Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
vg2

Маcло для 10HMC (Chevrolet Captiva)

Recommended Posts

Привет всем! Нужна помощь. Маслом никогда особо не заморачивался и проблем не имел.

Но, здесь особая ситуация.

Контрактный мотор. Жрёт масло страшно 1-1,5 л на 1000км.

Больше проблем нет, заводится с полпинка, прёт неплохо. Что странно, почти не дымит.

Доливать тоже не проблема, но опасаюсь за катализатор.

Капиталить не хочу, машину буду менять.

Вычитал, что поменяв масло на более вязкое, можно получить неожиданно хороший результат.(Я не идиот, и на отсутствие расхода не надеюсь, но хочется уменьшить)

Сейчас залито и долито:) GM Dexos 2 5W-30.

Теперь по пунктам.

1. Chevrolet Captiva 2011г.

2. Мотор 10НМС. V6 3,2л

3. Объём масла 7,4л

4. Обитает в Московской области.

5. 90% асфальт, 10% ямы от Крыма до Карелии.

6. Интервал замены - согласен на любой, лишь бы жрал поменьше.

7. Катализатор есть, но , боюсь это не надолго.

8. Желательно подешевле, так как всё рано доливать.

9. Мануал хочет: АСЕА А3/В3 или А3/В4 или API SM, вязкость 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40  (Интервал замены 1 год/ 30000км :)))))

 

Всем спасибо!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Del

Edited by Shiba

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, vg2 сказал:

Доливать тоже не проблема, но опасаюсь за катализатор.

Капиталить не хочу, машину буду менять.

Вычитал, что поменяв масло на более вязкое, можно получить неожиданно хороший результат.(Я не идиот, и на отсутствие расхода не надеюсь, но хочется уменьшить)

катализатор можно и удалить ? ..ну попробуйте 5w-40 типа или другого Бренда ( Роснефть ; Газпром ; Лукойл )аналогичное :

Sintec 590015  <--это ссылка

Масло моторное синтетическое "Platinum 5W-40", 4л
img.jpg?Key=254e3a16-1bc1-4659-abf3-f94b518f83ad_304&Size=250x200&MethodType=36
 
Сб 17:00 1 151 ₽
 
 
Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

vg2 

на пробу. после профилактики BG-109.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ответившим. За "Del" - отдельное.

Про 109 хорошо, что напомнили, дополню картину.

Я это сделал пару месяцев назад. Всё по букварю. Gzox в цилиндры, 109, промывочное масло, свежее масло+110.

Эффект - 0.

Компрессия по сравнению с допромывочной стала +- 1 очко по разным горшкам (на некоторых меньше показало, абсолютные значения от 9 до 11, может компрессометр дрянь...)

Масложор тот же.

Хотя грязи удивительно много слилось. И давление масла Торк стал существенно выше показывать, чем до раскоксовки.

И, не знаю, связано или нет, но датчик давления масла две недели назад залип на верхней отметке. В ближайшее время перекину его, посмотрю, в датчике ли дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, vg2 сказал:

Эффект - 0.

позже повтори только BG , если не разу не мылся конечно будет 0 , повторять надо.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...