Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как это масло будет в сравнении с  Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2) и Mobil 1 0W-20 (API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2; Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) для Lexus NX 300 2.0T AWD (8ARFTS) при замене через 8000км? 

 Хотел написать что цену не брать во внимание, но в сегодняшних реалиях нужно это сделать))) 

Shell Helix Ultra 0W-20 - 933р/л

Mobil 1 0W-20 - 1342р/л

ZIC Zero 20 0W-20 - 1000 р/л

Ценники от дистрибьюторов(работаем с ними по спецтехнике)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультра - хрень. Мобил дорогой. Поэтому надо брать Зеро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2022 в 20:00, torcon сказал:

Shell Helix Ultra 0W-20 - самое живучее по интервалу и долгоиграющее масло с крепким загустителем - малая просадка вязкости, экономии топлива мало, коэффициент трения не выдающийся, хорошая защита от износа.

Mobil 1 0W-20 - более экономичное, высокое щелочное число, но падает быстро, чистое в плане золы, отложений, низкотемпературное если куда в Сибирь. 

Zic Zero 0W-20 - просто бюджетный вариант на Afton'е и VHVI, если стоит значительно дешевле мобила/шелла то можно брать. Возможно но не факт, есть пао и ионная жидкость. 

(самым крутым из этого списка считаю Шелл)

 

Встал выбор масла на вновь привезенную в РФ Eclipse cross 18г и 28ткм пробегом. Мотор 4B40 с системой двойного впрыска PFI + DI

Shell Helix Ultra 0W-20 в нашей деревне под названием Владивосток стоит 6500р за 4 литра, а Zic Zero 0W-20 - 3599 за 4 литра. Думаю купить Zic, интервалы замены масла до 7000 км или 250 м/ч при  езде на 90% в пробоках в городе.  В год накатываю около 9000 км всего. 

 

И ещё вопрос, у меня заправочный объем 4.3 литра. А на полке в гараже остались 2 банки по 325 мл BG 115 с нормальными сроками годности. 

Могу ли я купить 4л банку масла, а остаток недостающий по уровню добить присадкой BG 115? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему испаряемость по NOACK в анализе отсутствует?

Изменено пользователем СергейСПБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СергейСПБ наверное, по той же причине, что и CCS. Не хватило денег, решили так делать. Вот вы лично, сколько своих кровных на анализы пожертвовали?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

СергейСПБ наверное, по той же причине, что и CCS. Не хватило денег, решили так делать. Вот вы лично, сколько своих кровных на анализы пожертвовали?

Спасибо за ответ, денег не жертвовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СергейСПБ тут многие новички ножкой топают, ' а почему у вас нет анализа такого то масла", забывая о том,что 95% анализов оплачено Ойл клубовцами, из своего кармана, и сборы идут месяцами, кто сколько может. Это так, к сведению

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2022 в 13:40, AlexDeko сказал:

 

Встал выбор масла на вновь привезенную в РФ Eclipse cross 18г и 28ткм пробегом. Мотор 4B40 с системой двойного впрыска PFI + DI

Shell Helix Ultra 0W-20 в нашей деревне под названием Владивосток стоит 6500р за 4 литра, а Zic Zero 0W-20 - 3599 за 4 литра. Думаю купить Zic, интервалы замены масла до 7000 км или 250 м/ч при  езде на 90% в пробоках в городе.  В год накатываю около 9000 км всего. 

 

И ещё вопрос, у меня заправочный объем 4.3 литра. А на полке в гараже остались 2 банки по 325 мл BG 115 с нормальными сроками годности. 

Могу ли я купить 4л банку масла, а остаток недостающий по уровню добить присадкой BG 115? 

 

Проехал 4500 км, долил 0.7 литра. 

Буду сливать и уходить с него. Не пошло. То угорает, то ли испаряется. Кароче, льет топляк в масло и проседает вязкость и после 3ткм начинается резкое падение уровня. 

Хотя зимой нареканий не было, хотя у нас и зимы то не было. Ниже -20 было в сумме дней 5 за всю зиму, наверное... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя и зимой такой же угар был, просто зимой топливо из картера не испарялось, поэтому уровень стоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RainManGrizzli сказал:

А почему у этого масла нет спецификации ACEA?

А какое acea вы туда хотите вкрячить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евген48 сказал:

А какое acea вы туда хотите вкрячить?

 

ну мне казалось, все масла как то классифицируются по ACEA. Например, с3 там и т.д. В руководстве моего автомобиля - приводится рекомендация на ACEA, а у этого масла нет ее. Я вот и спрашиваю - почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RainManGrizzli сказал:

Я вот и спрашиваю - почему?

Потому что ACEA - европейская классификация. У американцев и азиатов более популярны API и ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял данную жижу, завтра буду сливать S-oil 0w20 API: SP. Думаю на 5000-7000 км в моем 2zrfxe пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...