Перейти к публикации

Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

72a 

Скрытый текст

Если не в курсе как я делаю анализы, можете посмотреть в моей теме, они все в подписи. Для чего я из так провожу, вопрос риторический, просто хочу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Ну я про модеров и говорю что потерли, а то прям интеллектуальный разговор начинался))))

7 часов назад, Евген 48 сказал:

72a 

  Скрыть содержимое

Если не в курсе как я делаю анализы, можете посмотреть в моей теме, они все в подписи. Для чего я из так провожу, вопрос риторический, просто хочу.

 

Ну я хотел услышать как говориться из первых уст, ну просто хочу - такого не бывает во всём всегда есть смысл, и просто ни чего в этой жизни не бывает это я точно знаю. По этому мой вопрос в чем смысл? я на бронепоезде)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 72a сказал:

По этому мой вопрос в чем смысл?

В чём смысл твоего пребывания на этом форуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48  да Жень, а зачем так много анализов))) (сарказм)  человек зашел и вышел, и вряд ли, ответит на твой вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Евген 48 сказал:

В чём смысл твоего пребывания на этом форуме?

[censored] я хз для чего ты их делаешь вот мне интересно, как такой здоровый мужик занят анализами масла и я так понимаю ты же свои бабки на них тратишь? Или варианты есть?  Ну один ну два анализа всё понятно зачем их столько делать и на таком раннем пробеге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, исламыч сказал:

Евген 48  да Жень, а зачем так много анализов))) (сарказм)  человек зашел и вышел, и вряд ли, ответит на твой вопрос

)))))))Поржал. ............. (сарказм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, 72a сказал:

Что ты как баба))) не может ответить как нормальный мужик? тебе уже не 25 давно, а разговоры как у малолетки, то иди почитай или сам догадайся, я хз для чего ты их делаешь вот мне интересно, как такой здоровый мужик занят анализами масла и я так понимаю ты же свои бабки на них тратишь? Или варианты есть?  Ну один ну два анализа всё понятно зачем их столько делать и на таком раннем пробеге?

Ща опять всё удалят.

Тебе уже ранее ответили, что там тебе было непонятно?

Я же не спрашиваю куда ты свои деньги тратишь, вот и ты не считай мои.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72a "ради науки", посмотреть поведение масла и изменение его свойств с пробегом. :) Не переходи на личности, последнее дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Не переходи на личности, последнее дело...

У троллей- это первое дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72a Попробую обьяснить вам, зачем Евген 48 так часто и много делает анализ отработки, цитируя некоторых продвинутых форумчан))) Итак : 1) UOA хорош именно для анализа динамики износа и "ресурности" масла. 2) Определить по нему наличие отложений на поршневых кольцах, или в ГБЦ (например), или ещё где - невозможно. Поэтому, по-хорошему, делать ICP, нужно каждые 100м/ч (а лучше ещё чаще, как иногда делает Евген 48чтобы как раз видеть развитие проблем, или же наоборот, их отсутствие. По-другому, даже в момент "аварии", можно действительно ничего не увидеть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Роман 73  да не надо за меня отвечать, мне интересно почему человек с первого раза не понял, пришел второй раз, посмотрев за день все анализы отработок, и задаёт тот же самый вопрос, значит за день ничего не понял. Тут люди годами сидят не понимают, а он за день хочет, такого не бывает.

А переходы на личности указывают на не сдержанность товарища, ведь он хотел всё и сразу, увы, не получится. Удачи ему в его начинаниях, хотя я сомневаюсь в его усидчивости, буду рад, если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош офтопить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно в начале пробега просаживается немного, это срабатывает щелочной пакет, потом с ростом кислот начинает расти.

 

Если вы свежее масло в блендер зальете и нагреете до 100С и дадите поработать 25-50 часов, потом сделаете анализ. Кислотное будет ниже чем было. Без условий двигателя.

 

Это в теории, не проверял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...