Deav 0 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 Всем привет. Авто: 1) Peugeot 508 2012 г. в., пробег 41 тыс. км2) EP6 THP 1.6 150 л. с. (бензин, турбина, ep6cdt m)3) 4,2л4) Санкт-Петербург5) По городу 80-90%, по трассе 10-20%6) Планируемый интервал смены масла 1 раз в год(~3-5тыс.км)7) Катализатор8) Всё9) Total INEO First 0W-30(Раньше Total Quartz ineo ecs 5W30) С момента покупки авто заливал раз в год Total ineo ecs 5w30 как в сервисной написано. Последняя замена 12.2018. Этим летом 07.2020 ездил в Сочи(туда и обратно 5000км)на старом масле так как думал, что менял этой зимой( планово менял все жидкости кроме двигла)Заметил шумную работу на холостых и по возвращению занялся подбором масла(тут и всплыла инфа, что давно не менял). Узнал из интернета о том, что Peugeot уже давно запретил лить Total ineo ecs 5w30((( Оставив только INEO First 0W-30. В связи с болячками RP6 хочется лить то масло которое лучше ему. И поэтому обращаюсь к вам за помощью: Вопрос: 1. Подскажите на сколько критична езда на 2 годовалом масле (до поездки пробег 3000км, после суммарное 8000км) Меня убеждают что через год масло теряет большинство своих свойств?! 2.Какое посоветуете масло. Сам присмотрел следующие: а.Total INEO First 0W-30 (можно поймать поделку) b. -Shell Helix Ultra ECT C3 5w30( есть допуск bmw ll04) -Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30 ( нет допусков bmw и psa но говорят владельцы это лучшее что есть у Shell) с. -Mobil 1 FS 0w40( есть bmw LL01 но это А3В3 А3В4)4л 3000р -Mobil SUPER 3000 X1 5W40(bmw ll01 psa2296 хотя это А3В4 А3В3)4л- 1800р -Mobil 1 ESP 0w30(почему-то нет допусков в отличии от тогоже но 5w30 хотя и с2/с3) 4л-3000р -Mobil 1 ESP 5w30(bmw ll04 psa b712290 2297 С2С3)4л- 3000р Полагаю С2/С3 лучше для Ep6cdt но кто то говорит А3В4 присадками лучше.. Кто-то 0w30 ,ктото главное w40 .... Выручайте и пожалуйста укажите почему то или иное лучше??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashka123 200 Опубликовано: 15 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2020 36 минут назад, Deav сказал: Если смотреть с2 то они старые и вредны для катализатора же ? Наоборот не вредны 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 15 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2020 28 минут назад, Deav сказал: Разве не нужно больше вязкости на высоких t° ? Зачем Вам больше вязкость? Для стран с жарким климатом (+50°C) производитель рекомендует вместо PSA B71 2290 использовать допуск PSA B71 2297, т.е. по вязкости к примеру можно вот здесь глянуть : http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical Data Sheets/TOTAL/TOTAL Automotive/01 - Passenger Car Engine Oil/04 - Specialised Top Tier/QUARTZ INEO HTC 5W-30_34778 (1).pdf Так же добавлю что производитель заявляет в допуске PSA B71 2297 динамическую вязкость HTHS от 3.2 и выше. И напоминаю что это для жарких стран. Для сравнения Mobil1 ESP 0w-30 имеет HTHS =3.50, Shell ECT C2/C3 0w-30 имеет HTHS =3.72. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegGF 149 Опубликовано: 15 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2020 (изменено) Deav я сейчас буду заливать себе KIXX G1 5W-30 API SN ILSAC GF-5, из запасных вариантов ещё рассматривал Shell Helix Ultra Pro AF 5w-30 A5/B5 и Shell HX8 5w-30 A5/B5 Изменено 15 августа 2020 пользователем OlegGF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deav 0 Опубликовано: 15 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2020 (изменено) 1 час назад, OlegGF сказал: Deav я сейчас буду заливать себе KIXX G1 5W-30 API SN ILSAC GF-5, из запасных вариантов ещё рассматривал Shell Helix Ultra Pro AF 5w-30 A5/B5 и Shell HX8 5w-30 A5/B5 А5В5 наверно всё же моему движку не пойдёт.( Изменено 15 августа 2020 пользователем Deav 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegGF 149 Опубликовано: 15 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2020 Deav думаю что по крайней мере не хуже чем тотал инео ферст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.