Перейти к публикации

Помогите с выбором современного масла для Peugeot 508 thr 2012г


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Авто:

1) Peugeot 508 2012 г. в., пробег 41 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 150 л. с. (бензин, турбина, ep6cdt m)
3) 4,2л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 1 раз в год(~3-5тыс.км)
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30(Раньше Total Quartz ineo ecs 5W30)

С момента покупки авто заливал раз в год Total ineo ecs 5w30 как в сервисной написано. Последняя замена 12.2018. Этим летом 07.2020 ездил в Сочи(туда и обратно 5000км)на старом масле так как думал, что менял этой зимой( планово менял все жидкости кроме двигла)Заметил шумную работу на холостых и по возвращению занялся подбором масла(тут и всплыла инфа, что давно не менял). Узнал из интернета о том, что Peugeot уже давно запретил лить Total ineo ecs 5w30((( Оставив только INEO First 0W-30.  В связи с болячками RP6 хочется лить то масло которое лучше ему. И поэтому обращаюсь к вам за помощью:

Вопрос:

1. Подскажите на сколько критична езда на 2 годовалом масле (до поездки пробег 3000км, после суммарное 8000км) Меня убеждают что через год масло теряет большинство своих свойств?!

2.Какое посоветуете масло. Сам присмотрел следующие: 

а.Total INEO First 0W-30 (можно поймать поделку)

b. -Shell Helix Ultra ECT C3 5w30( есть допуск bmw ll04)

-Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 ( нет допусков bmw и psa но говорят владельцы это лучшее что есть у Shell)

с. -Mobil 1 FS 0w40( есть bmw LL01 но это А3В3 А3В4)4л 3000р

-Mobil SUPER 3000 X1 5W40(bmw ll01 psa2296 хотя это А3В4 А3В3)4л- 1800р

-Mobil 1 ESP 0w30(почему-то нет допусков в отличии от тогоже но 5w30 хотя и с2/с3) 4л-3000р

-Mobil 1 ESP 5w30(bmw ll04 psa b712290 2297 С2С3)4л- 3000р

Полагаю С2/С3 лучше для Ep6cdt но кто то говорит А3В4 присадками лучше..  Кто-то 0w30 ,ктото главное w40  .... Выручайте и пожалуйста укажите почему то или иное лучше???

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Deav сказал:

Если смотреть с2 то они старые и вредны для катализатора же ?

Наоборот не вредны

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Deav сказал:

Разве не нужно больше вязкости на высоких t° ?

Зачем Вам больше вязкость? Для стран с жарким климатом (+50°C) производитель рекомендует вместо PSA B71 2290 использовать допуск PSA B71 2297, т.е. по вязкости к примеру можно вот здесь глянуть :

http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical Data Sheets/TOTAL/TOTAL Automotive/01 - Passenger Car Engine Oil/04 - Specialised Top Tier/QUARTZ INEO HTC 5W-30_34778 (1).pdf

Так же добавлю что производитель заявляет в допуске PSA B71 2297 динамическую вязкость HTHS от 3.2 и выше. И напоминаю что это для жарких стран. Для сравнения Mobil1 ESP 0w-30 имеет HTHS =3.50, Shell ECT C2/C3 0w-30 имеет HTHS =3.72.

Ссылка на сообщение

Deav я сейчас буду заливать себе  KIXX G1 5W-30 API SN ILSAC GF-5, из запасных вариантов ещё рассматривал Shell Helix Ultra Pro AF 5w-30 A5/B5 и Shell HX8 5w-30 A5/B5

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegGF сказал:

Deav я сейчас буду заливать себе  KIXX G1 5W-30 API SN ILSAC GF-5, из запасных вариантов ещё рассматривал Shell Helix Ultra Pro AF 5w-30 A5/B5 и Shell HX8 5w-30 A5/B5

А5В5 наверно всё же моему движку не пойдёт.(

Изменено пользователем Deav
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...