Перейти к публикации

Эффективность высокооктанового топлива. Исследование Shell


Рекомендованные сообщения

Более 30 марок авто, в том числе азиатские были включены. Доказана эффективность ВО-топлива, особенно у двс с СЖ более 14:1. 

Причем топливо на Е5. Приведены паспорта топлив-интересны плотность, днп, конечно же, и фракционка.

2020-01-0619.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это мы и так сами, давно уже поняли. Вот только ВО в большинстве случаев говно. 

Яркий пример Шелл,  который...... парадокс. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Шелл? Тестю сейчас, очень пока нравится..

IMG_20200913_175203.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Егор К сказал:

А что Шелл? Тестю сейчас, очень пока нравится..

Нравится, это условности, как и из описания мемуары от Шелл, до НГ он был намного лучше, сейчас это середняк, да же получахлая местечковая сеть Трасса реализует куда лучший продукт, чем жидкость от именитого бренда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali Ну про Питер не соглашусь. По мне, так до НГ похуже был у нас..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шела хуже не было. По мне так тоже великолепный , что 95 vp паспорта- относительно не так давно выкладывал, да легкая фракционка, не более того, так и 98 vpr, он весь сезон один и тот же у них, скорее всего с янос?! Не знаю, может с кириши...

По мне, так у меня не турбо и не стейдж1, не такой чувствительный двиг к топливу, мне шелл однозначно больше подходит, да пусть и лишь по собственным  ощущениям, и пусть с перерасходом в пару литров- хе) смешно.

Тянет и едет лучше и двигатель работает тише. Все!

 

 

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, Питер или ещё где, дело в том что бензин который они продают должен быть под их же ауру мегапупер хотя бы стабильным,  а не плавать от партии к партии. Все эти статьи с исследованиями оправдание маркетинга компании и не более того. Уже писал не один раз,  сегодняшние моторы устанут раньше чем он засрется от обычного гостового топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SVali сказал:

сегодняшние моторы устанут раньше чем он засрется от обычного гостового топлива.

:shok::scare3:  :help: А как же теперь бензин выбирать - шеф, всё пропало... 

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mir413 сказал:

:shok::scare3:  :help: А как же теперь бензин выбирать - шеф, всё пропало... 

Как и ранее,  на нюх :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние октанового числа, полученного с различными кислородсодержащими компонентами, на производительность двигателя и выбросы небольшого двигателя GDI

Исследование итальянцев ENI+  Институт моторов 2014

 

резюме: показана экономичность безэфирного 95 по сравнению с 95 с эфирами и 100 бензом. Однако 100 бенз дает увеличение мощности и меньше выбросов!

diiorio2014.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...