Перейти к публикации

Масло в AUDI Q5 2,0 TFSI GEN3 (CNCD) 225 л.с. 2015 г.в.


Рекомендованные сообщения

Друзья, всех категорически приветствую!

Честно пытался найти отдельную тему для обсуждения масел на наши моторы, но не нашел.

Изучал темы других авторов, но мои условия отличаются. Неделю сидел в изучении отдельных марок масел, но по моему только сильнее запутался))

Поэтому будьте добры, не судите строго.....помогите с выбором масла.

 

Вводные данные такие:

1. AUDI Q5 2015 г.в. руль левый

2. 2,0 TFSI GEN3 (CNCD) 225 л.с.

3. 5,2 литра

4. город Новокуйбышевск, Самарская область

5. 90% город без пробок, 10% трасса, но не более 70-100 км за присест.

6. в год накатываю 9-11 тыс км, поэтому и хотелось бы менять раз в год при пробеге 10 тыс км.

7. Вроде такого фильтра нет.

8. Доступно все по заказу

9. До этого лил 502/505 допуск.

 

Теперь немного опишу ситуацию в целом.

Сейчас на авто пробег 61 тыс км, всю жизнь до этого момента в авто заливалось масло VAG 0W30  с допуском 502/505.

Расход масла около 1 литра от замены до замены (примерно 10 тыс км).

Режим езды чисто городской, очень редко трасса, и то - в соседнюю Самару (30-40 км).

В нашем городе пробки отсутствуют напрочь.

По заправкам все просто - Роснефть 95 бензин 100%. То есть всегда только его.

Зимой используется автозапуск. Машина используется в щадящем режиме. Нет гонок со светофоров, нет езды под 200 кмч по трассе. Можно даже сказать что эксплуатация пенсионерская.

Решил соскочить с заводского масла по нескольким причинам: 1. Стало очень дорого, 2. Перестал видеть смысл заливки его, если в бутылке что то другое.

Изучив темы про масла (анализы нового масла и отработки), а так же проанализировав режим эксплуатации авто выбор пал на несколько масел с допуском 502/505, MB223.5.

1. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40 1L, артикул 195282 

2. Масло Shell Helix Ultra 5W40 мот. син. (1л), артикул 550046367

3. Масло Shell Helix Ultra 5W30 мот. син. (1л), артикул 550046383 


Сам больше склоняюсь к Total, но незнаю почему)) наверно потому что меньше процент нарваться на подделку.

Прошу Вас дать совет, как эти масла проявляют себя в моем двигателе? Что больше подойдет к моему режиму эксплуатации? Может посоветуете куда еще обратить внимание?

Выбрал допуск 502/505, а не 504/507 из-за 100% заправки на АЗС Роснефть. зотя за 5 лет эксплуатации вопросов к бензину вообще не было, но как то побаиваюсь.

Может зря боюсь и мне наоборот стоит рассмотреть масла именно 504/507? Например Mobil ESP.

Вообщем я немного запутался, прошу Вас направьте меня на путь истинный.

Заранее всем откликнувшимся СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SAE20 

Скрытый текст

Всё понятно, кроме «verdammen»:pardon: Пришлось подсмотреть. Но это тот случай, когда ответ подогнали под задачу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы!

Тогда остановлю свой выбор на Mobil 1 ESP 504/507

Так будет спокойнее.

Если не затруднит то прошу либо лайкнуть выбор, либо покритиковать и предложить что то своё))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablogam, Ваш двигатель очень хорошо переваривает грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (это MOBIL 1 ESP 5w-30, но для грузовиков), масла с нужным Вам допуском TOTAL Quartz Energy 0w-30, 5w-30 и 0w-40 тоже хорошо подойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня второй авто ку5 с таким же ДВС. Жрет собака масло, в пределах допуска, по точно больше 1л на 10000км. Пробег 115000. Скажу что в этот двигатель лучше лить 100й бензин это раз, ну и по маслу да, если бенз норм, то 504 предпочтительней, хотя я лью 502 с не высокой золой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Hazy_nsk сказал:

У меня второй авто ку5 с таким же ДВС. Жрет собака масло, в пределах допуска, по точно больше 1л на 10000км. Пробег 115000. Скажу что в этот двигатель лучше лить 100й бензин это раз, ну и по маслу да, если бенз норм, то 504 предпочтительней, хотя я лью 502 с не высокой золой)

 

У нас в городе нет 98 бензина.

И у меня топливная карта Роснефти. Поэтому бензин только от туда 95.

сижу сейчас как раз изучаю масла с 504 допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablogam я бы с бензином Роснефти 95 изучал допуск 502)

К примеру Шелл хеликс ультра. Отличный вариант.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нормальный бензин на Роснефти. Хотя 100ка конечно предпочтительней. По маслу, если есть финансы позволяют, то Mobil ESP. Если чуть подешевле, то Шелл 0W30(или ЕСТ или AV-L) Сам езжу на Шелл 0W30. Анализ Мобила ESP есть из моего мотора в соответствующем разделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайна покрытая мраком)) насколько я понял единого решения по моей ситуации не будет, 502 или 504)))

Ладно, а если отходить от вопроса частоты замены? какое масло лучше проживет на 10-12 тыс км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pablogam сказал:

Тайна покрытая мраком)) насколько я понял единого решения по моей ситуации не будет, 502 или 504)))

Ладно, а если отходить от вопроса частоты замены? какое масло лучше проживет на 10-12 тыс км?

 502. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем заказал Mobil 1 ESP 5W30

Сейчас на Беру оно по акции, 6 литров вышло 3367 РУБ.

Более чем.

Вопрос немного в офтоп. Нужно ли делать промывку мотора промывочным маслом перед заменой? До этого все 60 тыс км ездил на оригинальном ВАГ 0W30 502/505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pablogam сказал:

Вообщем заказал Mobil 1 ESP 5W30

Сейчас на Беру оно по акции, 6 литров вышло 3367 РУБ.

Более чем.

Вопрос немного в офтоп. Нужно ли делать промывку мотора промывочным маслом перед заменой? До этого все 60 тыс км ездил на оригинальном ВАГ 0W30 502/505

Не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pablogam сказал:

Тайна покрытая мраком)) насколько я понял единого решения по моей ситуации не будет, 502 или 504)))

Ладно, а если отходить от вопроса частоты замены? какое масло лучше проживет на 10-12 тыс км?

В городе зимой в пробках - думаю никакое в этом двигателе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hazy_nsk сказал:

В городе зимой в пробках - думаю никакое в этом двигателе))

Да у нас пробок нет от слова совсем))) да и зима такая себе.....ниже минус 25 я давненько не видел. 

Испробуем мобил, не понравится - поменять не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликви молли топ тек 4200 не рассматривал?помнится я в свои жигули много чего перепробовал,остановился на ликве,так как из прочих плюсов они его не жрали.Для них конечно другое масло,не топ тек. Могу сказать что за 8000 км  CNCD у меня подъедает порядка 200-300 грамм , я в принципе и не доливаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Novichek77 сказал:

Ликви молли топ тек 4200 не рассматривал?помнится я в свои жигули много чего перепробовал,остановился на ликве,так как из прочих плюсов они его не жрали.

Из ликви моли более менее достойно вот это себя показало :

 

https://liquimoly.ru/upload/iblock/826/82626faceb1abf2010effa6116685216.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...