Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Евген 48

Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

72a 

Скрытый текст

Если не в курсе как я делаю анализы, можете посмотреть в моей теме, они все в подписи. Для чего я из так провожу, вопрос риторический, просто хочу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 Ну я про модеров и говорю что потерли, а то прям интеллектуальный разговор начинался))))

7 часов назад, Евген 48 сказал:

72a 

  Скрыть содержимое

Если не в курсе как я делаю анализы, можете посмотреть в моей теме, они все в подписи. Для чего я из так провожу, вопрос риторический, просто хочу.

 

Ну я хотел услышать как говориться из первых уст, ну просто хочу - такого не бывает во всём всегда есть смысл, и просто ни чего в этой жизни не бывает это я точно знаю. По этому мой вопрос в чем смысл? я на бронепоезде)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, 72a сказал:

По этому мой вопрос в чем смысл?

В чём смысл твоего пребывания на этом форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48  да Жень, а зачем так много анализов))) (сарказм)  человек зашел и вышел, и вряд ли, ответит на твой вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Евген 48 сказал:

В чём смысл твоего пребывания на этом форуме?

[censored] я хз для чего ты их делаешь вот мне интересно, как такой здоровый мужик занят анализами масла и я так понимаю ты же свои бабки на них тратишь? Или варианты есть?  Ну один ну два анализа всё понятно зачем их столько делать и на таком раннем пробеге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, исламыч сказал:

Евген 48  да Жень, а зачем так много анализов))) (сарказм)  человек зашел и вышел, и вряд ли, ответит на твой вопрос

)))))))Поржал. ............. (сарказм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 72a сказал:

Что ты как баба))) не может ответить как нормальный мужик? тебе уже не 25 давно, а разговоры как у малолетки, то иди почитай или сам догадайся, я хз для чего ты их делаешь вот мне интересно, как такой здоровый мужик занят анализами масла и я так понимаю ты же свои бабки на них тратишь? Или варианты есть?  Ну один ну два анализа всё понятно зачем их столько делать и на таком раннем пробеге?

Ща опять всё удалят.

Тебе уже ранее ответили, что там тебе было непонятно?

Я же не спрашиваю куда ты свои деньги тратишь, вот и ты не считай мои.

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

72a "ради науки", посмотреть поведение масла и изменение его свойств с пробегом. :) Не переходи на личности, последнее дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Не переходи на личности, последнее дело...

У троллей- это первое дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

72a Попробую обьяснить вам, зачем Евген 48 так часто и много делает анализ отработки, цитируя некоторых продвинутых форумчан))) Итак : 1) UOA хорош именно для анализа динамики износа и "ресурности" масла. 2) Определить по нему наличие отложений на поршневых кольцах, или в ГБЦ (например), или ещё где - невозможно. Поэтому, по-хорошему, делать ICP, нужно каждые 100м/ч (а лучше ещё чаще, как иногда делает Евген 48чтобы как раз видеть развитие проблем, или же наоборот, их отсутствие. По-другому, даже в момент "аварии", можно действительно ничего не увидеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Роман 73  да не надо за меня отвечать, мне интересно почему человек с первого раза не понял, пришел второй раз, посмотрев за день все анализы отработок, и задаёт тот же самый вопрос, значит за день ничего не понял. Тут люди годами сидят не понимают, а он за день хочет, такого не бывает.

А переходы на личности указывают на не сдержанность товарища, ведь он хотел всё и сразу, увы, не получится. Удачи ему в его начинаниях, хотя я сомневаюсь в его усидчивости, буду рад, если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорош офтопить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему кислотное упало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно в начале пробега просаживается немного, это срабатывает щелочной пакет, потом с ростом кислот начинает расти.

 

Если вы свежее масло в блендер зальете и нагреете до 100С и дадите поработать 25-50 часов, потом сделаете анализ. Кислотное будет ниже чем было. Без условий двигателя.

 

Это в теории, не проверял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...