Перейти к публикации

Volvo XC 90 A5/B5 ?!


Рекомендованные сообщения

1) Volvo XC 90 2.5T 2011 модельный год
2) 2,5T
3) 5.5
4) Иркутск (+35/-40)
5) по городу 80%, по трассе 20%
6)не более 7 000 км
7) кат
8) Практически весь ассортимент
9) А5/В5

 

Всех категорически приветствую!
Прошу совета в разрешении головоломки:

По мануалу нужны масла 0w30 А5/В5. Прошлый хозяин на дилере лил именно его (Кастрол).
После покупки отъездил на этом масле 3 тысячи и доливки не требовалось.
Подошел срок замены масла и по рекомендации местных гуру Вольво залил Мобил 5w50. 
На этом масле на 1000 км пришлось долить около 200 грамм.

Динамика стала хуже. Расход бензина улетел на 17.5-18 литров с 14.7-15.
Пробег у машины 160 000 км. 
Вот теперь и задумался-какое масло залить? Хочется вообще Мобил слить и обратно на 0w30 уйти.

Давайте обсудим?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Bodoss сказал:

по рекомендации местных гуру Вольво залил Мобил 5w50

Можете передать местным гуру Вольво что сабжевый двигатель, только чуть более наддутый, установлен на Ford Focus RS, где ему прописан допуск Ford WSS M2C 937-A. Вот это то что доктор прописал:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Можете передать местным гуру Вольво что сабжевый двигатель, только чуть более наддутый, установлен на Ford Focus RS, где ему прописан допуск Ford WSS M2C 937-A. Вот это то что доктор прописал:

 

Если не ошибаюсь данное масло имеет близнеца в лице Тотала 9000?

Ссылка на сообщение

Bodoss, да, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Палыч314 сказал:

Bodoss, да, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo.

Спасибо!
попробую поискать в Иркутске

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

Bodoss , возможно будет интересно, там ваш же мотор, но раздутый 

 

а не густовато? я то панику поднял из за 5w50, а тут червонец...

Ссылка на сообщение

Bodoss а причем здесь червонец, ты на горячую вязкость смотри. Этот Шеврон менее вязче Тотала 0w-30 , аж на 2 сантистокса. А это существенно.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bodoss сказал:

а не густовато? я то панику поднял из за 5w50, а тут червонец...

5W50 бестолковая довольно вязкость в большинстве случаев. С одной стороны масло вязкое, а с другой может быть нестабильно и проседать по вязкости, скажем до 5W40, попутно загрязняя мотор... А вот 10W30 при синтетичной базе будет стабильнее, за счёт более густой базы 10W и меньшего количества загустителя... Т.е. при 100С вязкость будет как у тридцатки, но с ростом нагрузок и температур будет меньше садиться, а само масло меньше угорать...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, fareastwood сказал:

Этот Шеврон менее вязче Тотала 0w-30 , аж на 2 сантистокса. А это существенно

Он по КВ100 будет аналогичен, т.к. этому его обязывает допуск CJ4 с требованием к HTHS > 3.5. А в отработке вязкость, как понимаю, подсела из-за топлива, мотор-то не в стоке...

Ссылка на сообщение

Del

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
56 минут назад, fareastwood сказал:

Bodoss а причем здесь червонец, ты на горячую вязкость смотри. Этот Шеврон менее вязче Тотала 0w-30 , аж на 2 сантистокса. А это существенно.

я не волшебник, а только учусь, поэтому могу выдавать иногда перлы странноватые

Ссылка на сообщение

Bodoss 

Скрытый текст

image.thumb.png.4e579722b8998379e56f29e065b3be8b.png

B цифрах SAE 0/5/10/20 - перед W, по табличке SAE J300 зашифрована максимальная динамическая вязкость масла при прокручиваемости (CCS) и прокачиваемости в условиях отрицательных температур.

Во втором число SAE 8/16/20/30/40/50 - после W, зашифрован диапазон кинематической вязкости (сСт - сантистокс) масла при 100°C (kv100) и динамическая вязкость (сП - сантипуаз) при 150°C (HTHS).

 

Например, моторное масло SAE 0W-30 должно иметь не выше 6200 CCS при t -35°C, kv100 в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт и HTHS соответственно не менее 2,9 сП.

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
20 минут назад, fareastwood сказал:

Bodoss 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.4e579722b8998379e56f29e065b3be8b.png

B цифрах SAE 0/5/10/20 - перед W, по табличке SAE J300 зашифрована динамическая вязкость масла при прокручиваемости и прокачиваемости в условиях отрицательных температур.

Во втором число SAE 8/16/20/30/40/50 - после W, зашифрована кинематическая вязкость масла при t 40°C (kv40), 100°C (kv100), и динамическая вязкость при 150°C (HTHS).


 

Благодарю!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...