Популярное сообщение torcon 64 431 Опубликовано: 10 июля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июля 2020 ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо ai_gelios, DmitryNN, Wirtgen, Протокол, СИНТЭКС, veev2, Dumus, and2949, Aleksszlat. Масло приобретал в автодоке у поставщика Дистрибьютор по цене 714р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5, Dexos1 Gen2. 1) По вязкости при 40С = 42,26 - можно считать эту нулевку не самой экономичной среди собратьев. Рекорды оно не ставит. Обычная 0W-20. 2) Вязкость при 100С = 8,09 - ZIC удовлетворяет стандарту SAE J300, входит в рамки вязкости как "двадцатка". 3) Щелочное число = 8,22мгКОН - среднее. Все как обычно. Масло API SN Plus; ILSAC GF-5 и хватит его на примерно на 5-7.5 тысяч километров в тяжелых городских условиях. 4) Зольность сульфатная 0,85% - наблюдается прогресс от использования современного пакета присадок. Если у обычных масел API SN зола 0,96%, то в ZIC Zero золы уже меньше. Это благоприятно скажется на двигателях оснащенных прямым впрыском. 5) Температура вспышки = 233С - термостабильность выше среднего. Тут скорее всего сказалось добавление ПАО. 6) Температура застывания -45С - средняя. Это масло можно использовать при морозах до -35С. Подойдет практически всем регионам, в том числе Сибири. (исключая Салехард, Якутск, Норильск и тд. Туда лучше чистое ПАО.). 7) Содержание серы = 0,269% - нормальное, но выше обычного. 8) Пакет очень походит на Afton - но какой то специально измененный для ZIC, с большим содержанием органического молибдена MoDTC. Молибден снижает трение и добавляет экономичности маслу. Фосфор плюс цинк является противоизносной присадкой. Бор дисперсант, так же возможно противоизносная присадка. Магний и кальций - моющая присадка детергент, предупреждающая преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах LSPI. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в основе своей на гидрокрекинге VHVI, плюс возможно немного ПАО (около 10%). Жидкие ионы ИК спектр похоже не показывает. Все как обычно. Вывод: К сожалению так называемые жидкие ионы не увидел, поэтому испытывать их придется уже Вам отработками. Покажет ли ионная жидкость какие то преимущества по сравнению с обычными маслами? Поживем, увидим. А так масло неплохое. Современное API SN Plus со всеми примочками для современных моторов. Плюс немного ПАО синтетики. Цена около 2000р за четыре литра. За топовое масло ZIC с ПАО + ионной жидкостью - думаю это нормально. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 162035 - ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus 4L 132035 - ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus 1L Профильная тема по маслу ZIC Zero 20 0W-20 - обсуждения эксплуатации там 36 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 233 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Как это масло будет в сравнении с Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2) и Mobil 1 0W-20 (API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2; Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) для Lexus NX 300 2.0T AWD (8ARFTS) при замене через 8000км? Хотел написать что цену не брать во внимание, но в сегодняшних реалиях нужно это сделать))) Shell Helix Ultra 0W-20 - 933р/л Mobil 1 0W-20 - 1342р/л ZIC Zero 20 0W-20 - 1000 р/л Ценники от дистрибьюторов(работаем с ними по спецтехнике) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Ультра - хрень. Мобил дорогой. Поэтому надо брать Зеро. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 431 Опубликовано: 26 апреля 2022 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Shell Helix Ultra 0W-20 - самое живучее по интервалу и долгоиграющее масло с крепким загустителем - малая просадка вязкости, экономии топлива мало, коэффициент трения не выдающийся, хорошая защита от износа. Mobil 1 0W-20 - более экономичное, высокое щелочное число, но падает быстро, чистое в плане золы, отложений, низкотемпературное если куда в Сибирь. Zic Zero 0W-20 - просто бюджетный вариант на Afton'е и VHVI, если стоит значительно дешевле мобила/шелла то можно брать. Возможно но не факт, есть пао и ионная жидкость. (самым крутым из этого списка считаю Шелл) 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDeko 67 Опубликовано: 3 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2022 26.04.2022 в 20:00, torcon сказал: Shell Helix Ultra 0W-20 - самое живучее по интервалу и долгоиграющее масло с крепким загустителем - малая просадка вязкости, экономии топлива мало, коэффициент трения не выдающийся, хорошая защита от износа. Mobil 1 0W-20 - более экономичное, высокое щелочное число, но падает быстро, чистое в плане золы, отложений, низкотемпературное если куда в Сибирь. Zic Zero 0W-20 - просто бюджетный вариант на Afton'е и VHVI, если стоит значительно дешевле мобила/шелла то можно брать. Возможно но не факт, есть пао и ионная жидкость. (самым крутым из этого списка считаю Шелл) Встал выбор масла на вновь привезенную в РФ Eclipse cross 18г и 28ткм пробегом. Мотор 4B40 с системой двойного впрыска PFI + DI Shell Helix Ultra 0W-20 в нашей деревне под названием Владивосток стоит 6500р за 4 литра, а Zic Zero 0W-20 - 3599 за 4 литра. Думаю купить Zic, интервалы замены масла до 7000 км или 250 м/ч при езде на 90% в пробоках в городе. В год накатываю около 9000 км всего. И ещё вопрос, у меня заправочный объем 4.3 литра. А на полке в гараже остались 2 банки по 325 мл BG 115 с нормальными сроками годности. Могу ли я купить 4л банку масла, а остаток недостающий по уровню добить присадкой BG 115? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейСПБ 9 Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 (изменено) А почему испаряемость по NOACK в анализе отсутствует? Изменено 6 сентября 2022 пользователем СергейСПБ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 (изменено) СергейСПБ наверное, по той же причине, что и CCS. Не хватило денег, решили так делать. Вот вы лично, сколько своих кровных на анализы пожертвовали? Изменено 6 сентября 2022 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейСПБ 9 Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 3 минуты назад, skorp777 сказал: СергейСПБ наверное, по той же причине, что и CCS. Не хватило денег, решили так делать. Вот вы лично, сколько своих кровных на анализы пожертвовали? Спасибо за ответ, денег не жертвовал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 6 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2022 СергейСПБ тут многие новички ножкой топают, ' а почему у вас нет анализа такого то масла", забывая о том,что 95% анализов оплачено Ойл клубовцами, из своего кармана, и сборы идут месяцами, кто сколько может. Это так, к сведению 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDeko 67 Опубликовано: 27 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2023 03.08.2022 в 13:40, AlexDeko сказал: Встал выбор масла на вновь привезенную в РФ Eclipse cross 18г и 28ткм пробегом. Мотор 4B40 с системой двойного впрыска PFI + DI Shell Helix Ultra 0W-20 в нашей деревне под названием Владивосток стоит 6500р за 4 литра, а Zic Zero 0W-20 - 3599 за 4 литра. Думаю купить Zic, интервалы замены масла до 7000 км или 250 м/ч при езде на 90% в пробоках в городе. В год накатываю около 9000 км всего. И ещё вопрос, у меня заправочный объем 4.3 литра. А на полке в гараже остались 2 банки по 325 мл BG 115 с нормальными сроками годности. Могу ли я купить 4л банку масла, а остаток недостающий по уровню добить присадкой BG 115? Проехал 4500 км, долил 0.7 литра. Буду сливать и уходить с него. Не пошло. То угорает, то ли испаряется. Кароче, льет топляк в масло и проседает вязкость и после 3ткм начинается резкое падение уровня. Хотя зимой нареканий не было, хотя у нас и зимы то не было. Ниже -20 было в сумме дней 5 за всю зиму, наверное... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 431 Опубликовано: 28 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2023 У тебя и зимой такой же угар был, просто зимой топливо из картера не испарялось, поэтому уровень стоит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RainManGrizzli 0 Опубликовано: 5 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2023 А почему у этого масла нет спецификации ACEA? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 140 Опубликовано: 6 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2023 3 часа назад, RainManGrizzli сказал: А почему у этого масла нет спецификации ACEA? А какое acea вы туда хотите вкрячить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RainManGrizzli 0 Опубликовано: 6 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2023 7 часов назад, Евген48 сказал: А какое acea вы туда хотите вкрячить? ну мне казалось, все масла как то классифицируются по ACEA. Например, с3 там и т.д. В руководстве моего автомобиля - приводится рекомендация на ACEA, а у этого масла нет ее. Я вот и спрашиваю - почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krasbars 84 Опубликовано: 6 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2023 1 час назад, RainManGrizzli сказал: Я вот и спрашиваю - почему? Потому что ACEA - европейская классификация. У американцев и азиатов более популярны API и ILSAC. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем123123 29 Опубликовано: 17 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2023 Взял данную жижу, завтра буду сливать S-oil 0w20 API: SP. Думаю на 5000-7000 км в моем 2zrfxe пойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.