Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
IliaP.

Эффективность высокооктанового топлива. Исследование Shell

Recommended Posts

Более 30 марок авто, в том числе азиатские были включены. Доказана эффективность ВО-топлива, особенно у двс с СЖ более 14:1. 

Причем топливо на Е5. Приведены паспорта топлив-интересны плотность, днп, конечно же, и фракционка.

2020-01-0619.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Это мы и так сами, давно уже поняли. Вот только ВО в большинстве случаев говно. 

Яркий пример Шелл,  который...... парадокс. 

Edited by SVali

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Шелл? Тестю сейчас, очень пока нравится..

IMG_20200913_175203.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Егор К сказал:

А что Шелл? Тестю сейчас, очень пока нравится..

Нравится, это условности, как и из описания мемуары от Шелл, до НГ он был намного лучше, сейчас это середняк, да же получахлая местечковая сеть Трасса реализует куда лучший продукт, чем жидкость от именитого бренда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SVali Ну про Питер не соглашусь. По мне, так до НГ похуже был у нас..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У шела хуже не было. По мне так тоже великолепный , что 95 vp паспорта- относительно не так давно выкладывал, да легкая фракционка, не более того, так и 98 vpr, он весь сезон один и тот же у них, скорее всего с янос?! Не знаю, может с кириши...

По мне, так у меня не турбо и не стейдж1, не такой чувствительный двиг к топливу, мне шелл однозначно больше подходит, да пусть и лишь по собственным  ощущениям, и пусть с перерасходом в пару литров- хе) смешно.

Тянет и едет лучше и двигатель работает тише. Все!

 

 

Edited by Kovitek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в том, Питер или ещё где, дело в том что бензин который они продают должен быть под их же ауру мегапупер хотя бы стабильным,  а не плавать от партии к партии. Все эти статьи с исследованиями оправдание маркетинга компании и не более того. Уже писал не один раз,  сегодняшние моторы устанут раньше чем он засрется от обычного гостового топлива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, SVali сказал:

сегодняшние моторы устанут раньше чем он засрется от обычного гостового топлива.

:shok::scare3:  :help: А как же теперь бензин выбирать - шеф, всё пропало... 

Edited by Mir413

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mir413 сказал:

:shok::scare3:  :help: А как же теперь бензин выбирать - шеф, всё пропало... 

Как и ранее,  на нюх :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влияние октанового числа, полученного с различными кислородсодержащими компонентами, на производительность двигателя и выбросы небольшого двигателя GDI

Исследование итальянцев ENI+  Институт моторов 2014

 

резюме: показана экономичность безэфирного 95 по сравнению с 95 с эфирами и 100 бензом. Однако 100 бенз дает увеличение мощности и меньше выбросов!

diiorio2014.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...