Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Deav

Помогите с выбором современного масла для Peugeot 508 thr 2012г

Recommended Posts

Всем привет. Авто:

1) Peugeot 508 2012 г. в., пробег 41 тыс. км
2) EP6 THP 1.6 150 л. с. (бензин, турбина, ep6cdt m)
3) 4,2л
4) Санкт-Петербург
5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%
6) Планируемый интервал смены масла 1 раз в год(~3-5тыс.км)
7) Катализатор
8) Всё
9) Total INEO First 0W-30(Раньше Total Quartz ineo ecs 5W30)

С момента покупки авто заливал раз в год Total ineo ecs 5w30 как в сервисной написано. Последняя замена 12.2018. Этим летом 07.2020 ездил в Сочи(туда и обратно 5000км)на старом масле так как думал, что менял этой зимой( планово менял все жидкости кроме двигла)Заметил шумную работу на холостых и по возвращению занялся подбором масла(тут и всплыла инфа, что давно не менял). Узнал из интернета о том, что Peugeot уже давно запретил лить Total ineo ecs 5w30((( Оставив только INEO First 0W-30.  В связи с болячками RP6 хочется лить то масло которое лучше ему. И поэтому обращаюсь к вам за помощью:

Вопрос:

1. Подскажите на сколько критична езда на 2 годовалом масле (до поездки пробег 3000км, после суммарное 8000км) Меня убеждают что через год масло теряет большинство своих свойств?!

2.Какое посоветуете масло. Сам присмотрел следующие: 

а.Total INEO First 0W-30 (можно поймать поделку)

b. -Shell Helix Ultra ECT C3 5w30( есть допуск bmw ll04)

-Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 ( нет допусков bmw и psa но говорят владельцы это лучшее что есть у Shell)

с. -Mobil 1 FS 0w40( есть bmw LL01 но это А3В3 А3В4)4л 3000р

-Mobil SUPER 3000 X1 5W40(bmw ll01 psa2296 хотя это А3В4 А3В3)4л- 1800р

-Mobil 1 ESP 0w30(почему-то нет допусков в отличии от тогоже но 5w30 хотя и с2/с3) 4л-3000р

-Mobil 1 ESP 5w30(bmw ll04 psa b712290 2297 С2С3)4л- 3000р

Полагаю С2/С3 лучше для Ep6cdt но кто то говорит А3В4 присадками лучше..  Кто-то 0w30 ,ктото главное w40  .... Выручайте и пожалуйста укажите почему то или иное лучше???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Deav, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Палыч314 сказал:

Deav, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3.

Масло хорошее но цена и отпуск по литрам не радует...да и интересно ещё что то из мобил или Шел если оно лучше..

-Шел потому как легко купить не палево на их заправках которых полно.

-Мобил удобно проверять оригинальность Qr кодом.

Edited by Deav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deav Я года 4 ездил на Тотал Инео Ферст 0w-30 (почти 100% город, менял через 5000 км, не более 250 мч), потом потихоньку начал увеличиваться масложор и я начал экспериментировать с маслами, но масложер продолжал увеличиваться :)

К концу гарантии (продленная до 5 лет) сделал замер у ОД - оказалось 400 гр/1000 км (при допустимых 210 гр/1000 км) - по итогу стали разбирать движок для диагностики.

По результату диагностики - поршневая чистая, кольца подвижные, а расход масла был из-за поведенного блока (блок алюминиевый, видимо был перегрев из-за неисправного термостата, хотя лампочка не загоралась, а индикатора температуры нет).

 

Это я к чему так долго подводил - масло Тотал Инео Ферст 0w-30, при правильных интервалах замены, кольца на этом движке не убивает!

И это при том, что оно довольно жиденькое (АСЕА С1), что в общем то коррелирует с темой SAE20 о пользе жидких масел и вреде для поршневых колец загущенного масла (типа АСЕА А3 или С3).

Edited by OlegGF

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, OlegGF сказал:

Deav Это я к чему так долго подводил - масло Тотал Инео Ферст 0w-30, при правильных интервалах замены, кольца на этом движке не убивает!

И это при том, что оно довольно жиденькое (АСЕА С1), что в общем то коррелирует с темой SAE20 о пользе жидких масел и вреде для поршневых колец загущенного масла (типа АСЕА А3 или С3).

Полностью согласен и даже возможно как тут уже говорили при замене каждые 5000км вообще без разницы какое лить)) главное не подделку....Вот поэтому как я уже писал выше и хотел узнать о указанных мобил и шелл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Ineo First 0w-30 создавалось для дизеля 1.6 и противоизноски у этого масла очень мало, лучше пользоваться аналогичным Castrol, оно С2, а не С1, как First.

А для тех, кто не боится LSPI - TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч314 После чтения темы SAE20 для себя решил использовать масла вязкостью 5w-30 незагущенные (ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, в крайнем случае АСЕА С1 или С2).

Честно признаюсь, что не особо понимаю чем ILSAC GF-5 отличается от ACEA A5/B5 и почему АСЕА С1 или С2 не очень для РФ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

OlegGF, масла С1 хуже масел С2, С2 хуже А5/В5 по TBN, фосфору и цинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч314 Спасибо! А чем ILSAC GF-5 отличается от ACEA A5/B5 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Deav сказал:

Вот поэтому как я уже писал выше и хотел узнать о указанных мобил и шелл.

Я почему за Инео Ферст "топлю" - оно мне нравится больше всех из вашего списка (у вас все варианты имеют АСЕА С3 - а это загущенное масло, которое вредно для поршневых колец (они на нем закоксовываются)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, OlegGF сказал:

Я почему за Инео Ферст "топлю"

А я за 5W-30 Dexos 1 Gen2

Все таки вязкость 0W-ХХ не самая удобная для производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ie51 согласен, но речь шла про список вариантов, которые предложил автор поста в первом сообщении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, OlegGF сказал:

Я почему за Инео Ферст "топлю" - оно мне нравится больше всех из вашего списка (у вас все варианты имеют АСЕА С3 - а это загущенное масло, которое вредно для поршневых колец (они на нем закоксовываются)).

А мне наоборот говорят Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 цитирую "У него допуски по бензо-турбомоторам цвагена, мерседеса и порше. Эти допуски более требовательные, чем BMW ll-04, а о пса-шном 2290 и говорить не стоит" Только не пойму чем именно оно лучше Mobil 1 ESP 0w30 (( 

Edited by Deav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deav тут есть тема товарисча SAE20, так он там не стесняясь говорит, что он про эти допуски думает. 

В кратце - иногда заведомо хорошее масло приходится ухудшать, что бы оно соответствовало какому нибудь дебильному параметру очередного допуска. 

Например премиальные масла от пензойла или квакер стейт могут иметь только api SN, ну может ещё ilsac gf-5, а это лучшие из лучших. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, OlegGF сказал:

Deav тут есть тема товарисча SAE20, так он там не стесняясь говорит, что он про эти допуски думает. 

В кратце - иногда заведомо хорошее масло приходится ухудшать, что бы оно соответствовало какому нибудь дебильному параметру очередного допуска. 

Например премиальные масла от пензойла или квакер стейт могут иметь только api SN, ну может ещё ilsac gf-5, а это лучшие из лучших. 

Хорошо, но если забыть про допуски PSA. То смотреть на допуск MB и VW так как они требовательне? Тогда опять же

1. почему Shell ect 0w30 лучше mobil1 esp 0w30 если допуски одни и теже vw504/507 mb 229.52/53/57 они оба с2/с3 но у mobil вязкость на 100° 12.2 против 11.9 у shell. Разве не нужно больше вязкости на высоких t° ? При минусах у Shell меньше вязкость(индекс 204 против 165) но нужно ли смотреть на минусы для Питер/Москва??Ну и mobil богаче присадкой вроде?

2. Если смотреть с2 то они старые и вредны для катализатора же ? А если это с2 psa2290 так они запрещены psa из-за порчи от нашего бенза + присадок очень мало... Или я не на те вещи смотрю и вообще запутался?

Edited by Deav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...