Bodoss 2 Posted August 4, 2020 1) Volvo XC 90 2.5T 2011 модельный год2) 2,5T3) 5.54) Иркутск (+35/-40)5) по городу 80%, по трассе 20%6)не более 7 000 км7) кат8) Практически весь ассортимент9) А5/В5 Всех категорически приветствую! Прошу совета в разрешении головоломки: По мануалу нужны масла 0w30 А5/В5. Прошлый хозяин на дилере лил именно его (Кастрол). После покупки отъездил на этом масле 3 тысячи и доливки не требовалось. Подошел срок замены масла и по рекомендации местных гуру Вольво залил Мобил 5w50. На этом масле на 1000 км пришлось долить около 200 грамм. Динамика стала хуже. Расход бензина улетел на 17.5-18 литров с 14.7-15. Пробег у машины 160 000 км. Вот теперь и задумался-какое масло залить? Хочется вообще Мобил слить и обратно на 0w30 уйти. Давайте обсудим? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,744 Posted August 4, 2020 13 минут назад, Bodoss сказал: по рекомендации местных гуру Вольво залил Мобил 5w50 Можете передать местным гуру Вольво что сабжевый двигатель, только чуть более наддутый, установлен на Ford Focus RS, где ему прописан допуск Ford WSS M2C 937-A. Вот это то что доктор прописал: 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bodoss 2 Posted August 4, 2020 1 час назад, apologize сказал: Можете передать местным гуру Вольво что сабжевый двигатель, только чуть более наддутый, установлен на Ford Focus RS, где ему прописан допуск Ford WSS M2C 937-A. Вот это то что доктор прописал: Если не ошибаюсь данное масло имеет близнеца в лице Тотала 9000? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted August 4, 2020 Bodoss, да, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bodoss 2 Posted August 4, 2020 8 минут назад, Палыч314 сказал: Bodoss, да, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo. Спасибо! попробую поискать в Иркутске 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 721 Posted August 4, 2020 Bodoss , возможно будет интересно, там ваш же мотор, но раздутый 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bodoss 2 Posted August 5, 2020 3 часа назад, avignon сказал: Bodoss , возможно будет интересно, там ваш же мотор, но раздутый а не густовато? я то панику поднял из за 5w50, а тут червонец... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,916 Posted August 5, 2020 Bodoss а причем здесь червонец, ты на горячую вязкость смотри. Этот Шеврон менее вязче Тотала 0w-30 , аж на 2 сантистокса. А это существенно. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 721 Posted August 5, 2020 16 минут назад, Bodoss сказал: а не густовато? я то панику поднял из за 5w50, а тут червонец... 5W50 бестолковая довольно вязкость в большинстве случаев. С одной стороны масло вязкое, а с другой может быть нестабильно и проседать по вязкости, скажем до 5W40, попутно загрязняя мотор... А вот 10W30 при синтетичной базе будет стабильнее, за счёт более густой базы 10W и меньшего количества загустителя... Т.е. при 100С вязкость будет как у тридцатки, но с ростом нагрузок и температур будет меньше садиться, а само масло меньше угорать... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 721 Posted August 5, 2020 15 минут назад, fareastwood сказал: Этот Шеврон менее вязче Тотала 0w-30 , аж на 2 сантистокса. А это существенно Он по КВ100 будет аналогичен, т.к. этому его обязывает допуск CJ4 с требованием к HTHS > 3.5. А в отработке вязкость, как понимаю, подсела из-за топлива, мотор-то не в стоке... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,916 Posted August 5, 2020 (edited) Del Edited August 5, 2020 by fareastwood 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,916 Posted August 5, 2020 avignon сорян не увидел, что отработка, думал свежак. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bodoss 2 Posted August 5, 2020 56 минут назад, fareastwood сказал: Bodoss а причем здесь червонец, ты на горячую вязкость смотри. Этот Шеврон менее вязче Тотала 0w-30 , аж на 2 сантистокса. А это существенно. я не волшебник, а только учусь, поэтому могу выдавать иногда перлы странноватые 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,916 Posted August 5, 2020 (edited) Bodoss Скрытый текст B цифрах SAE 0/5/10/20 - перед W, по табличке SAE J300 зашифрована максимальная динамическая вязкость масла при прокручиваемости (CCS) и прокачиваемости в условиях отрицательных температур. Во втором число SAE 8/16/20/30/40/50 - после W, зашифрован диапазон кинематической вязкости (сСт - сантистокс) масла при 100°C (kv100) и динамическая вязкость (сП - сантипуаз) при 150°C (HTHS). Например, моторное масло SAE 0W-30 должно иметь не выше 6200 CCS при t -35°C, kv100 в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт и HTHS соответственно не менее 2,9 сП. Edited August 5, 2020 by fareastwood 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bodoss 2 Posted August 5, 2020 20 минут назад, fareastwood сказал: Bodoss Скрыть содержимое B цифрах SAE 0/5/10/20 - перед W, по табличке SAE J300 зашифрована динамическая вязкость масла при прокручиваемости и прокачиваемости в условиях отрицательных температур. Во втором число SAE 8/16/20/30/40/50 - после W, зашифрована кинематическая вязкость масла при t 40°C (kv40), 100°C (kv100), и динамическая вязкость при 150°C (HTHS). Благодарю! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites