Перейти к публикации

Промывка сольвентом


Оззи

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, corell сказал:

всем привет!

мужики, что-то цены поползли вверх, а быть чистым хочется всегда) вообщем, дано: авто с прямым впрыском (хонда степвгн в рп кузове), пробег 71к. Раньше заливал хайгир, но цены начали кусаться. Начитавшись мудрецов интернета, возникла мысль залить сольвент в бак в качестве промыки форсунок и всей топливной системы, включая цилиндры. Вопрос: кто делал на прямом впрыске? вроде как сольвент неагрессивен для резинок, уплотнителей.. тем не менее, как говорится, и хочется и ссыкотно из-за нехватки инофрмации в голове.

Недавно на 60ти литровый бак лил 4 литра сольвента + 5 литров ацетона. Никакого негатива. 

Позавчера залез в бак с ревизий. Ничего в топливном насос или где-то ещё не разъело. Все продолжает штатно работать. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
26.03.2022 в 09:10, vldim сказал:

Сольвент надо в бак наливать 0,5 л на 20 л бензина. И ездить на нем. Почистит форсунки и клапана. 

 

Еще сольвент можно наливать в масло перед заменой и 30 мин поработать, поднимая обороты. Помоет двигатель от нагара и лака. 0,4 л. на 4 литра. 

я лью масло 0в20. если еще сольвентом разбавить его перед заменой не получим ли в итоге еще более жидкую консинстенцию, которая не смазывает поршни?)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Недавно на 60ти литровый бак лил 4 литра сольвента + 5 литров ацетона.

Может 0,5 л. ацетона?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Valery... сказал:

Может 0,5 л. ацетона?

Нет. Всё в литрах. В целых:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, corell сказал:

я лью масло 0в20. если еще сольвентом разбавить его перед заменой не получим ли в итоге еще более жидкую консинстенцию, которая не смазывает поршни?)

На ХХ погонять минут 10-15, ничего страшного. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, corell сказал:

я лью масло 0в20. если еще сольвентом разбавить его перед заменой не получим ли в итоге еще более жидкую консинстенцию, которая не смазывает поршни?)

От смазки сильнее всего зависит шатунно-поршневая круппа - коренные и шатунные вкладыши. Сами поршневые кольца проживу сильно дольше на максимально жидком масле, в отличии от коленвала. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

Я тоже, но ни чего не ощутил, мб потому что лью бенз с бренда и пробег не большой

Думаю да, у меня-то пробег уже под 150тыс.км и я только сейчас начал понемногу пробовать всякую хрень в бак лить)) 

Ссылка на сообщение

Всё-таки, наверное, лучше использовать 646-й раствор, у него состав самый сбалансированный

Ссылка на сообщение
9 минут назад, and2949 сказал:

Всё-таки, наверное, лучше использовать 646-й раствор, у него состав самый сбалансированный

Это вместо Ацетона, или вместо Сольвента? 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Mefistоf сказал:

От смазки сильнее всего зависит шатунно-поршневая круппа - коренные и шатунные вкладыши. Сами поршневые кольца проживу сильно дольше на максимально жидком масле, в отличии от коленвала. 

Не факт, если зазоры в ЦПГ сильно большие (по разным причинам) и в ДВС стоят поршни-таблетки, с короткими юбками, то на маловязе, они (поршни) будут сильнее шлёпать юбчонками о стенки цилиндров, во время прогревов, пока не установятся рабочие тепловые зазоры и будут сильнее разбивать (драть) их, чем на гуталине

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Не факт, если зазоры в ЦПГ сильно большие (по разным причинам) и в ДВС стоят поршни-таблетки, с короткими юбками, то на маловязе, они (поршни) будут сильнее шлёпать юбчонками о стенки цилиндров, во время прогревов, пока не установятся рабочие тепловые зазоры и будут сильнее разбивать (драть) их, чем на гуталине

 

вязкость холодного масла очень высока. Предположение у тебя - фигня.

Даже вязкость холодной томозухи весьма нехилая ) что видно из этого опыта -

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

вязкость холодного масла очень высока. Предположение у тебя - фигня.

Даже вязкость холодной томозухи весьма нехилая ) что видно из этого опыта

Это не предположение - это жизнь, реальная эксплуатация, физика, как хочешь назови. Мне твои цифры (псевдореальные) вязкости на бумаге, ни о чем не говорят. Я тебе могу показать миллионы моторов с короткими поршнями, которые стучат ими о стенки цилиндров, во время прогрева, на маловязе, пока не выйдут в рабочие зазоры. А когда выйдут, тогда да, вязкость масла уже почти побоку, но и то - почти

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это не предположение - это жизнь, реальная эксплуатация, физика, как хочешь назови. Мне твои цифры (псевдореальные) вязкости на бумаге, ни о чем не говорят. Я тебе могу показать миллионы моторов с короткими поршнями, которые стучат ими о стенки цилиндров, во время прогрева, на маловязе, пока не выйдут в рабочие зазоры. А когда выйдут, тогда да, вязкость масла уже почти побоку, но и то - почти

 

да не можешь ты мне ничего показать )

Я побольше тебя видел и моторов и масел. Ладно.

Из реальных слухачей маслищ )) мне больше нравится опыт @знаток и он скорее подтверждает - что на вязком масле звуки скорее хуже (на этапе прогрева).

Похоже @знаток реальный лидер слухачей масла. А ты так - погулять вышел ))

 

Но это я скорее шучу. Просто мне уровень понимания @знаток кажется раз так в 10 трезвее твоих фантазий и иллюзий )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

@rodof когда купите (наконец) себе что-нибудь, чуть более современное, чем ваше нынешнее авто, с мотором из СССР, у которого чугунный блок и поршни размером с ведро, тогда и будете улыбаться. А заодно и узнаете, что такое эллипс и тепловой зазор в ЦПГ, в 7-10соток. И как короткие поршни-таблетки, стучат юбчонками, о стенки цилиндров. Заодно и сравните, влияет ли вязкость масла на этот стук, или нет :bye:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

реальный лидер

Ещё десять раз напиши про него, чтоб не убежал от тебя ещё один адепт:laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...