Перейти к публикации

Масло с более высоким индексом вязкости как средство "снижения" расхода масла в старой Тойоте.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!..

Toyota Caldina 2000гв. 7A-FE LB 1800сс -  текущий пробег 290 000 км.

70/30  - город / трасса

Раз в год shuma в качестве профилактики, ..на расход раскоксовка давно не влияет.

Расход масла  (ZIC X5 5W30 круглый год. Замены 6-7000км.)  1литр на 2000-2500км

Заметил что после 2000 км с замены начинается повышенный расход масла...грамм по 250-400 на 1000 км сверху...

Собственно два вопроса:

1. с чем это может быть связано? вязкость "уезжает"?

2. если так то имеет ли смысл перейти на масло c более высоким индексом вязкости? Что посоветуете?

 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, slava-a сказал:

1. с чем это может быть связано? вязкость "уезжает"?

Увеличение расхода масла может быть по нескольким причинам:

-  уставшие льющие форсунки, добавляют толпива в масло, со временем повышается расход масла не из-за вязкости, а из-за "уехавших" характеристик (вспышка, испраяемость)

- износ колец - газы прорываются в картер и быстро убивают масло. Свежее еще худо-бедно держится, затем масло начинает больше расходовать.

- ..... может еще кто-нибудь идею подкинет

7 часов назад, slava-a сказал:

2. если так то имеет ли смысл перейти на масло c более высоким индексом вязкости? Что посоветуете?

вряд ли это поможет.

Попробуйте другие недорогие масла, может лучше станет.

S-Oil 7 Red #9 SN 5W-30 (арт. E107628 - 1L, E107623 - 4L)

Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В4, может маслосъемные колпачки оживут немного.

 

Ссылка на сообщение

slava-a Тему Вы, скорее всего, не так назвали. Наверное, речь шла о вязкости, а не об VI. В большинстве случаев высокий индекс вязкости вам будет только во вред.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Мотор родной...

 

Делал капельный тест, топлива в масле нет....Хотя мысли такие были.

Из замен думал на петру черную перейти обратно...

На у конечно по хорошему "капиталка" рано или поздно светит.

 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, slava-a сказал:

2. если так то имеет ли смысл перейти на масло c более высоким индексом вязкости? Что посоветуете?

Наоборот, попробовать поискать с более низким индексом. Попробуйте 10W30 ILSAC либо дизельное синтетичное 10W30 CJ4/CK4...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, SL1 сказал:

В большинстве случаев высокий индекс вязкости вам будет только во вред.

Как и переход на более вязкое масло....

slava-a , дело не в масле, дело в самом моторе. И не в том, что капиталка светит, а в том, что эти движки сами по себе ещё те убийцы масла. Серия А убивает масло за 5000 км, причем любое. И дело не в вязкости- хоть 5W-50 залей, хоть 5w-20, все равно через 2000 км. будет начинаться расход масла. Сколько входит до верхней метки щупа при замене? 3 л? А то и 2,8? С интервалами 6000-7000 км ( а то и больше, кто ж признается), из-за остатков убитого масла идет накопление кислой среды. Попробуй заменить масло через 2000 км, когда начнется расход масла- и увидишь, что в следующий раз масло начнет уходить при большем пробеге. Раскоксовка шумой- заливка пены в цилиндры? Очень дополняет такую раскоксовку добавка 5% эстеров ( Синтолюкс-132 или MJO-2)  в масло, при этом  небольшое разбавление 5W-30 совершенно не вредит двигателю. Но это уже совет на любителя экспериментов, можно пропустить.

Итого: я бы не переходил на более густое масло, как и не менял бы марку масла, ЗИК и КИкс из подписи вполне нормальные масла, и недорогие. Интервал замены сократил бы до 5000, а может даже и до 4000 км. Если уж так хочется попробовать другое масло, то по моему опыту, ZIC X9 5W-30 довольно "стойкое" масло на угар, и недорогое. Кстати, 5% эстеров расжижит его как раз до вязкости ИЛСАКовских масел, это если вдруг захочется поэкспериментировать. Ну и вместо шумы я бы KANGAROO ICC300 попробовал. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, avignon сказал:

Попробуйте .... либо дизельное синтетичное 10W30 CJ4/CK4

Использовал именно такие, мне не помогло.

Пары интервалов на Chevron Delo 400 XLE 10W-30 и Petro-Canada Duron SHP 10W-30 было достаточно чтобы понять, что расход масла даже несколько больше стал.

На Chevron ДВС (тойотовский 1MZ-FE) ещё и тупил сильно, чего на Petro-Canada не замечено.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , они же вроде как полусинтетики заявлены. И да тупил, это в каких режимах? На прогретом моторе при старте с двух педалей сколько секунд добавилось?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Pavel_NSK , они же вроде как полусинтетики заявлены. И да тупил, это в каких режимах? На прогретом моторе при старте с двух педалей сколько секунд добавилось?

Да, полусинтетики, но сути это не меняет - густое базовое масло и минимум загустителя.

Но именно масла на II и на II+III группах имеют в моем моторое чуть больший угар, который со временем немного увеличивается. Все как у автора.

Секунды не засекал. В предельном разгоне уверен - мало что поменяется. Расход топлива больше однозначно стал. Долил масла 1,3л за 5000км.

Тупил при обычной езде, особенно пока непрогретое масло (первые 20-30 минут), при сбросе газа интересный эффект появился торможения двигателем - носом клевал, которого не было раньше и который прошел при следующей заливке в зиму Amsoil SS 0W-30 (расход 1,2л на 7200 км).

Ссылка на сообщение

Угадайте, кто это сказал? ))) (скрин) 

Screenshot_20200814_141850.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Угадайте, кто это сказал? ))) (скрин) 

Он также писал, как заливал 25W40 в борьбе с угаром(что дало эффект)...

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Он также писал, как заливал 25W40 в борьбе с угаром(что дало эффект)...

Писал, да? :sarcastic: Не читал такого)) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Да, полусинтетики, но сути это не меняет - густое базовое масло и минимум загустителя.

Да, но всё-таки у гидрокрекинга повыше вязкость базового масла при равных низкотемпературных и выше вспышка. Немного да, но всё же.

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Но именно масла на II и на II+III группах имеют в моем моторое чуть больший угар, который со временем немного увеличивается. Все как у автора.

А какие масла тогда меньше угарали? Просто для статистики интересно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...