Популярное сообщение torcon 64 425 Опубликовано: 26 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июня 2020 Neste Turbo+ NEX 10W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Игорь Лахта, Северянин, GVA, vv-zlay@, unname, ai_gelios. Масло на анализ закупалось и отправлялось форумчанами. Видео вскрытия и отбора: Масло заявлено как: API CK-4, CJ-4, ACEA E9, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1a, Cummins CES 20086, CES 20081, Detroit Diesel DFS 93K222 MAN M 3775/MAN M 3575, MTU Type 2.1, Deutz DQC III-18LA, Mack EOS-4.5, EO-O Premium Plus, EO-N , MB-Approval 228.31, Renault Renault VI RLD-4, RLD-3, RLD-2/RLD, Volvo VDS-4.5, VDS-4, VDS-3, VDS-2 ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на VHVI + очень вероятна минералка. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 187245 - Neste Turbo+ NEX 10W-30 4L 187220 - Neste Turbo+ NEX 10W-30 20L 187211 - Neste Turbo+ NEX 10W-30 200L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrushka 17 Опубликовано: 26 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2020 (изменено) Здравствуйте всем!Нужен будет ещё 1 литр масла к 20 литровой канистре,что бы разделить на 3 заливки.По вашему мнению, какое больше подойдёт?Возможно Neste C2/C3? Изменено 26 июня 2020 пользователем Andrushka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 26 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2020 Спасибо за анализ Противоизноски много - масло с яйцами. Кальция терпимо. Молибдена нет - это плюс маслу, стало быть органика есть. ИВ не высокий (у nexbase - около 130), т.е. в масле пластика почти нет. Завтра залью 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 425 Опубликовано: 27 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2020 Andrushka любое на канистру 17kg будет незаметно Что есть на полке... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vv-zlay@ 302 Опубликовано: 27 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2020 13 часов назад, ValeRus сказал: Зачем оно японцам, когда есть вкусная Рубия 9900 не хочу холиварить.. но много мануалов на тойоты, ниссаны, мицубиси (уже публиковал) - где одно из основных рекомендованных - именно 10W30. моему сервисному опыту не противоречит. и если климат позволяет использовать 10W30 - то переходить на 5W30 - "а зачем?" . и, немаловажно - цена. слишком много желающих на профильном для меня авто лить "вкусное" масло - не против ощутимо съэкономить. а 25 - 30% - это не мало! у сабжевого против рубии 9900(отличное масло - спорить глупо!) - каждая 3я смена - получается бесплатной стоимость масла. а после последнего подорожания прайса Тотал \ Эльф - минимум 30% разница за 20л ведро. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrushka 17 Опубликовано: 27 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2020 (изменено) Доброго времени суток! За счет чего ниже зольность,по сравнению с Neste Turbo LXE 10w-30?Другой пакет присадок?Или просто уменьшили их количество?В чём принципиальное отличие этих масел? Мне кажется это близкие продукты. Изменено 27 июня 2020 пользователем Andrushka 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 425 Опубликовано: 28 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 В принципе уровень кальция 2350 (+-100) позволяет на салицилатах кальция получить такую золу 1.07%. Возможно что то используют для поднятия щелочного числа на 1-1,5ед, но этого не видно в анализе. Бора как видите здесь нет. Поэтому ответ - не знаю. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poziom1989 10 Опубликовано: 28 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 @torconВероятно, PIBSI виден на FTIR около 1705 см-1. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 1 101 Опубликовано: 28 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 Бензинового API SN здесь нет, с таким (высоким) уровнем противоизноски (zddp) - фосфора - его (SN) не получить в вязкости 10w-30. Но на это можно забить 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 28 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 26.06.2020 в 17:04, =SmiLe= сказал: Neste как всегда выдало зачетное масло. Однозначно в топ. что здесь топового?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrushka 17 Опубликовано: 28 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 13 минут назад, Amsoil_Penrite сказал: что здесь топового?) Невысокая цена за 1 литр,в сравнении с другими забугорными производителями,при таком же качестве, делает его топовым.Для тех,кому подходит это масло-золотая середина. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrushka 17 Опубликовано: 28 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 57 минут назад, Amsoil_Penrite сказал: что здесь топового?) Предложите качественнее за эту цену или ниже,я рассмотрю этот вариант к покупке. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Лахта 2 028 Опубликовано: 28 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 Andrushka Всё же "топовое" - это не про цену и не про соотношение "цена-качество". Топовое- это про наилучшие характеристики и эффективность. Обычно это дорого (исследования +компоненты) Сабжевое масло просто "отличное за свою цену". 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение GVA 1 101 Опубликовано: 28 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 6 часов назад, Amsoil_Penrite сказал: что здесь топового?) Топовое высоковязкое базовое масло гр 3 от Neste, много противоизноски при не слишком высоком кальции - пленка будет прочнее и толще любого 229.5 c кальцием под 3000. Минимум пластика (хорошая теплопроводность - охлаждение). Спека (реальная) Volvo VDS-4 - высочайшая окислительная стойкость (термостабильность). Нет ПАО - наивысшая прочность масляной пленки при высоких сдвиговых нагрузках (shear rate). Нет молибдена - нет шансов получить абразивный износ при экстремальных нагрузках. И др. И оно не поддельное со склада Neste в Питере. Похожее (более древнее CJ-4) масло Chevron Delo 400 XLE 10w-30 - я ездил - отработка есть - там почти все близко к 0 по металлам износа. На лето - топ по защите для машин за 500 Н*м на валу и кто не стесняется крутить под 7000 об/мин 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 28 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 1 час назад, GVA сказал: Топовое высоковязкое базовое масло гр 3 от Neste, много противоизноски при не слишком высоком кальции - пленка будет прочнее и толще любого 229.5 c кальцием под 3000. Минимум пластика (хорошая теплопроводность - охлаждение). Спека (реальная) Volvo VDS-4 - высочайшая окислительная стойкость (термостабильность). Нет ПАО - наивысшая прочность масляной пленки при высоких сдвиговых нагрузках (shear rate). Нет молибдена - нет шансов получить абразивный износ при экстремальных нагрузках. И др. И оно не поддельное со склада Neste в Питере. Похожее (более древнее CJ-4) масло Chevron Delo 400 XLE 10w-30 - я ездил - отработка есть - там почти все близко к 0 по металлам износа. На лето - топ по защите для машин за 500 Н*м на валу и кто не стесняется крутить под 7000 об/мин топовая минералка? это что-то новое))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Игорь Лахта 2 028 Опубликовано: 28 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 2 часа назад, Amsoil_Penrite сказал: топовая минералка? это что-то новое))) Если вы представляете свой брэнд, то должны понимать, что появление нового интересного продукта у другого производителя вызывает у его энтузиастов и поклонников яркие положительные эмоции. Будьте снисходительны, не стоит придираться к словам) 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.