Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Bodoss

Volvo XC 90 A5/B5 ?!

Recommended Posts

1) Volvo XC 90 2.5T 2011 модельный год
2) 2,5T
3) 5.5
4) Иркутск (+35/-40)
5) по городу 80%, по трассе 20%
6)не более 7 000 км
7) кат
8) Практически весь ассортимент
9) А5/В5

 

Всех категорически приветствую!
Прошу совета в разрешении головоломки:

По мануалу нужны масла 0w30 А5/В5. Прошлый хозяин на дилере лил именно его (Кастрол).
После покупки отъездил на этом масле 3 тысячи и доливки не требовалось.
Подошел срок замены масла и по рекомендации местных гуру Вольво залил Мобил 5w50. 
На этом масле на 1000 км пришлось долить около 200 грамм.

Динамика стала хуже. Расход бензина улетел на 17.5-18 литров с 14.7-15.
Пробег у машины 160 000 км. 
Вот теперь и задумался-какое масло залить? Хочется вообще Мобил слить и обратно на 0w30 уйти.

Давайте обсудим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Bodoss сказал:

по рекомендации местных гуру Вольво залил Мобил 5w50

Можете передать местным гуру Вольво что сабжевый двигатель, только чуть более наддутый, установлен на Ford Focus RS, где ему прописан допуск Ford WSS M2C 937-A. Вот это то что доктор прописал:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Можете передать местным гуру Вольво что сабжевый двигатель, только чуть более наддутый, установлен на Ford Focus RS, где ему прописан допуск Ford WSS M2C 937-A. Вот это то что доктор прописал:

 

Если не ошибаюсь данное масло имеет близнеца в лице Тотала 9000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bodoss, да, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Палыч314 сказал:

Bodoss, да, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo.

Спасибо!
попробую поискать в Иркутске

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bodoss , возможно будет интересно, там ваш же мотор, но раздутый 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, avignon сказал:

Bodoss , возможно будет интересно, там ваш же мотор, но раздутый 

 

а не густовато? я то панику поднял из за 5w50, а тут червонец...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bodoss а причем здесь червонец, ты на горячую вязкость смотри. Этот Шеврон менее вязче Тотала 0w-30 , аж на 2 сантистокса. А это существенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Bodoss сказал:

а не густовато? я то панику поднял из за 5w50, а тут червонец...

5W50 бестолковая довольно вязкость в большинстве случаев. С одной стороны масло вязкое, а с другой может быть нестабильно и проседать по вязкости, скажем до 5W40, попутно загрязняя мотор... А вот 10W30 при синтетичной базе будет стабильнее, за счёт более густой базы 10W и меньшего количества загустителя... Т.е. при 100С вязкость будет как у тридцатки, но с ростом нагрузок и температур будет меньше садиться, а само масло меньше угорать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, fareastwood сказал:

Этот Шеврон менее вязче Тотала 0w-30 , аж на 2 сантистокса. А это существенно

Он по КВ100 будет аналогичен, т.к. этому его обязывает допуск CJ4 с требованием к HTHS > 3.5. А в отработке вязкость, как понимаю, подсела из-за топлива, мотор-то не в стоке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Del

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

avignon сорян не увидел, что отработка, думал свежак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, fareastwood сказал:

Bodoss а причем здесь червонец, ты на горячую вязкость смотри. Этот Шеврон менее вязче Тотала 0w-30 , аж на 2 сантистокса. А это существенно.

я не волшебник, а только учусь, поэтому могу выдавать иногда перлы странноватые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bodoss 

Скрытый текст

image.thumb.png.4e579722b8998379e56f29e065b3be8b.png

B цифрах SAE 0/5/10/20 - перед W, по табличке SAE J300 зашифрована максимальная динамическая вязкость масла при прокручиваемости (CCS) и прокачиваемости в условиях отрицательных температур.

Во втором число SAE 8/16/20/30/40/50 - после W, зашифрован диапазон кинематической вязкости (сСт - сантистокс) масла при 100°C (kv100) и динамическая вязкость (сП - сантипуаз) при 150°C (HTHS).

 

Например, моторное масло SAE 0W-30 должно иметь не выше 6200 CCS при t -35°C, kv100 в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт и HTHS соответственно не менее 2,9 сП.

 

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, fareastwood сказал:

Bodoss 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.4e579722b8998379e56f29e065b3be8b.png

B цифрах SAE 0/5/10/20 - перед W, по табличке SAE J300 зашифрована динамическая вязкость масла при прокручиваемости и прокачиваемости в условиях отрицательных температур.

Во втором число SAE 8/16/20/30/40/50 - после W, зашифрована кинематическая вязкость масла при t 40°C (kv40), 100°C (kv100), и динамическая вязкость при 150°C (HTHS).


 

Благодарю!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...