Перейти к публикации

Toyota Chaser JZX100 2.5 1JZ-GE vvt-i 210.000км Лукойл Люкс Синтетика 5w30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Trucker-69 сказал:

От двигателя машина точно не умрёт..

золотые слова, к сожалению продана, уже как 2 года) и верно служит новому хозяину.

Ссылка на сообщение
02.07.2020 в 00:18, Chaser1337 сказал:

золотые слова, к сожалению продана, уже как 2 года) и верно служит новому хозяину.

На Лукойле и летом и зимой ездили ? сколько тыс. км на Лукойле проехали ?  Интересно как оно в жару себя поведет в этом двигателе ? термостабильность ведь у этого масла не на высоте -(

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Хмыр сказал:

Chaser1337 

  Скрыть содержимое

между крышками очень грязно:)

 

Валы между кулачками почему-то чёрные. у меня они рыжеватого оттенка как были с новья так и сейчас., вот и приходит мысль -не лукойл ли зачернил распредвалы?-) 

А всё идет к тому что придется в двигатель лить Лукойл, хотя-бы в зиму.-(

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Ясно ежу, что хорошего ничего русская жижа не дала. Поездить летом денёк на Кубани на этом масле двигатель можно в утиль сразу, однозначно, без вариантов . Не понимаю для чего испытать судьбу ездить на нашей жиже. Данный мотор в принципе не рассчитан на наши масла и японские инженера не дураки в мануалах по маслам указывают тот же HKS, CASTLE, IDEMITSU, которые рядом не стояли ни с Роснефтью ни с Лукойлом, лабораторные анализы масел на сайте тому весомый факт, плюс личный опыт владения аналогичным авто с 2008г.

Ссылка на сообщение

Vasya- Нормальный цвет литья. Это с вашей рыжотой непонятки. В любом автомагазине посмотри тормозные цилиндры, цвет как и у валов этих. 

Нормальный, чистый ДВС. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Trucker-69 сказал:

Vasya- Нормальный цвет литья. Это с вашей рыжотой непонятки. В любом автомагазине посмотри тормозные цилиндры, цвет как и у валов этих. 

Нормальный, чистый ДВС. 

Ну вот моего фото. Пробег 300ткм, 18лет на нём езжу до сих пор. Впускной распредвал который справа на фото, выглядит так как и на пробеге 70ткм когда-то выглядел. Выпускной немного почернел.

JZ под клапанными крышками.png

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
21 час назад, tourer сказал:

Ясно ежу, что хорошего ничего русская жижа не дала. Поездить летом денёк на Кубани на этом масле двигатель можно в утиль сразу, однозначно, без вариантов . Не понимаю для чего испытать судьбу ездить на нашей жиже. Данный мотор в принципе не рассчитан на наши масла и японские инженера не дураки в мануалах по маслам указывают тот же HKS, CASTLE, IDEMITSU, которые рядом не стояли ни с Роснефтью ни с Лукойлом, лабораторные анализы масел на сайте тому весомый факт, плюс личный опыт владения аналогичным авто с 2008г.

Ну очень дорого стало импортное масло -(( . Да и смотря как ездить, мы пенсионеры ездим потихоньку-)), по трассе не более 3500 оборотов, по городу 2500 оборотов. двигатель атмосферный, не турбо. масло меняем часто 4-5ткм. А так-то Лукойл Люкс Синтетика 5w30 А5/В5 по лабо анализам как свежего так и отработок показывает результаты не хуже импортных. В зиму думаю хорошо будет., Мне в лето боязно его лить, потому как оно почти 0w30.

Ссылка на сообщение
28.03.2022 в 22:57, tourer сказал:

Ясно ежу, что хорошего ничего русская жижа не дала. Поездить летом денёк на Кубани на этом масле двигатель можно в утиль сразу, однозначно, без вариантов . Не понимаю для чего испытать судьбу ездить на нашей жиже. Данный мотор в принципе не рассчитан на наши масла и японские инженера не дураки в мануалах по маслам указывают тот же HKS, CASTLE, IDEMITSU, которые рядом не стояли ни с Роснефтью ни с Лукойлом, лабораторные анализы масел на сайте тому весомый факт, плюс личный опыт владения аналогичным авто с 2008г.

Вот это поворот. Ни в одном покемонском мануале, не видел что конкретно они рекомдуют фирмы. Допуска и вязкости, это имеется. При том, покемонские масла посредственные, слабенькие,  рассчитанные на японский бенз, а не на наш говёный.  Есть там исключения, типа wakos, hks(который вы привели), но они стоят космос и не все япы их берут. А что бы ездить на Кубани и мотор потом в утиль несдавать, надо лить погуще. 10на30, 10на40, 15на40, 20на50. И при том, япы и сами катают на таких вязкостях, особенно турбачи). И как выше написали, главное менять от 4 до 6к). 

Ссылка на сообщение
27.03.2022 в 04:54, Vasya- сказал:

На Лукойле и летом и зимой ездили ? сколько тыс. км на Лукойле проехали ?  Интересно как оно в жару себя поведет в этом двигателе ? термостабильность ведь у этого масла не на высоте -(

Нормально поведёт. Только слить надо будет от 3 до 4к, и все))) 

Ибо потом он начнёт асфальтировать колечки. Это маслице в зиму само то. 

В прошлом году, заливал в мае такое, через 1,5к слил, так как мотор что то грубо на нем заработал. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmitr55 сказал:

 А что бы ездить на Кубани и мотор потом в утиль несдавать, надо лить погуще. 10на30, 10на40, 15на40, 20на50.

У меня летом +40 (как и зимой) на 10w40 при утреннем запуске стучат распредвалы 3-5сек и двиг грубо работает пока полностью не прогреется. На 5w40 валы не стучат и всё хорошо кроме тяжёлого разгона авто (как и на 10w40). Идеально работает и лёгкий разгон  только на 10w30 Илсак и на 5w30 Илсак. Из многих что лил самое идеальное в моём двигателе было и есть Петро-канада SS 5w30 Илсак GF-5/6 Дексос1 Ген2, и летом и зимой, и всё ещё в двигателе плещется -) . Но стало мне не по карману теперь -(

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...