Перейти к публикации

Масло в Mercedes CL55AMG 2003 г.в


Рекомендованные сообщения

Всем привет, посоветуйте масло в Mercedes CL55AMG 2003 г.в г.Москва

Мотор m113.991 тот который на компрессоре, часто на этих моторах из за недолива топлива дерет блок, вообщем то сейчас ищется мотор под это авто, и скорее всего будет с небольшими задирами, вопрос, что залить сразу после установки, вариант сначала откапиталить потом поставить не рассматривается пока в силу бюджета в восстановление этого аппарата, который уже перевалил за 800 000р. Видится мне мобил 5w50

Изменено пользователем Ambmw
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Ambmw сказал:

Мотор m113.991 тот который на компрессоре, часто на этих моторах из за недолива топлива дерет блок

Не совсем понятно, как бензин связан с задирами. Гильзы из серого чугуна. Довольно таки стойкое к задирам. 
 

 

35 минут назад, Ambmw сказал:

 Видится мне мобил 5w50

Что это даст? 5W-40 с допуском 229.5 да погуще.  Полтинник перебор. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Палтус сказал:

Не совсем понятно, как бензин связан с задирами. Гильзы из серого чугуна. 

https://www.drive2.ru/l/6726553/ незнаю можно тут давать ссылки на стороние ресурсы, но оставлю на всякий

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ambmw сказал:

https://www.drive2.ru/l/6726553/ незнаю можно тут давать ссылки на стороние ресурсы, но оставлю на всякий

Улыбнуло. Полная чушь. Если наоборот было бы ,подливало тогда понятно. Масло со стенок смывалось бы.А так полная хрень. 

Ссылка на сообщение

Ну по факту, очень много моторов задрано было из за этого, и сейчас в этом убедился при поиске бу мотора, причем цены от 200т.р до 500 т.р и в той или иной степени у всех проблема одна и та же.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ambmw сказал:

Ну по факту, очень много моторов задрано было из за этого, и сейчас в этом убедился при поиске бу мотора, причем цены от 200т.р до 500 т.р и в той или иной степени у всех проблема одна и та же.

На фото это не задиры. Блок ещё пригоден к использованию. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Палтус сказал:

Гильзы из серого чугуна

Сухие гильзы из заэвтектического алюминиевого сплава. 

 

1 час назад, Палтус сказал:

Не совсем понятно, как бензин связан с задирами

Может быть, при детонации легко разрушается слой поверхностного упрочнения. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Сухие гильзы из заэвтектического алюминиевого сплава. 

 

Может быть, при детонации легко разрушается слой поверхностного упрочнения. 

Тебе виднее. Я только могу предположить. А ты точно знаешь :hi:

Да в M113.991 Silitec покрытие. Сути не меняет.

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение

Я бы лил любое густое 229.5. Тотал Энержи Кварц или тот же Лукоил Люкс. Оба 5w40.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ambmw сказал:

Ну по факту, очень много моторов задрано было из за этого, и сейчас в этом убедился при поиске бу мотора, причем цены от 200т.р до 500 т.р и в той или иной степени у всех проблема одна и та же.

 Мотор M113 как раз таки более удачный в плане задиров чем M273 (блок без гильз, т.е целиком из заэвтектического алюминиевого сплава) который и горячее и задиры на пробеге 80-100т.км не редкость. 

Ссылка на сообщение

Ну вот сколько у меня было м273, с пробегами за 300, все были без задиров, а вот м113к стабильно с проблемами, причем на обычном м113 таких проблем нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...