Перейти к публикации

Масло в дизельный Ниссан Патфайндер


Рекомендованные сообщения

1) Ниссан патфайндер, 2012г.в, пробег 110т.к. левый руль.
2) 2,5 дизель
3) заправочный обьем 6,9
4) Место обитания автомобиля. (Республика Крым)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-8 тыс км)
7) катализатор требующий Евро- НЕ знаю
8) Что из масел доступно в регионе (можно заказать все что угодно)
9) Что знаете из рекомендаций мануала ( Оригинальное моторное масло NISSAN CF-4 по классификации API *1 *3, ACEA B1, B3, B4, B5 *1).

До этого лилось Comma syner -g 5w40

В мануале в температурной графе РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА (SAE) указано как 5w30 так и 5w40. Машина куплена в Крыму при Украине и мануал на Украинском. На сколько знаю в Российских мануалах указано только 5w30.

Посоветуйте современное хорошее масло. Темы про данное авто перечитал но там довольно старые сообщения, а масла как видно на месте не стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SAE20, кстати, о Petro Canada Duron UHP хорошо отзывался, подделок не замечено, 10/40 или 5/40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин мужики этот форум хуже ТикТока, только с него слез а тут опять куча всего интересного)))

Короче по маслу пока не определился, так как вроде варики есть, но очково нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Timonn сказал:

Павел, этот Мобил для моторов с Сажевиком, а у меня нет его.

У тебя есть CR. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Timonn сказал:

Это что такое?

Система впрыска Common Rail

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Timonn сказал:

Не понимаю связи Common Rail и сажевого.

Нет связи. Смысл в том, что для CR. Лучше использовать среднезольные масла. Почитай здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36591-pochemu-maslo-s-vysokoy-zolnostyu-nezhelatelno-dvigatelyam-s-pryamym-vpryskom-gdi/#comments

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подскажите ни чем плохим не грозит переход с Коммы 5w40 на Мобил 5w30? Вдруг что нить где нить отмоется и загремит))) Заказал на озоне Мобил что Павел посоветовал и призадумался...

А то был у меня как то опыт давно после предыдущего хозяина и использования Хадо я залил фукс и застучало коромысло в голове. Так пока нашли стук весь мотор горе мастера перебрали.

Изменено пользователем Timonn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Timonn сказал:

Еще подскажите ни чем плохим не грозит переход с Коммы 5w40 на Мобил 5w30? Вдруг что нить где нить отмоется и загремит)))

А чего там может такого отмыть чтобы загремело? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Timonn сказал:

Еще подскажите ни чем плохим не грозит переход с Коммы 5w40 на Мобил 5w30? Вдруг что нить где нить отмоется и загремит))) Заказал на озоне Мобил что Павел посоветовал и призадумался...

А то был у меня как то опыт давно после предыдущего хозяина и использования Хадо я залил фукс и застучало коромысло в голове. Так пока нашли стук весь мотор горе мастера перебрали.

Эффект должен быть положительным, а после Хадо или Маннола вполне может:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...