Популярное сообщение torcon 85 555 Опубликовано: 27 августа 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 августа 2020 S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 свежее за анализ спасибо добрым людям Inzhener, ai_gelios, fareastwood, a-ha, MorandiTM, s-oil, Mymessengers, Дюпелёк, and2949. Масло в лабораторию просили прислать официального представителя S-Oil в России. В запечатанной литрухе. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 100 ° C и 10,42 соответствует вязкости SAE J300 30. Это нормально. 2) Индекс вязкости 161. Это результат содержания полимерного загустителя. Масло не содержит много полимера. Это разумный результат. Прочность базового масла более важна. 3) Щелочная вода 7,00 Это, как правило, хорошие свойства нейтрализации моющих средств (на основе класса ILSAC).Возможно, она немного занижена, ошибка небольшая. 4) Кислотное число 1,51. Современный новый пакет присадок содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,71% Это потрясающе. Очень низкое содержание золы Последние присадки в новом классе API SP ILSAC GF6 оптимизированы для двигателей с прямым впрыском с очень низким содержанием золы и более безопасны для LSPI. 6) Температура воспламенения 237 ° C Очень отличный результат Масло имеет отличную термическую стабильность. 7) Температура замерзания -40'c масло не замерзает даже в мороз. Хорошие результаты для масел на основе гидрокрекинга. Для температур ниже -40 ° C переключитесь на 0w. Это 5w. 8) Сера. 0,259% с низким содержанием серы Современные пакеты присадок содержат меньше серы. 9) Первое масло класса API SP, проанализированное на форуме. Информация в настоящее время отсутствует, я предполагаю, что это последний пакет присадок Afton Hitec.(Кроме того, он может быть пакетом присадок Infineum, см. Новый Helix Ultra.)Повышенная доля моющего средства на основе магния (на основе салицилата или сульфоната магния). 10) FTIR-спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI. Пик очень сильный на основе VHVI(что указывает на то, что оно основано на густом прочном базовом масле VHVI с низким содержанием высоковязких полимеров). Вывод: Эти масла производит их совместное предприятие S-OIL TOTAL Lubricants. Их масла поставляются в вооруженные силы, железные дороги, авиакомпании, энергетические компании и различные автомобильные компании. У них есть новый крупный исследовательский центр. Поэтому быстро Вы можете разрабатывать новые масла в кратчайшие сроки. S-OIL является третьим по величине производителем базового масла для гидрокрекинга в мире, партнером TOTAL. Таким образом, они могут поставлять превосходное масло по очень низкой цене. Масло было заменено более совершенным пакетом присадок API SP ILSAC GF6.Содержит пониженную зольность и более надежно соответствует LSPI. Кроме того, масло содержит сильное базовое масло для превосходной термической стабильности. Масло не имеет дефектов. Все современное. Вот несколько отличных масел по разумной и хорошей цене. Они не платят за маркетинг, поэтому цена разумная. Вы имеете право вступить в лучший нефтяной клуб. Конечно, это условие, что цена не увеличится. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Температура застывания -39С. Не выдающаяся. Обычно у таких масел минус -42С. Здесь чуть похуже. В европейской части России все будет нормально, а вот для Сибири запас может быть не большой. Я бы посоветовал это масло в таких городах как Москва, Самара, Уфа, Белгород и так далее. В Красноярске или Новосибе лучше взять 0W-30. 2) Щелочное число = 7,0. Среднее. Ну собственно, как и должно быть. В мире все больше и больше производится двигателей с прямым впрыском. Высокое щелочное число дает излишнюю золу, что для них нежелательно. С таким щелочным, это масло на 5-7,5 тысяч километров в японский или корейский автомобиль. 3) Вязкостные характеристики масла обычные. Ничего революционного в этом стандарте не произошло. Как были Ильсаки 5W-30 с вязкостью 10, так и остались. 4) А вот температура вспышки, мое почтение = 237С. Масло термостабильно при высоких температурах и будет мало расходоваться на угар. 5) Содержание серы = 0,259%. Обычное нормальное содержание. Видно, что базовые масла гидрокрекинг. Больше ничего не скажешь. 6) Содержание золы = 0,71. Прям порадовало. В новых стандартах зола постепенно снижается. Все силы брошены на борьбу с чистотой камеры сгорания, клапанов и форсунок. Двигатели, оснащенные прямым впрыском скажут спасибо. 7) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть органический молибден снижающий трение и износ. Бор - беззольный дисперсант, поддерживающий чистоту. Магний и кальций, как детергенты, моющая нейтрализующая присадка. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. Все очень похоже на то, что мы уже видели ранее в маслах API SN Plus. Элементы те-же самые, однако если посмотреть на их количество заметна небольшая разница. Например стало меньше кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло создано на основе гидрокрекинга VHVI. Пик на волне 722 чуть больше единицы. По современным понятиям это масло можно называть синтетическим. Не зря корейцы на канистре написали Fullу Synthetic. Вывод: Брать можно. Небольшие изменения все-таки есть. Особенно если у вас современный двигатель, оснащенный прямым впрыском GDI и Turbo GDI. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Не высокая зола. Судя по низкому индексу вязкости, мало полимерного загустителя. То есть масло крепкое. В отличии от оригинальных масел есть большой плюс. Оно редкое, не популярное и никем не подделывается. В добавок, ценник очень дешевый, много на нем не наваришь. Какие минусы? Не выдающаяся температура застывания, не всем городам России оно подойдет.(описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108295 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 1Lx12 E108296 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 4Lx4 E108297 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 20L E108298 - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 200L 44 Ссылка на сообщение
Vasya- 1 488 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 3 часа назад, IvanRND сказал: получается раз в квартал? т.е. одно лето на одном масле, другое лето на втором? По разному, бывает что с апреля по июль на одном, потом на другом. А бывает с весны до осени 3 заливки. Зимой совсем мало езжу, -в октябре залил и до весны. Ссылка на сообщение
Иоан 0 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля Добрый день, правильно ли я понял, что данное масло будет интереснее того же лучка армотек за эту же стоимость (а то ещё и дешевле), но на зиму немного густовато, а летом самое то? Сейчас катаю на лучке, хочу что то новое попробовать) MR20DD двигатель. Ссылка на сообщение
biguxa 4 850 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 26 минут назад, Иоан сказал: MR20DD двигатель. 0w20 Илсак или С5 - в зиму или круглогодично. 5w20 - Илсак или С5 - в лето. 1 Ссылка на сообщение
IvanRND 3 042 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 9 минут назад, Vasya- сказал: По разному, бывает что с апреля по июль на одном, потом на другом. А бывает с весны до осени 3 заливки. Зимой совсем мало езжу, -в октябре залил и до весны. Скрытый текст возможно муфта vvti как то острей реагирует на вязкость, наверняка наваливаете на морковке? Ссылка на сообщение
Vasya- 1 488 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 8 минут назад, IvanRND сказал: Показать содержимое возможно муфта vvti как то острей реагирует на вязкость, наверняка наваливаете на морковке? Скрытый текст Не, не наваливаю, возраст уже далеко не тот -). Ссылка на сообщение
Цсказка 0 Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2 часа назад, Иоан сказал: MR20DD двигател Катаю его , круглый год на Т32, на 2.0 ДД. Регион Москва Ссылка на сообщение
Kireall 0 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) Доброго всем! С новья в машину заливаю данное масло, жалоб нет. Пробег 35ткм. Но недавно наткнулся на gold 5w30 a5/b5. Пишут что gold лучше. Есть смысл переходить на Голд? книгу прилагаю. Авто Kia Carnival 4 v6 3.5 272hp g6du mpi. Регион Краснодарский край. Изменено 5 марта пользователем Kireall Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 9 минут назад, Kireall сказал: Доброго всем! С новья в машину заливаю данное масло, жалоб нет. Пробег 35ткм. Но недавно наткнулся на gold 5w30 a5/b5. Пишут что gold лучше. Есть смысл переходить на Голд? книгу прилагаю. Авто Kia Carnival 4 v6 3.5 272hp g6du mpi. Регион Краснодарский край. Скрытый текст Смотря какие цели преследуете. Ссылка на сообщение
Kireall 0 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 1 час назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Смотря какие цели преследуете. Никаких целей. Просто читал, мол голд серия способствует более мягкой работе, лучше подходит для mpi и интенсивной езды. Масло и фильтр меняю каждые 7-7,5ткм. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта Только что, Kireall сказал: Никаких целей. Просто читал, мол голд серия способствует более мягкой работе, лучше подходит для mpi и интенсивной езды. Масло и фильтр меняю каждые 7-7,5ткм. А вы попробуйте Голд. Отсутствие молибдена может не порадовать вас звуком работы двигателя. ИМХО. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) 5 минут назад, Kireall сказал: Масло и фильтр меняю каждые 7-7,5ткм. Какое соотношение трассы и города в этом интервале? И сколько литров масла заправочный объем? Изменено 5 марта пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Kireall 0 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) 25 минут назад, Inzhener сказал: Какое соотношение трассы и города в этом интервале? И сколько литров масла заправочный объем? Зимой город/трасса- 80/20 в остальное время 50/50 Примерно 5,5л. Изменено 5 марта пользователем Kireall Ссылка на сообщение
Golfreef 6 202 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) Kireall а мурзилке вообще 0W-20 прописан...вы хоть зимой плюхните его. Изменено 5 марта пользователем Golfreef Ссылка на сообщение
Kireall 0 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта (изменено) 4 минуты назад, Golfreef сказал: Kireall а мурзилке вообще 0W-20 прописан...вы хоть зимой плюхните его. Тут зима такая) в этом году первы раз за 10 лет на одну ночь температура опустилась до -15… в данный момент +6, в пятницу +15 уже…) Изменено 5 марта пользователем Kireall Ссылка на сообщение
Kireall 0 Опубликовано: 5 марта Поделиться Опубликовано: 5 марта 5 минут назад, Golfreef сказал: Kireall а мурзилке вообще 0W-20 прописан...вы хоть зимой плюхните его. И да, про Мурзилку тоже вопрос. Правильно ли я выбрал обсуждаемое в этой теме масло? вязкость выбирал исходя из того, что дилеры (не только Kia) в Краснодарском крае льют 5w30. А вот по классификациям склонился к нему только по тому, что sp более новое. И вопрос: почему в Мурзилке 0w20 и 5w30 по разному классифицируются? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас