Перейти к публикации

Нужен совет, точнее мысли.


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Хотелось бы услышать мысли для понимания о дальнейшего действия, на тему:

РАВ4 2016г.; 2,0литра (3zr-fe); МКПП; пробег 140.000км; ГБО пропан более 120т.км.

Машина начала много "кушать" (последние 20т.км) - дорога на дачу, примерно 120км, всегда расход !ПО КОМПЬЮТЕРУ! 8,5л/100км +/- 0,5л. а тут стало 12,7... начал "заморачиваться" - почистил дросельную заслонку и другие грязные вещи - расход снизился (тот же маршрут) 10,3 - 10,7... лучше, но всё же не совсем то, что нужно. Мыл и впускной коллектор (от куда там грязь не понимаю), лямбда-зонды... в итоге загорелся "чек" - обнуление (сброс аккумулятора) и стирание ошибок не надолго, поведение машины - тупит на разгоне, иногда глохнет при торможении (даже стал подозревать датчик ХХ), а когда загорается чек - тупит, но расход падает и ехать проще... поменял первый лямбда на новый... Теперь загорается чек с ошибкой второго зонда (сначала P0136, потом P0138), загорается через 200-500 км.

Расход "по факту" то же вырос. Не могу сказать разницу между ездой на бензине - газе.

 

Ездили на отдых (в обе стороны около 4т.км.) расход от заправки до заправки с одинаковым движением то 9,8, то 11,1...

 

Обращался к газовщикам - у них по  компьютеру все нормально, потом приехал поменял форсунки на новые, улучшенные - динамика улучшилась, расход упал до 9,6 - 9,7 (по бортовому компьютеру), но все равно P0138...

 

 

Какие мысли из-за чего, и что делать.

Начинаю думать про катализатор... может подход к концу...

может второй лямбда глючит, но не сломан...

что повлияло на расход...

свечи менял недавно, фильтра менял.

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще, на расход влияют(в том числе):

Сход - развал,

давление в колесах,

закисшие суппорта

Грязь во впускном коллекторе просто обязана быть из-за работы системы ВКГ

Ссылка на сообщение
01.10.2020 в 18:24, wlh сказал:

Вообще, на расход влияют(в том числе):

Сход - развал,

давление в колесах,

закисшие суппорта

Давление в шинах - проверял, да как и сход развал - тогда бы было постоянство, а у меня есть некоторое изменение... то чуть больше, то чуть меньше при одном режиме движения.

Суппорта - была мысль, но представил, что должна бы сносить машину или усиленное (ускоренное) изнашивание колодок, колёса не греются как при ступице перетянуты.

 

Спасибо за коментарий.

Ссылка на сообщение
30.09.2020 в 18:20, МассажистЪ сказал:

но все равно P0138...

Кат.коллектор проверяли? Ошибка указывает на малое кол-во кислорода т.е неполное сгорание в цилиндрах (смотрите пропуски) или деградацию и оплавление кат.коллектора. 

 

Ссылка на сообщение
22.10.2020 в 00:11, advert2 сказал:

Кат.коллектор проверяли? Ошибка указывает на малое кол-во кислорода т.е неполное сгорание в цилиндрах (смотрите пропуски) или деградацию и оплавление кат.коллектора. 

 

Каталтзатор - да, думал, но в надежде отодвигал, думал решить до него...

С месяц назад заезжал в сервис специализирующийся на выхлопных системах - они ни как не проверяют исправность и возможные проблемы - у них показания к замене только если есть ошибка катализатора (какая-то из четырёхсотых), ну или по желанию клиента.

Сказали, что продувка не покажет, так как оплавившись в центре катализатора прохождение воздуха все равно будет (меньше или больше)...

В принципе все равно собирался ставить пламягаситель, но останавливает трудности получение диагностической карты (официально)... Менять на оригинальный новый - не совсем дешево, а не оригинал - говорят они не долговечны...

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение

IMG_20201020_160208.jpg

IMG_20200815_105557.jpg

Поменял второй лябда-зонд на новый - но вот что стало не понятно - на фото один и тот же зонд, чистый после 120т.км, на другой после чистки проехал в районе 15т.км - так там где нагар - это после 15т.

это может свидетельствовать в сторону выхода катализатора?

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение

Вообще, есть специальный манометр, который вкручивается вместо лямбды и показывает противодавление катализатора. Соответственно, на холостом ходу и на оборотах

Ссылка на сообщение
1 час назад, wlh сказал:

Вообще, есть специальный манометр, который вкручивается вместо лямбды и показывает противодавление катализатора. Соответственно, на холостом ходу и на оборотах

читал о таком, видимо нужно найти сервис где такой есть и пользуются... не покупать же себе такой.

Ссылка на сообщение

После замены второго лямбда проехал более 500км - чек не загорался, проверил компьютером - "ожидаемых ошибок" то же нет.

Но расход всё же остался выше нормы...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dumus сказал:

Масло жрёт?

нет

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dumus сказал:

МассажистЪ тогда проверяйте катализатор, без вариантов.

Направление ясно, будем искать и думать, как быть

Ссылка на сообщение

МассажистЪ а чего там искать? Эндоскопом залезть через лямбда зонд и всё увидите.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dumus сказал:

МассажистЪ а чего там искать? Эндоскопом залезть через лямбда зонд и всё увидите.

Эндоскопа нет. Поищу сервис или людей кто может проверить катализатор перед его демонтированием. 

 

Подумать надо - что делать если он "сдох" - заменять или ставить пламягаситель

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...