804 CLASSE TLV LS, к примеру Wolf OFFICIALTECH 0W20 UHPD EXTRA FE, комтрансовое, по ходу дела с ПАО, только, думаю, цена не порадует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2020 в 23:58, avignon сказал:

Я так понимаю, людям нужно масло в высоким TBN для дольшего противодействия сернистому топливу. Так-то и 20-ки бывают с высоким TBN - допуск IVECO 18-804 CLASSE TLV LS, к примеру Wolf OFFICIALTECH 0W20 UHPD EXTRA FE, комтрансовое, по ходу дела с ПАО, только, думаю, цена не порадует...

Та ну слушай, прям тут все так плохо с бензом. Ферроцены есть, качество такое себе, но падежа моторов из-за бенза - нифига. У нас много нормальных заправок. А стока, скока те приусы жрут бенза, вообще можно не выпендриваться с заскоками на серу. Каты все давным-давно поубирали.

Судя по по тому, что связывают сае с присадками, то приус-клуб далёк от понимания масел.

 

Ну, и, ты ж читай - страдает закоксовкой колец, но вместо покупки норм масел д1г2, с5 и просто ильсаков с мин полимерки той же, и смены их в срок, они это связывают с плохим бензом, но приоритет на с3 в том числе.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...