Перейти к публикации

Первая конвейерная заливка на Mitsubishi Outlander 3 после 5014км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

исламыч Вот приглядываю литрушечку жижки прикупить, к остаткам до уровня, подмыть. А там и shu 0w20.

Ссылка на сообщение

вот и у меня после 8тык и резина притерлась и бегать начала, но третья заливка)

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

вот и у меня после 8тык и резина притерлась и бегать начала, но третья заливка)

Кстать резина не хватает звезд, тесты не нашел. Но, грязючку с колеями пробовал, номано и по трассе не шумная, держит и дождь и колею.

Ссылка на сообщение

Игорь WO  нулевки не мое, а так давай действуй 

резина тоже по утихла после 7тык, так кажется, дорога одна и таже, но ощущается 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

Игорь WO  нулевки не мое, а так давай действуй

:sarcastic: каждому свое;) 4B11 покрепше буит

Ссылка на сообщение
15 часов назад, torcon сказал:

ты не катай на этом масле, его сливать надо на 3х тысячах по уму, вытеснить продукты притирки... и свежачка ему подсунуть. Металлическая пыль абразивна она царапает поверхности, фильтр открывает перепускной клапан при холодном запуске...

а как же то что говорил уважаемый SAE20? что МПЗ желательно держать подольше?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sebir сказал:

а как же то что говорил уважаемый SAE20? что МПЗ желательно держать подольше?

Я и подержу, план А ;)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, sebir сказал:

а как же то что говорил уважаемый SAE20? что МПЗ желательно держать подольше?

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но SAE20 писал, что он критик масла, он изучал как работает масло, а не двигателя. Держать подольше, это для образования трибологического защитного слоя на горячих парах трения. Которое образуется к ≈100м/ч. И трибология ему тоже не интересна, как и опилки, и окисления металлов двигателя, а реология да, т.е. Нм, температура-давление...

Когда металлы двигателя окисляются + опилки, + эмульсии от мех.обработок- это грязь. Масло срабатывания тоже грязь. Две грязи в новом двигателе и 10т.км это как??? Я правильный ответ знаю, УВ. torcon вижу знает. 

Только решение у всех разное, и правильное у каждого и своё.:hi:

Автору за работу спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Nickol Правильный ответ 10т.км бывают разными! О чем неоднократно говорилось! Мать моя женщина.., да простят меня..:wacko:

Ссылка на сообщение

Игорь WO , не стоит переживать, ничего мотору не будет ни от 8т.км . ни от 10, ни от 15 на первой заливке. Я, конечно, изувер, и первый раз масло поменял через 2 года и 16т.км и потом всегда менял через15-20т.км, и так уже пошёл 13й год:unknw:, сейчас у меня более 190т.км пробега, мотор жив-здоров, масло не ест, кроме замены расходников ничего с ним не делалось, даже клапанную крышку ни разу не снимал.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, OlegArh сказал:

Игорь WO , не стоит переживать, ничего мотору не будет ни от 8т.км . ни от 10, ни от 15 на первой заливке. Я, конечно, изувер, и первый раз масло поменял через 2 года и 16т.км и потом всегда менял через15-20т.км, и так уже пошёл 13й год:unknw:, сейчас у меня более 190т.км пробега, мотор жив-здоров, масло не ест, кроме замены расходников ничего с ним не делалось, даже клапанную крышку ни разу не снимал.

FF2≠Out, сужу по анализам отработок, не вникая в разность характеристик авто.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, sebir сказал:

а как же то что говорил уважаемый SAE20? что МПЗ желательно держать подольше?

а как же металлы притирки болтающиеся в масле? Они тоже создают поверхностный слой? Вы же по анализу видите, только как индикатор, мелкие частицы 3-5 микрон, по мимо них в масле болтается остальная "подводная часть айсберга". Частички твердые, абразивные и царапают поверхности трения, это надо в идеале все сливать... Никто же не мешает вам после этого, залить масло с "много молибдена" и обкатывать дальше без абразивных механических примесей в масле. :)

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

а как же металлы притирки болтающиеся в масле? Они тоже создают поверхностный слой? Вы же по анализу видите, только как индикатор, мелкие частицы 3-5 микрон, по мимо них в масле болтается остальная "подводная часть айсберга". Частички твердые, абразивные и царапают поверхности трения, это надо в идеале все сливать... Никто же не мешает вам после этого, залить масло с "много молибдена" и обкатывать дальше без абразивных механических примесей в масле. :)

Автор пишет, что можно 10ткм на новом Ауте на масле первой конвейерной заливке. Я с этим, мягко говоря, не согласен, - зачем гадить себе в новые тапки? 

 Кто прав? 

Уверен, Ваш ответ будет интересен не только новичкам, читателям, но и для тех, кто не первый день на форуме. Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
01.09.2020 в 00:02, OlegArh сказал:

всегда менял через15-20т.км, и так уже пошёл 13й год:unknw:, сейчас у меня более 190т.км пробега, мотор жив-здоров, масло не ест

А по моточасам как? У меня Аут на ~45 ткм начал жрать масло при дилерском интервале при 300 с небольшим моточасах на мицубисевском масле, при том, что на 2500 км я сделал замену первую.

Изменено пользователем tema2311
Ссылка на сообщение

Итак, 8т.км средняя 47км.ч. Сегодня все же поменяю маслице. Пробу законсервирую в бутыльке до лучших времен на анализ. Залью микс из остатков Юнайтед ЕЕ 5w20- 3л+ SHU 0w20- 0,5л, + в добавок 1л FFF.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...